Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Диагностика педагогических способностей у выпускников РГУФКСиТ (плавание)

Педагогическое мастерство — целостный феномен, характеризующий качество деятельности и индивидуальность педагога, который не может быть описан через простую сумму составляющих, но является интегральным показателем научности и нормативности действий и искусства поведения как внешнего плана мастерства, а также свойств индивидуальности (уникальность, универсальность, целостность) как внутреннего…

Дипломная
Дипломная: Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в трудовой деятельности

Материал, которым оснащаются занятия, используется на разных этапах коррекционной работы с разными речевыми целями, а его применение варьируется в зависимости от речевого развития детей данной группы. Определенный набор фраз, слов, произносимых взрослыми во всевозможных речевых комбинациях, делает слово мобильным, подвижным. Его структурный облик уточняется. Слово прочно входит сначала…

Дипломная
Дипломная: Использование изобразительной деятельности как средство развития связной речи у детей у детей с ЗПР

Кроме того, в отличие от олигофрении, у детей с задержкой психического развития отсутствует инертность психических процессов; они способны не только принимать и использовать помощь, но и переносить усвоенные навыки умственной деятельности в другие ситуации. С помощью взрослого они могут выполнять предлагаемые им интеллектуальные задания на близком к норме уровне. Этим они качественно отличаются…

Дипломная
Дипломная: Развитие связной речи у дошкольников в различных видах деятельности

В продуктивной деятельности значительно быстрее происходит развитие восприятия и осознания речи детьми, так как речь приобретает действительно практическую направленность, имеет большое значение для выполнения той или иной предложенной деятельности. Различные виды продуктивной деятельности благоприятны для развития речи и тем, что при осуществлении леко можно создавать проблемные ситуации…

Дипломная
Дипломная: Коррекционная работа по развитию связной речи в различных видах деятельности

В обучение были включены задания на составление описательных и повествовательных рассказов, задавалась та или иная связь. Речевые упражнения были направлены на правильное грамматическое оформление высказывания, обращалось внимание на звуковую сторону изложения, на точность и разнообразие используемых лексических средств. В конце учебного года был проведен контрольный срез. Давалось задание…

Дипломная
Реферат: Теория и методика развития изобразительного творчества дошкольников

Растительный орнамент. Самый распространенный в народном искусстве после геометрического и самый излюбленный во многих видах ДПИ. Разные времена и разные народы давали свои растительные мотивы. В раннем средневековье особенно популярными были виноградная лоза и трилистник; во времена барокко тюльпан и пион; в период модерна лилия и т. д. Можно сказать, что растительный орнамент использует самый…

Реферат
Реферат: Роль наглядных пособий в экологическом воспитании детей

В дошкольном возрасте преобладает образное мышление, потому формирование разнообразных реалистических представлений о природе проходит особенно успешно, если воспитатель постоянно использует различные формы наглядности. Демонстрационные учебные картины и маленькие раздаточные картинки, слайды, репродукции и видеофильмы позволяют рассказ воспитатель его объяснения, чтение познавательной литературы…

Реферат
Дипломная: История возникновения и основные компоненты системы обучения программированию

Важный обучающий прием, который может быть особенно успешно реализован в преподавании раздела программирования, — копирование учащимися действий педагога. Принцип «делай как я!», известный со времен средневековых ремесленников, при увеличении масштабов подготовки потерял свое значение, ибо, вмещая в себя установки индивидуального обучения, стал требовать значительных затрат временных…

Дипломная
Дипломная: Специфика преподавания русского как иностранного

Ассимиляция — это артикуляционное и акустическое сближение (уподобление) звуков (согласных с согласными, гласных с гласными). Когда мы пишем отдать, но произносим аддать, то последующий звук д, уподобляя себе предшествующий т, создает ассимиляцию. Ассимиляция может быть полной, когда один из звуков целиком уподобляет себе другой (аддать), или частичной, когда один из звуков лишь частично…

Дипломная
Курсовая: Методика обучения слыбослышаших детей литературе

В настоящее время не выработаны критерии оценки уровней литературного развития слабослышащих школьников. Круг их знаний и умений, обозначенный в программе и используемый педагогами для оценки читательской деятельности, размыт. Предполагается установление соответствия между изучаемым литературным материалом и необходимыми для его понимания читательскими умениями на всех годах обучения первого…

