Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Методы обучения русскому языку

Метод объяснения нового материала так же, как и метод сообщения, основывается на рецептивной деятельности учащегося. Знания вводятся в готовом виде или учителем, или через учебник. Однако в отличие от метода сообщения метод объяснения предполагает наличие элементов проблемного изложения: учитель (или автор учебника) использует для объяснения тип речи — рассуждение и, таким образом, не только…

Курсовая
Курсовая: Методы обучения, их выбор и оценка результатов

По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста четырнадцати лет. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается…

Курсовая
Контрольная: Методы обучения, их классификация и выбор

Объяснение — это доказательное изложение какого-либо закона, правила, хода решения задачи, устройства прибора, а также анализ соответствующих явлений природы, исторических событий и дат, особенностей художественного произведения и т. п. Сластенин В. А. Педагогика. Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Издательский цент «Академия», 2002. С. 143. Поэтому объяснение может использоваться как бы…

Контрольная
Курсовая: Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку

Ученик с сильно развитой моторной памятью легче всего мыслит образами, усвоенными в результате моторной деятельности. Звуковые и зрительные образы не имеют для него никакого значения. Такой ученик легче чувствует слово тогда, когда сам воспроизводит его. При чтении он воспринимает слоги и слова одно за другим, отчётливо чувствуя движения, производимые при активной артикуляции этих слов. Моторные…

Курсовая
Дипломная: Методы оценки радоновой опасности как составляющая курса «Основы безопасности жизнедеятельности»

Как видно из приведенных выше выдержек из документов, цели изучения ОБЖ в средней (полной) школе логично вытекают из целей изучения ОБЖ в основной школе. Таким образом, выполняется принцип непрерывности изучения данного предмета. В то же время в курсе ОБЖ средней (полной) общей школы, по сравнению с основной школой, появляются совершенно новые цели. Многие вопросы, например, о здоровье и здоровом…

Дипломная
Реферат: Методы педагогических исследований

К примеру, исследователь, присутсвует на уроке и замечает, что, когда учитель излагает материал интересно, дети сидят тихо и внимательно слушают. Далее он видит, что одни ученики ведут себя активно, стремятся отвечать на вопросы учителя, сами ставят вопросы, другие же отличаются пасивностью, невнимательностью, затрудняются отвечать на вопросы учителя. Наблюдение этих явлений позволяют…

Реферат
Контрольная: Методы педагогических исследований

В процессе научно-педагогических исследований изучают школьную документацию, характеризующую учебно-воспитательный процесс. В ней содержится масса объективных данных, помогающих устанавливать причинно-следственные зависимости, взаимосвязи между изучаемыми явлениями Изучение документации дает, например, ценные статистические данные для установления связи между состоянием здоровья и успеваемостью…

Контрольная
Реферат: Методы педагогического исследования

Первый закон педагогики: закон наследования культуры. Его еще можно назвать также законом трансляции культуры, поскольку каждое новое поколение не только наследует культуру, но и развивает ее далее. Отношения: «новый опыт — объективная реальность». При этом объективную реальность мы понимаем в широком смысле как «все существующее, т. е. материальный мир и все его идеальные продукты». Человек…

Реферат
Отчёт: Методы планирования практического и теоретического уроков

В серийном и массовом производстве конические поверхности контролируют предельными конусными калибрами: пробками и втулками. Расстояние между рисками или размер уступа на торце калибра (m) соответствует допуску на конусность. Если одна риска на пробке зашла в контролируемое отверстие, а вторая не вошла, то конус правильный. Аналогично для калибра-втулки с уступом: если торец контролируемого…

Отчёт
Курсовая: Методы преподавания изобразительного искусства в современной школе

В. А. Сухомлинский считал, что, если учитель вдумчиво анализирует свою работу, у него не может не возникнуть интереса к теоретическому осмыслению своего опыта, стремления объяснить причинно-следственные связи между знаниями учеников и своей педагогической культурой. Логическое следствие анализа учителем своей собственной работы Сухомлинский видел в том, что учитель сосредоточивает внимание…

