Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Отчёт: Отчет о практике социального педагога в детском саду

Активность детей обеспечивалась воспитателями подготовительной группы детского сада, а подкреплялась сладкими и поощрительными призами, самостоятельность и инициатива детей проявилась в самостоятельном выборе заданий во время мероприятия и желании выполнять данные задания, формиро-вание команд-участниц было на основе добровольности, но справедливости ра-ди стоит признать, что отказавшихся детей…

Отчёт
Дипломная: Преодоление социально-педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Вопрос о педагогически запущенных детях не новый. В 20−30 годы им занимались многие педагоги, психологи, психоневрологи и юристы. Был создан специальный институт по изучению «трудных детей», написано немало интересных статей и монографий о природе, происхождении и формах проявления трудного детства (П.П. Блонский. «Трудные» школьники". М., 1930; В. П. Кащенко и Г. В. Мурашев. Исключительные дети…

Дипломная
Курсовая: Кукла как средство воспитания и развития ребенка

С каждым ребенком было проведено по три игры, с пятью детьми по шесть игр (по три на каждую куклу). Всего было получено 56 игровых протоколов. Дети играли в привычной для них обстановке детского сада. Для игры они могли выбирать все знакомые им игрушки, а также кукол, принесенных экспериментатором, который предлагал набор кукол типа Барби (а также нужные для игры с ними атрибуты) или обычных…

Курсовая
Курсовая: Организаторская и управленческая деятельность преподователя (учителя)

Объект педагогической деятельности индивид (ребенок, подросток, юноша), группа, коллектив активен. Он сам стремится взаимодействовать с субъектом, проявляет свое творчество, отзывается на оценку результатов деятельности и способен к саморазвитию. Предмет и результат педагогической деятельности представляют собой не вещественный, а идеальный продукт, который напрямую не всегда наблюдаем. Его…

Курсовая
Эссе: Каким должен быть лидер детской организации?

Сегодня я уже знаю, что все начинается с лидера и заканчивается им. Поскольку только лидер умеет находить и не терять людей, способных достойно выполнять поставленные задачи, да, в принципе, ставить перед собой и группой значимые задачи способен только настоящий лидер, иначе группа будет жить сумбурно, хватаясь то за одно, то за другое дело, а работа, требующая приложения сил в первую очередь…

Эссе
Дипломная: Возможности использования волонтерского движения в пропаганде ЗОЖ

Мотивы волонтерской деятельности. Поведенческие риски. Развитие волонтерского движения. Приложение. Программы, направленные на профилактику ЗОЖ. Рекомендации. Личностные особенности волонтеров. Заключение. Управление волонтерской работой. Глава II. Волонтерство как форма деятельности2. 1. Определение понятия «Волонтер». ЗОЖ3. 2. Результаты их обсуждение. Глава I. Анализ проблемы здоровья…

Дипломная
Курсовая: Еория и практика развивающего обучения в общеобразовательных школах

Существует много определений понятия педагогическая технология, но возьмем за основу следующее. Педагогическая технология это продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Педагогическая технология предполагает реализацию идеи…

Курсовая
Реферат: Воспитание в педагогическом процессе

Список литературы. В широком смысле воспитание включает в себя всю сумму воздействий, весь процесс формирования личности и подготовки ее к активному участию в производственной, общественной и культурной жизни. В таком понимании воспитание охватывает не только воспитательную работу семьи, школы, вуза, общественных организаций, но и влияние всего жизненного уклада общества, господствующих в нем…

Реферат
Доклад: Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках

Одной из основных целей гуманистической педагогики является превращение ученика в субъекта собственной образовательной деятельности. Реализация этой цели невозможна без изучения педагогом индивидуальных способностей каждого школьника. Однако полученное знание еще не гарантирует высокого качества образовательного процесса. Учитель должен научиться управлять образовательным процессом исходя из тех…

Доклад
Доклад: Изучение мотивации учения один из основных сфер применения педагогического мониторинга

Формирование мотивации — это создание в школе условий для появления внутренних побуждений (мотивов, целей, эмоций) к учению; осознания их учениом и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы. Учитель при этом не занимает позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как стихийно развивается и складывается мотивационная сфера учащихся, а стимулирует ее развитие. Поэтому изучение мотивации…