Курсовая
Курсовая: Педагогическое взаимодействие учащихся подросткового возраста и преподавателей

Например, на уроках геометрии, черчения и др. у ребенка постепенно формируются и развиваются способности воспринимать косвенные признаки предметов, мысленно трансформируя их до уровня, позволяющего адекватно идентифицировать воспринимаемый объект. Так, у ребенка появляются умения видеть сечения объемных фигур, читать чертеж и т. д. Усложнение и значительное увеличение объема изучаемого материала…

Курсовая
Реферат: Методика экологического образования в педколледже

Ледующий методэто наблюдение. Ребенок непосредственно наблюдает окружающую его природу, живых существ, обитающих в ней. Учится контакту с природой. Так какие же методы в работе с дошкольниками должна содержать методика? Всего выделяют пять групп методов. Методы в методике разделяются на группы только условны. Педагог должен применять их комплексно. Методика экологического образования…

Реферат
Реферат: История международных отношений в Древнем мире

Причины и цели агрессивной политики римлян на Востоке во II в. до н. э. кроются в самой природе римского общества того времени. Быстрый рост рабовладельческих отношений (чему способствовали успешные войны на Западе, давшие массу рабов и материальных ценностей) привел к глубоким изменениям в экономике: он обусловил развитие товарного производства, расширил сферы применения рабского труда. Отсюда…

Реферат
Курсовая: Основные подходы к проблеме развития познавательного интереса в истории педагогики и современной педагогической теории

Познавательный интерес связан с побуждением к исследовательской деятельности относительно этого «значительного, привлекательного» пред-мета или явления действительности. Само же по себе внимание к предмету не является подлинным интересом к нему, оно является одним из условий успешного выполнения деятельности, так как обеспечивает направленную сосредоточенность на ней сознания. С точки зрения…

Курсовая
Курсовая: Современные виды и формы процесса обучения

Урок ознакомления учащихся с новым материалом или сообщения (изучения) новых знаний. Это такой урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение. На таких уроках в зависимости от их содержания, конкретной дидактической цели и подготовленности учащихся к самостоятельной…

Курсовая
Курсовая: Технология формирования самостоятельности у старших дошкольников в рисовании

Таким образом, при всей значимости развития активного воображения в общем психическом развитии ребенка с ним связана и известная опасность. У некоторых детей воображение начинает «подменять» действительность, создает особый мир, в котором ребенок без труда достигает удовлетворения любых желаний. Такие случаи требуют особого внимания, так как приводят к аутизму (погружению в мир внутренних…

Курсовая
Курсовая: Развитие речи ребенка в возрасте от 1 года 2 лет в норме

В. И. Бельтюков и А. Д. Салахова считают, что лепет, развиваясь на базе врожденных инстинктивных реакций ребенка сосания, глотания и др., является автономным и отражает в своем развитии процессы созревания нервной системы. 4, c.128] Лепет является врожденным процессом, то есть результатом известных исторически накопленных речедвига-тельных реакций человека, переданных ребенку по наследству…

Курсовая
Курсовая: Эффективные формы обучения в системе профессионального образования

Основной задачей системы профессионального образования является дальнейшее развитие и активное использование образовательного, научного и инновационного потенциалов, направленных на структурную перестройку, переориентацию научно-педагогических коллективов на те направления и формы деятельности, в которых возможно достижение наиболее значительных результатов, что обеспечивает более весомый вклад…

Курсовая
Курсовая: Мастерство классного руководителя: сущность и методики его работы

Анализ практических аспектов позволяет выделить четыре типа задач, которые решаются классными руководителями в процессе взаимодействия с учащимися и их родителями. Первый тип социальные задачи: защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и различными институтами воспитания в целях создания оптимальных условий для развития…