Курсовая
Курсовая: Методы проблемного обучения в преподавании иностранного языка

Проблемная ситуация порождается учебной или практической ситуацией, которая содержит две группы элементов: данные (известные) и неданные, новые (неизвестные) элементы. Проблемная ситуация — означает состояние интеллектуального затруднения, при котором человек испытывает потребность выйти из возникшего затруднения, разрешить его. Проблемная ситуация — это ситуация, ставящая человека в условия…

Курсовая
Курсовая: Методы проведения практического урока на учебном полигоне по теме «Кирпичная кладка по однорядной цепной системе перевязки швов»

Один из важнейших путей развития интереса к избранной профессии на уроках спецтехнологии — активизация мыслительной деятельности учащихся в процессе усвоения ими знаний, а одно из основных средств активизации — внедрение проблемного метода обучения. Применение этого метода направленно прежде всего на формирование активного отношения учащихся к обучению, на развитие творческого мышления…

Курсовая
Реферат: Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет

Информатизация средней общеобразовательной школы — явление неизбежное, вызванное глобальными процессами информатизации общества. Сегодня в России оно наталкивается на труднопреодолимые препятствия, осуществляется в неблагоприятных условиях, развивается стихийно и противоречиво. В различных областях страны в середине 90-х годов начали разрабатывать проблему информатизации. Именно тогда начинались…

Реферат
Реферат: Методы производственного обучения

Практические методы — упражнения в выполнении трудовых действий. Трудовых заданий, работ и др. В основе которых лежит самостоятельная практическая деятельность учащихся. Можно выделить в особую группу такие методы, как решение производственно — технических задач, лабораторно — практические работы, самострельное выполнение производственных заданий проблемного характера. а также обучение…

Реферат
Контрольная: Методы психолого-педагогического исследования

Социальная психология — наука, изучающая механизмы и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включенностью в социальные группы и общности, а также психологические особенности этих групп и общностей По вопросу о предмете социальной психологии сложились три основных подхода. Согласно первому из них предметом социальной психологии являются массовидные явления психики. Данный…

Контрольная
Реферат: Методы психолого-педагогического исследования: их классификации и характеристики

Пути внедрения результатов исследования Самое важное в завершенном педагогическом исследовании — это внедрение его результатов в практику. Под внедрением результатов понимается целый комплекс мероприятий, реализуемых в определенной последовательности, включающих информирование педагогической общественности о полученных выводах или выявленных закономерностях, дающих основание для внесения…

Реферат
Реферат: Методы работы над сказкой

Механизм смыслопознания в процессе восприятия и переживания сказки ребенком исследуются А. В. Запорожцем. Он писал о существовании особого вида эмоционального познания, при котором человек отражает действительность в форме эмоциональных образов. У детей порождение образов этого эмоционального познания часто происходит в процессе восприятия художественного произведения. Под влияния слушания…

Реферат
Курсовая: Методы работы над газетными статьями на уроках иностранного языка

Современная трактовка практическим овладением иностранным языками связана, прежде всего, с умением осуществлять речевое общение в реальных ситуациях, в соответствии с нормами поведения и речевого этикета, принятыми в данном сообществе. Успешность речевого общения во многом зависит от способностей общающихся воздействовать друг на друга адекватно задачам общения и в соответствии с этим употреблять…

Курсовая
Дипломная: Методы работы ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни детей

Одним из важнейших условий развития личности ребенка, достижения им социальной зрелости является совместная согласованная работа окружающих его взрослых: родителей и воспитателей. Для того чтобы эта совместная работа была плодотворной и реально способствовала социальному развитию ребенка, необходима специальная организация взаимодействия работников дошкольных учреждений и семей воспитанников…

Дипломная
Курсовая: Методы работы над художественным образом в любительском хореографическом коллективе с дошкольниками

По мере умственного и творческого развития ребенка исследовательская активность преобразуется в более высокие формы и выражается как самостоятельная постановка вопросов и проблем по отношению к новому и неизвестному, что можно наблюдать в старшем дошкольном возрасте. Расширяется исследовательский диапазон, и появляются возможности к исследованию определенных отношений, причин и следствий…

Курсовая
Дипломная: Методы работы социального педагога с детьми «группы риска» в условиях центра социальной помощи семье и детям

Ш Помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием ребенка Ш Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость Ш Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций Ш Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних…