Доклад
Курсовая: Анализ предметно-игровой среды групп раннего и младшего дошкольного возраста

Необходимо уделять внимание развитию эмоциональной сферы де-тей. Эмоционально-комфортное состояние каждого ребёнка в детском саду составляет условие реализации программы социально-эмоционального раз-вития. В младшем и среднем дошкольном возрасте дети очень эмоциональ-ны. Эмоции выражаются более бурно и непосредственно, придавая его жизни особую выразительность. Дошкольники трёх, пяти лет уже…

Курсовая
Реферат: Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста

Выполняя задание на подбор синонимов, ребенок, конечно, не всегда дает собственно синоним, соответствующий словарным нормам, но все же подбирает такие слова, которые правильно передают смысл словосочетания. Например, к словосочетанию река бежит дети подбирают такие слова: течет, плывет, шумит, бурлит, льется, катится, журчит и др. Среди этих ответов собственно синонимом является слово течет…

Реферат
Курсовая: Ситуация успеха как средство развития личности ребёнка

Подобный прием можно применять в случаях, когда есть надежда, что искренне обращение взрослого человека к лучшим чувствам ребенка вызовет понимание и породит ответный оклик. Его применение это конечно дело тех-ники, опыта, интуиции и культуры родителя либо воспитателя. Здесь нужен е точный расчет, а так же правильное прогнозирование возможных реакций. Отрепетированные ситуации, при которых…

Курсовая
Дипломная: Специфические особенности двигательного развития учащихся младших классов с задержкой психического развития

Улучшение с возрастом результатов двигательных действий обеспечива-ется повышением точности сенсомоторной координации и программирования моторных актов. Возрастные периоды характеризуются разными темпами разви-тия сенсомоторных функций. В 7−8 и 11−12 лет у мальчиков интенсивно улучша-ется регуляция точности моторных актов типа слежение управления, достигают оптимального уровня временные…

Дипломная
Дипломная: Историческое развитие системы образования

Расширяется сеть дошкольных учебных заведений (групп) компенсирующего типа, в которых бесплатно воспитываются и проходят лечение больные дети и дети с недостатками психофизического развития. Так, более чем 2 тыс. дошкольных учебных заведениях свыше 98 тыс. детей это дети больные и те, которые нуждаются в коррекции физического и (или) умственного развития. Одновременно с получением дошкольного…

Дипломная
Реферат: Педагог как человнек и профессионал

Объект деятельности выступает и как ее субъект, деятельность носит как субъект-объектный, так и субъект-субъектный характер; Компетентная педагогическая деятельность предполагает владение умениями ставить и решать педагогическую задачу: Результаты педагогического взаимодействия в развитии и становлении личности проявляются только в будущем. Мета-деятельность, т. е. деятельность, направленная…

Реферат
Реферат: Музыка как средство воспитания

Их успешное решение зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от качества используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности, применяемых в работе с детьми. В каждом виде исполнительства дети выполняют посильные самостоятельные и творческие задания, которые способствуют развитию их воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих…

Реферат
Реферат: Театр как средство эстетического воспитания

Зарождение театра относится к глубокой древности. Элементы драматического действия существовали в первобытных трудовых обрядах и играх, синтетически объединяясь в них с песней и танцем. Уже в тотемических плясках ряженье и подражание повадкам животного отделились от трудового процесса и стали предшествовать охоте в качестве специального зрелища. Постепенно развивались элементы образного отражения…

Реферат
Дипломная: Роль учебной дисциплины «Лингвострановедение» в обучении иностранным языкам школьников

Умение контролировать соответствие высказывания замыслу, ситуа-ции общения, т. е. оценивать содержание с точки зрения темы, задачи речи, основной мысли, последовательности изложения, используемые средства языка с точки зрения задачи речи, основной мысли, требований культуры ре-чи, этическую сторону речевого поведения; если позволяют условия, вносить исправления в свое высказывание. Любой учебный…

Дипломная
Реферат: Педагогика как наука

Структура педагогической науки. Введение. Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития…

Реферат
Курсовая: Методика сопоставительного анализа русскоязычного и англоязычного тексов на уроках чтения