Курсовая
Реферат: Теория и методика экологического образования

Второй тип ИОС связан с использованием кукол, изображающих персонажей произведений, хорошо знакомых детям. Герои полюбившихся сказок, рассказов, диафильмов, мультфильмов воспринимаются детьми эмоционально, будоражат воображение, становятся объектами подражания. В экологическом воспитании дошкольников с успехом используются различные персонажи на основе их литературной биографии — главных событий…

Реферат
Курсовая: Гендерные особенности речи дошкольников/

Есть и другие принципиальные различия в психологии мальчиков и дево-чек. В подсознании любого человека присутствуют так называемые архетипы фундаментальные образы, восходящие к глубокой древности, общие для самых разных народов, но различные у двух полов. Подобные архетипические симво-лы проявляются в детских снах и рисунках. У мальчиков это символы свободы и путешествий (ветер, окно, горы…

Курсовая
Контрольная: Основные тенденции развития современного человекознания

На основе таких наук как психология, логика, теория познания, нейро-физиология и биофизика складывается эвристика общая теория мыслитель-ных поисков и творческого мышления человека. Параллельно с эвристикой развивается науковедение, психолингвистика и характерология, которая объ-единяет психологию личности с социологией и этикой, а так же все области прикладной психологии (инженерная…

Контрольная
Контрольная: Технологический проект урока-мастерской по вопросам эстетического воспитания

Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Здесь уместна мозговая атака с последующим коллективным обсуждением. Распределение задач по группам, обсуждение возможных…

Контрольная
Курсовая: Ребенок в педагогической системе Марии Монтессори

Заключение. Роль педагога. Основные понятия педагогики Монтессори. ГЛАВА 3. Монтессори-педагогика в России. Дидактические материалы. Педагогические принципы системы. ГЛАВА 1. Специфика развития ребенка и роль педагога в его Монтессори-педагогике1. 1. Особенности развития ребенка и его потребности. ГЛАВА 2. Влияние подготовительной среды и дидактических материалов на развитие ребенка2. 1…

Курсовая
Курсовая: Использование ИКТ в проектной деятельности в начальной школе

Ученическое проектирование это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного «продукта» (проекта). Проводить наблюдения, ставить простые эксперименты, строить простые модели объектов и явлений окружающего мира. Раскрыть возможности и особенности использования ИКТ в проект-ной деятельности в начальной школе; Объект исследования построение…

Курсовая
Курсовая: Влияние оценки педагога на поисковую активность младшего школьника

В условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в самостоятельных людях, способных быстро адаптироваться к изменяющимся ситуациям, творчески подходить к решению проблем. Современному школьнику предстоит стать активным участникм социального и духовного развития страны, что требует от него самостоятельности в процессе приобретения новых знаний и умений в школе…

Курсовая
Дипломная: Басни И. А. Крылова как средство нравственного воспитания в начальной школе

Практическая значимость работы заключается в возможности использовать материалы исследования при изучении творчества И. А. Крылова в начальной школе, на научно-методических семинарах, конференциях, при подготовке к внеклассным занятиям по творчеству известных баснописцев. Актуальность данной темы исследования обусловлена недостаточной разработанностью проблемы изучения жанра басни в начальной…

Дипломная
Дипломная: Модель орфографической зоркости

Обучение русскому языку своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме. Учебные пособия по русскому языку предполагают ряд упражнений по морфемному составу предлогам, но учитывая сложность этой темы для младших…

Дипломная
Курсовая: Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе

В нашей работе мы доказали, что необходимыми условиями для формирования мотивации учения является использование лингвострановедческого материала в процессе обучения, а также применение проблемных методов обучения и интенсивной методики. Необходимо повышать уровни мотивации, способствуя развитию познания и интеллектуальной деятельности у учащихся, стремясь в конечном итоге повысить эффективность…

Курсовая
Курсовая: Роль игрушки в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста

Во втором полугодии первого года жизни возникает новая, манипулятивная деятельность малыша, которая выдвигается на положение ведущей. Первые манипуляции очень просты: ребенок схватывает предмет, затем подержав его некоторое время, выпускает и т. д. Для того чтобы побуждать ребенка к более сложным манипуляциям (размахиванию, толканию, сжиманию предмета) взрослый должен предоставить ему мягкие…

Курсовая