Дипломная
Контрольная: Методы работы социального педагога с трудными детьми

Органическая часть убеждения — это требование, без которого не возможно перестроить неверно сложившиеся представления ребенка о правилах и нормах поведения, принятых в обществе. Требования могут быть различны: безоговорочные, не допускающее возражений (нельзя воровать, обманывать, ходить грязными, неопрятными и т. д.), более мягкое, требование в виде обращения (сделай, пожалуйста, инее делай…

Контрольная
Курсовая: Методы работы социального педагога с трудными подростками в школе

В волевой сфере — нужно формировать нравственно-волевые устремления в реализации нравственных поступков: мужества, смелости, принципиальности в отстаивании нравственных идеалов. Здесь важно не столько то, что личность ставит цели, сколько то, как она их реализует, на что пойдет личность ради достижения целей. Принятие решений, это не только выбор альтернатив на рациональной основе, но и волевое…

Курсовая
Курсовая: Методы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста, как средство формирования связной речи

А. Г. Рузская исследовала, как изменяется отношение к беседе со взрослым у детей с 2 до 7 лет. Для детей двух-трех лет разговор со взрослым более привлекателен, чем слушание сказки. Дети не просто слушают вопросы взрослого и отвечают на них, но и сами по своей инициативе поддерживают в меру своих возможностей разговор. Дети трех-четырех лет начинают беседу не без интереса, но после двух-трех…

Курсовая
Курсовая: Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

В работах В. А. Гуружапова, А.А. Мелик-Пашаева, Ю. А. Полуянова раскрыта специфика эстетического восприятия произведений живописи в детском возрасте. На материалах восприятия живописи в работах вышеперечисленных исследователей раскрыты уровни эстетического развития дошкольников. На первом уровне ребенок 3−4 лет эмоционально радуется изображению знакомых предметов, которые он узнал на картинке…

Курсовая
Контрольная: Методы развития творческого воображения

Далеко не последнюю роль в появлении разнообразных форм окна играл климат. В тех местах, глее климат был мягким, предпочтение отдавалось большим окнам. Которые, сокращали затраты на возведение стен и являлись одним из наиболее дешёвых способов украшения здания. Так возник тип французского окна, которое, представляет собой дверь без балкона — его проём начинается от самого пола. Ренессанс уже…

Контрольная
Курсовая: Методы развития слухо-голосовой координации у младших школьников на уроках музыки

Грудная полость, защищённая рёбрами и грудными позвонками, содержит жизненно важные органы — лёгкие, сердце, дыхательное горло, пищевод. Лёгкие — как настоящие органные меха, участвуют в звукообразовании, создавая необходимый поток воздуха. Из лёгких воздух поступает в бронхи, тонкие и похожие на ветви дерева. Потом они объединяются вместе и образуют трахею, которая идёт вверх, вертикально…

Курсовая
Учебное пособие: Методы решения задач по физике

Задачи на определение оптической схемы, содержащейся в «черном ящике»: конструирование, приемы и примеры решения. Групповое и коллективное решение экспериментальных задач с использованием осциллографа, звукового генератора, трансформатора, комплекта приборов для изучения свойств электромагнитных волн, электроизмерительных приборов. Общие требования при решении физических задач. Этапы решения…

Учебное пособие
Дипломная: Методы решения задач на построение

Рассмотрим следующую простейшую задачу: построить треугольник по трём сторонам и углу между ними. Точный смысл этой задачи состоит в следующем: построить треугольник так, чтобы две стороны его были соответственно равны двум данным отрезкам, а угол между ними был равен данному углу. Здесь искомая фигура (треугольник) связана с данными фигурами (два отрезка и угол) только соотношениями равенства…

Дипломная
Контрольная: Методы семейного воспитания в концепции В. А. Сухомлинского

Посещение семей (сравнение требований учителя и родителей к самостоятельной работе) Очень важно, чтобы родители понимали детей, основное их непонимание еще в школьном возрасте происходит из-за неуспеваемости детей, вследствие чего родители могут применять «ременную педагогику» для «решения» (по их мнению) проблемы. Но этого допускать нельзя и необходимо объяснить это родителям. Но как? Поэтому…

Контрольная