II. Задания, предполагающие цитирование из текста. Точное цитирова-ние убедительное доказательство понимания без использования продуктивных форм работы; цитируя, читатель использует готовый материал текста, выбрав его в соответствии со смысловой задачей. При цитировании чтение про себя соче-тается с чтением вслух (а иногда и с письмом). Упражнения в цитировании зани-мают большое место в работе…

Курсовая
Дипломная: Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся начальных классов на уроках технологии

Подобно устной, проверка графической грамоты может быть индиви-дуальной или фронтальной. Индивидуальная форма проверки чаще всего вы-ступает в сочетании с устной, когда ученику во время ответа предлагается выполнить на доске (листке, компьютере) эскиз, технический рисунок, схему, технологическую карту и т. п. Но индивидуальная форма контроля может выступать и в чистом виде, когда ученикам дается…

Дипломная
Курсовая: Дидактическая игра, как средства развития ребенка раннего возраста

С теми детьми, которые и после повторений продолжают испытывать за-труднения, проводится индивидуальная работа. Она дает возможность избе-жать излишних повторений со всей группой, которые приводят к тому, что детям становится скучно. Наблюдая детей, нередко можно видеть, что во время, свободное от занятий, они без побуждения со стороны взрослого по-вторяют какое-нибудь действие, движение…

Курсовая
Дипломная: Методика проведения факультативных занятий на тему «Свойства фигур на плоскости Лобачевского» в 9 классе

Одной из возможных форм ведения факультативных занятий по математике является разделение каждого занятия на две части. Первая часть посвящается изучению нового материала и самостоятельной работе учащихся по заданиям теоретического и практического характера. По окончании этой части занятия учащимся предлагается домашнее задание по изучению теории и ее приложений. Вторая часть каждого занятия…

Дипломная
Курсовая: Формирование орфографического навыка на уроках русского языка в начальной школе

Итак, первые шаги в орфографической работе связаны с обучением перво-классников двум видам чтения, с наблюдением над соотношением звуков и букв не только в направлении от буквы к звуку, но и непременно в обратном порядке, т. е. от звука к букве, и, наконец, с тренировкой в орфографическом проговаривании при списывании и проверке написанного. То, о чем было ска-зано выше. Вместе с учащимися…

Курсовая
Курсовая: Влияние авторитета родителей на воспитание детей старшего дошкольного возраста

Провести анализ стилей родительского поведения и влияния родитель-ского авторитета на развитие ребенка. Проблема потери родительского авторитета. Предмет исследования: взаимоотношения родителей с детьми старшего дошкольного возраста. Виды авторитета родителей. Стили родительского поведения. Задачи исследования: Способы формирования родительского авторитета. Изучить и обобщить педагогическую…

Курсовая
Курсовая: Развивающая игрушка для детей раннего возраста

Популярны подвески для кроваток, колясок и ковриков. Игрушки на них качаются, издают звуки, отражают солнечные лучи. Такие подвески не дают скучать и пробуждают любопытство, давая пищу первым проявлениям исследовательской активности малыша. Ребенок может рассматривать и изучать, трогать, тянуть, прислушиваться к звукам, которые они при этом издают. Обязательно нужно обратить внимание…

Курсовая
Дипломная: Специфика преподавания русского как иностранного

Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении русскому языку как иностранному. При этом выделяется лексика со страноведческим компонентом (фоновая и безэквивалентная лексика в терминах Рогова Г. В., Верещагина И.Н.), страноведческие сведения, затрагивающие самые различные стороны жизни страны изучаемого языка ее истории, литературы, науки, искусства…

Дипломная
Курсовая: Методика обучения слыбослышаших детей литературе

В процессе обучения и развития ребенка меняется его понятийное мышление. Растет число новых понятий, более точным становится соотнесение слова и отраженного в нем объекта. Развитие аналитико-синтетической деятельности позволяет глухому ребенку постепенно перейти от наглядно-ситуационных обобщений к обобщениям более высокого уровня, функционирующим сначала на уровне представлений, а затем понятий…

Курсовая
Дипломная: Театрализованная игра как средство развития связной речи дошкольников

При составлении рассказов наблюдались отдельные специфические нарушения (в логико-смысловом построении сообщения, на уровне программирования и контроля за реализацией высказывания). Были выявены недостатки в языковом оформлении сообщении нерезко выраженные нарушения связности повествования, лексические затруднения, различные аграмматизмы. В отличие от детей первой группы более или менее…

Дипломная