Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ внутренней среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отделочный (фурнитура)участок. Материалы и комплектующие. Прибыль (убыток) от продаж. Внереализационные доходы. Склад готовой продукции. Чистая прибыль (убыток). За Отчетный период (2012). Себестоимость товаров. Распиловочный участок. Абсолютное отклонение. Коммерческие расходы. Выручка от продажи. Сборочный участок. Готовые изделия. Валовая прибыль. Готовые секции. Детали мебели. Темп роста… Читать ещё >

Анализ внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: изготовление и продажа корпусной мебели по размерам и эскизам заказчика, при необходимости предоставляются услуги дизайнера, изготовление производится из материалов: ЛДСП, ДСП — разной толщины, размеров и расцветок.

Для осуществления анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, прежде всего, необходимо проанализировать динамику обобщающих показателей, отраженных в формах № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Таблица 4.

Анализ данных отчета о прибылях и убытках на 1 октября 2012 г.

Показатель.

За аналогичный период предыдущего года (2011).

За Отчетный период (2012).

Абсолютное отклонение.

Темп роста, %.

Выручка от продажи.

118,9.

Себестоимость товаров.

100,4.

Валовая прибыль.

200,9.

Коммерческие расходы.

149,4.

Прибыль (убыток) от продаж.

Внереализационные доходы.

;

;

;

;

Прибыль (убыток) до налогообложения.

Чистая прибыль (убыток).

На основании данных, представленных в данной таблице, можно сделать вывод о том, что в отчетном периоде по сравнению с предыдущим периодом наблюдаются положительные тенденции результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Элиот». Непосредственно выручка от продаж возросла всего в 1.19 раз тогда как коммерческие расходы увеличились в 1,49 раз. Далее следует отметить, что в базисном периоде (01.10.11) имело место наличие прибыли (8 тыс. руб.), тогда как в отчетном периоде наблюдается прибыль от продаж (696 тыс. руб.). конечным результатом финансово-хозяйственной деятельности стала прибыль в размере 696 тыс. руб., т. е. на отчетную дату ООО «Элиот» являлось прибыльным.

Далее, для осуществления анализа деятельности целесообразно в графической форме отобразить динамику продаж «Элиота», которая имеет сезонный характер.

Динамика продаж «Элиота».

Рис. 2 Динамика продаж «Элиота»

Сложность взаимоотношений на мебельном рынке определяется наличием различных типов покупателей (потребителей) товаров. Выделяются три группы:

  • 1. Институциональные потребители — потребители-организации, в качестве которых могут выступать государственные и коммерческие предприятия, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации.
  • 2. Конечные потребители — семья, приобретающие товары для личного или семейного использования.
  • 3. Промежуточные потребители — магазины или фирмы посредники, изготавливающие мебель.

Технологический цикл производства мебели состоит из трех частей: со склада материалов комплектующие поступают на распиловочный участок, где изготовляются составные части мебели. Дальше направляются на сборочный участок, где собираются готовые секции. Затем они направляются на участок отделки, где производятся отделочные работы — окраска, отделка специальным покрытием и т. д. Затем продукция направляется на склад готовой продукции.

Таблица 5.

Схема производственных потоков.

Склад материалов и комплектующих.

Материалы и комплектующие.

Распиловочный участок.

Детали мебели.

Сборочный участок.

Готовые секции.

Отделочный (фурнитура)участок.

Готовые изделия.

Склад готовой продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой