Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Обучение учащихся стратегиям идентификации слова в процессе чтения иноязычных текстов электронных периодических изданий

Наиболее распространенная форма работы на послетекстовом этапе является дискуссия. На данном этапе работы над научно-популярным текстом преподаватель может перенести те её приёмы, которые считает наиболее удачными и подходящими для данного текста и данной группы. Нам представляется, что обсуждение, если оно проводится, должно иметь своим предметом прежде всего сам текст. Следует максимально…

Дипломная
Курсовая: Обучение учебному сотрудничеству

При взаимодействии учителя с учениками, деятельность учителя представляет собой многообразие педагогических воздействий на учеников. На уроке иностранного языка учитель заинтересовывает учеников, вводит языковый материал, объясняет те или иные языковые явления, демонстрирует речевые образцы, инструктирует, задает вопросы, требует ответов, организует и руководит работой учеников. Эти…

Курсовая
Курсовая: Обучение чтению детей в начальных классах

Посредством, какого действия может быть осуществлен фонемный анализ, т. е. Установлена последовательность фонем в целом слове? Слово можно или написать, или произнести; никаких других действий со словом произвести невозможно. Письмо само требует предварительного фонемного анализа и для целей фонемного анализа не может быть использовано. Произносить слова ребенок умеет к началу обучению чтению…

Курсовая
Курсовая: Обучение чтению детей на начальном этапе

С 2002/2003 учебного года в условиях эксперимента по обновлению структуры и содержания общего образования ИЯ вводится со 2-го класса, а новый базисный учебный план четырехлетней начальной школы (как первой ступени новой 11-летней школы) предусматривает обязательное изучение ИЯ со 2-го по 4-й класс (два часа в неделю). Примечательно, что в УМК по английскому языку, которые предлагаются для…

Курсовая
Реферат: Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе

Развиваются познавательные процессы. Восприятие приобретает управляемый характер, становится более точным, расчлененным, преднамеренным, четко распределяются отношения между анализом и синтезом. Увеличивается доля произвольного внимания, оно становится более устойчивым. Идет развитие интеллектуальных операций: сравнения, обобщения ориентировки, классификации, кодирования, переход…

Реферат
Курсовая: Развитие детей в процессе ознакомления с природой

Яркие впечатления, полученные ребенком от посещения зоопарка, могут трансформироваться в игру. Он начнет из кубиков (или другим способом) строить клетки, заселять их игрушечными животными. Взрослый может, как бы ненароком включиться в игру ребенка и сделать ее глубже, разнообразнее, содержательнее. Видя, как малыш увлечен игрой, взрослый поддерживает ее тем же методом — новыми игровыми…

Курсовая
Курсовая: Обучение чтению как средство развития личности и формирования её базовой культуры

Актуальность. Во все периоды социально-политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остаётся тот факт, что именно искусство чтения является системообразующей основой для формирования информационно-академических умений. Именно эти умения позволяют человеку эффективно ориентироваться в растущих информационных…

Курсовая
Курсовая: Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе

Разглядываем буквы. Параллельно с тем, как учитель вместе с ребенком рисует буквы, их можно разглядывать, чтобы помочь ребенку разобраться, из каких элементов состоит каждый значок. Процесс будет идти медленно, но детям это очень нравится. Можно попросить ребенка нарисовать букву и объяснить, как надо ее рисовать. Обычно объяснение ребенка мало что обозначает: «Сначала надо нарисовать такую…

Курсовая
Курсовая: Обучение чтению как виду речевой деятельности

По мнению З. Н. Никитенко, такая технология обучения технике чтения позволяет уже к концу первого года обучения читать самостоятельно простые аутентичные тексты, которые включают в себя незнакомые детям слова и выражения. Владение транскрипцией позволяет детям, начиная с 3 четверти, читать любые, самые сложные слова и получать удовольствие от процесса чтения. Если обучение технике чтения…

Курсовая
Курсовая: Обучение школьников действиям в ЧС локального характера

Применение методов группового взаимодействия способствует овладению умениями совместной деятельности: согласованию и координации деятельности с другими ее участниками; объективному оцениванию своего вклада в решение общих задач коллектива; учету особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.); оцениванию своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм…

Курсовая
Курсовая: Развитие детей дошкольного возраста в условиях двуязычия

Ребенок, билингвист, согласно международной классификации, развивается нормально, если к трем годам он удерживает равновесие на одной ноге, может налить молоко или воду в стакан из кувшина, пользоваться вилкой; словарь: 300−1000 слов; знает несколько потешек, поддерживает беседу, задает вопросы, любит новые слова, с удовольствием слушает рассказы. Спорит с взрослыми относительно соблюдения правил…

Курсовая
Курсовая: Развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру

Проблемы детской игры оказались в центре внимания с первых лет развития советского дошкольного воспитания. Методологической основой развития теории и практики детской игры стали марксистско-ленинские положения об игре как целенаправленной социальной деятельности и важном средстве воспитания. В советской дошкольной педагогике и в практике работы детских садов все более и более утверждалась…

Курсовая
Курсовая: Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий

Основной формой деятельности ученика в обучении можно считать умственную. Умственная деятельность ученика на уроке должна занимать основное время. Для этого нужно организовать наполнение урока творческими заданиями, ориентированными на развитие логического мышления. Далеко не каждый ученик обладает навыками самостоятельной деятельности при решении творческих задач. Вовлекая учеников…

Курсовая
Курсовая: Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для…

Курсовая
Реферат: Обучение школьников сочинению-повествованию

5-й класс — самый важный этап: если сейчас ребенок не познает радость творчества, то позднее вряд ли что удастся. Главная сложность для пятиклассников в том, что они от одного учителя пришли к нескольким, количество предметов выросло. Нужно учитывать так же то, что дети в этом возрасте очень любят рассказывать о себе. Почти на каждом уроке мы писали мини-сочинения (5−6 предложений): зарисовки…

Реферат
Курсовая: Обучение школьников решению составных задач

Ознакомление с задачами на движение в противоположных направлениях может быть проведено аналогично введению задач на встречное движение. Проведя подготовительную работу, надо, чтобы ученики пронаблюдали движение двух тел (пешеходов, автомашин, катеров и т. д.) при одновременном выходе их одного пункта. Ученики должны заметить, что при таком движении расстояние между движущимися телами…

Курсовая
Дипломная: Развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию детей старшего дошкольного возраста

Проблема развития детского творчества становится все более и более актуальной, так как в современной педагогической науке еще остается недостаточно изученным этот вопрос. В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование изобразительных умений и навыков, то есть носят узкодидактический…

Дипломная
Курсовая: Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Особое место занимает изобразительное творчество ребенка, которое несколько отличается от изобразительного творчества взрослого человека. Этот вид детского творчества является наиболее эффективным средством для развития творческих способностей ребенка. В процессе изобразительной деятельности ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам…

Курсовая
Курсовая: Развитие диалогической речи дошкольников в процессе игровой деятельности

Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка-дошкольника. Оно предоставляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, Особенно отчетливо тесная связь речевого и интеллектуального развития детей выступает в формировании связной речи, т. е…

Курсовая
Дипломная: Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Таким образом, разговорная речь включает специфические особенности всех уровней языковой системы: фонетики, лексики, морфологии и синтаксиса. Эти особенности обусловлены особыми условиями функционирования. Непосредственность и персональность общения, свойственные разговорной речи, определяют преимущественное использование формы диалога и возможность передачи части информации паралингвистическими…

Дипломная
Дипломная: Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в ролевой игре

Диалогическая речь всегда мотивирована. Это означает, что мы всегда говорим по какой-то причине, с какой-то целью, которая определяется либо внешними, либо внутренними стимулами. Эту характеристику непременно нужно учитывать на начальном этапе. Нужно вызывать у ученика желание, потребность говорить, а для этого необходимо создавать условия, при которых появилось бы желание что-то сказать…

Дипломная
Курсовая: Развитие диалоговой речи у детей среднего возраста посредством театральной деятельности в детском саду

С увеличением темпов жизни, социальными условиями, требующими от человека определенных способностей для адаптации в окружающем мире, занятостью родителей значительно уменьшается взаимодействие ребенка — дошкольника с родными (чтение художественной литературы, посещение театров, музеев, совместных прогулок) все это приводит к недостаточному развитию речи и эмоциональной сферы ребенка. Поэтому…

Курсовая
Реферат: Рациональная организация работы над диссертацией

Часто возникает вопрос об использовании «я» и «мы». Диссертация — работа сугубо авторская, личная, поэтому все в ней сказанное, написанное — это авторское, следовательно, «я». Местоимение «мы» как бы говорит о скромности автора, но возникает вопрос: «кто мы»? — это может быть автор и его научный руководитель/консультант, может быть научный коллектив и т. д. Когда представляется личный труд…

Реферат
Реферат: Развитие дистанционного обучения в российских школах

Наиболее эффективными, с точки зрения опрошенных, являются активные формы обучения с использованием новых технологий, дистанционного образования и современных педагогических технологий, а именно: адаптивные обучающие программы — 55%, телеконференции — 68%, дискуссии — 65%; лекции-консультации — 58%; «круглые столы» — 47%; деловые игры — 52%; активные семинары — 43%, работа над проектом в малых…

Реферат
Курсовая: Развитие дополнительного образования в Новосибирске и области

В КЮФ, руководимой педагогами И. П. Ивановым и Л. Г. Глебовым и методистом Дома пионеров Ф. Я. Шапиро, моделировались отношения творческого содружества, или сотрудничества всех фрунзенцев — взрослых и подростков. Здесь не было деления на «актив» и «пассив», здесь все стремились прийти на помощь друг другу, прожить день с пользой для себя, для людей, для всего коллектива. Здесь работа коллективно…

Курсовая
Статья: Рациональное и образное в учебном познании

Третье направление по интеграции науки и искусства — это сопоставление творчества ученого и художника. Оно позволяет персонифицировать и таким образом расширить возможности восприятия существа научного и гуманитарного проявлений физической реальности и понимания учащимися специфики обоих видов творческой деятельности. Такое сопоставление можно начать с того, что если ученый, познавая мир…

Статья
Творческая работа: Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования

Упражнение построено с учетом общих диалектических этапов познания: основание — ядро — следствие — общее критическое обоснование. Вопросы этапа «основание» раскрывают материальность понятий, их распространение в природе. В «ядре» представлены модель, образы понятий, их основные существенные свойства (отражение, растворимость, плодородие и др.). Задание этапа «следствие» отражают объяснение данных…

Творческая работа
Контрольная: Развитие женского образования в России

Первое известие об обучении девочек в древней Руси относится к XI веку. В 1086 году Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла девичье училище при Андреевском монастыре в Киеве, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу: «Всеволод заложил церковь святого Андрея при Иоанне Добром, митрополите русском, и построил при церкви оной монастырь женский, в котором постриглась…

Контрольная
Контрольная: Общая методика преподавания биологии

Решая практические вопросы преподавания естественной истории, В. Ф. Зуев обозначил ряд важнейших проблем методики: взаимосвязь науки и учебного предмета, научность содержания и др., взаимосвязь методики обучения в средней и высшей школе. Таким образом, академик В. Ф. Зуев положил начало отечественной методике обучения биологии и по праву считается ее основателем. ХIХ век. В первой половине XIX…

Контрольная
Дипломная: Развитие звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Первыми в процессе онтогенетического развития формируется противопоставление по подъему языка, причем гласный нижнего ряда — максимально открытый, широкий звук, противопоставляется узким звукам, гласным верхнего подъема. Затем формируется противопоставление по ряду: гласные переднего ряда, еще не отделяемые друг от друга и как бы составляющие единый звук, противопоставляются гласным заднего ряда…

Дипломная