Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Разработка элементов модульной технологии обучения математике в 6-ом классе

Дифференциация осуществляется не за счёт того, что одним ученикам дают меньше, а другим больше, а в силу того, что предлагая ученикам одинаковый объём материала, устанавливают различные уровни требования к его усваению. Для эффективности дифференцированного обучения можно использовать элементы модульной технологии. Действительно, при модульном обучении каждый ученик включается в активную…

Дипломная
Реферат: Обряды жизненного цикла и традиционные системы воспитания детей у разных народов мира

Свадьба совершается под большим балдахином, называемым хупа. Раввин произносит благословения. Жених надевает кольцо на указательный палец правой руки невесты и произносит фразу на еврейском языке: Ты этим кольцом посвящаешься мне по закону Моисея и Израиля. Потом раввин зачитывает текст брачного контракта кетубу. В завершение ритуала разбивают бокал из-под вина, выпитого за счастье молодых. Есть…

Реферат
Реферат: Развивающая среда в процессе музыкального воспитания

Современную предметно-развивающую среду необходимо проектировать в соответствии с той программой, которая реализуется в образовательном учреждении. Уметь создавать среду должен сам педагог. Воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности развития каждого своего воспитанника, знать группу в целом, чтобы не задерживать дальнейшее развитие детей и вместе с тем не ставить перед ними…

Реферат
Реферат: Развивающая учеба как средство активизации познавательных интересов учеников

Часто, получив список нужных «ролей» на уроке (в частности во время использования приема «литературные круги»), ученики сами образуют группы, учитывая свои возможности и интересы. Учителю не стоит корректировать такие группировки или пары. Ведь само оценивание основывается на самоопределении и содействует развитию способностей школьников, создает красивое самочувствие на уроке. А это, в свою…

Реферат
Курсовая: Развивающее и традиционное обучение

Парадокс однако, состоит в том, что включение в обучение системы научных понятий, обеспечивающей осмысленность практических умений, которыми предстоит овладеть младшим школьникам, не только не влечёт за собой дальнейшей их перегрузки, но и способствует её устранению. Во-первых, системный характер учебного материала позволяет существенно сократить время на его изучение, ограничив учебную нагрузку…

Курсовая
Реферат: Развивающее обучение

Понятно, что такой диалог возможен лишь при активном участии учителя, роль которого в нём существенно отличается от роли учащихся. Задача учителя состоит не столько в том, чтобы дать оценку той или иной точки зрения учащихся, сколько в том, чтобы своевременно выявить эти точки зрения, помочь ученикам сформулировать их, найти нужные аргументы и контраргументы при их анализе и оценке. Именно такое…

Реферат
Курсовая: Развивающее чтение как средство развития самооценивания младших школьников на уроках чтения

В формировании самооценки младшего школьника огромную роль выполняют оценочные воздействия учителя. Роль данных воздействий на формирование самооценки школьников раскрываются в ряде исследований Б. Г. Ананьева, Л. И. Божович, А. И. Липкина. Авторы указывают на необходимость учитывать мотивы школьников к педагогической оценке их поступков, раскрывают сложность отношении школьников к педагогической…

Курсовая
Дипломная: Разработка элементов учебно-методического комплекса дисциплины «Формообразование»

Для того чтобы успешно осуществлять данную деятельность, выпускник должен обладать определенным набором знаний, умений и навыков по различным дисциплинам. Такие дисциплины как «Рисунок», «Живопись», «Пластическая анатомия», «История и теория дизайна», «История стилей» дают студенту общие знания о предмете дизайна и основах изобразительного языка, формируют навыки изображения различных объектов…

Дипломная
Контрольная: Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования

В наши руки доверены дошкольники и младшие школьники, еще доверчивые, неопытные, верящие в добро и зло. Их развитие зависит от взаимосвязанной работы всех звеньев образовательных учреждений и от правильного осуществления преемственности между ними. На современном этапе в образовании наблюдается неслаженность в деятельности дошкольных образовательных учреждений и начальной школы. Такое…

Контрольная
Курсовая: Развивающее обучение в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

В настоящее время российская начальная школа, являющаяся важнейшим звеном в системе школьного образования, переживает качественно новый этап в своем развитии. Он связан с кардинальным изменением приоритетов начального обучения, на первый план которого все более отчетливо выдвигается становление личности младшего школьника, развитие его сознания и способностей. Концепция модернизации российского…

Курсовая
Контрольная: Обследование состояния психомоторики детей с речевыми нарушениями. Дизартрия

Губы (толстые, укороченные, расщепление верхней губы, послеоперационные рубцы, норма) Зубы (редкие, кривые, мелкие, лишние, вне челюстной дуги, кариозные, недоразвитые, норма) Прикус (открытый передний, открытый боковой, норма) Строение челюсти (прогения, прогнатия, норма) Язык (толстый, распластанный, напряженный, маленький, длинный, узкий, норма) Подъязычная уздечка (короткая, натянутая…

Контрольная
Курсовая: Развитие активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

Словарь — один из компонентов речевого развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития, поскольку содержание исторического опыта, присваиваемого ребенком в онтогенезе, обобщено и отражено в речевой форме и прежде всего в значениях слов. Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны…

Курсовая
Курсовая: Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках информатики

В процессе наблюдения ребенок неизбежно наталкивается на один факт, имеющий особенно большое значение для развития его мыслительной деятельности. Наблюдая окружающее, он не может не подметить известной регулярности в следовании друг за другом некоторых явлений. Эта регулярность еще очень далека, конечно, от закономерности. Ребенок не осознает обобщенной необходимой связи между явлениями…

Курсовая
Курсовая: Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

Изучение учебного материала по алгоритмической линии обеспечивает учащихся возможностью: понять на основе анализа примеров, смысл понятия алгоритма, знать свойства алгоритмов, понять возможность автоматизации в деятельности человека при использовании алгоритмов; освоить основные алгоритмические конструкции, научиться применять алгоритмические конструкции для построения алгоритмов решения задач…

Курсовая
Дипломная: Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников

Формирование у старшеклассников указанной системы ценностей органично связано с их пониманием, что художественная форма, художественное качество и образ производимого продукта зависят не только от естественных свойств предмета труда, но и от тех общественных обстоятельств, в которые он включен: социально-экономических условий, духовно-нравственного состояния общества, его традиций, уровня…

Дипломная
Дипломная: Развитие антропологических идей в отечественной педагогике

Антропология, по мнению Канта, должна была черпать знания из трех источников: из других (самых различных) наук; из художественной литературы; из практического общения исследователя с разными людьми, находящимися в разных обстоятельствах. Мы видим, таким образом, что антропология представлялась Канту особой — комплексной — сферой познания, интегрирующей разнообразную научную информацию…

Дипломная
Курсовая: Обстановка детского сада — средство развития дошкольников

В театре располагаются театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок; театр, сделанный самими детьми и воспитателем (конусы с головками-насадками, маски, декорации, зеркало); материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и т. п.). В театре-драматизации можно…

Курсовая
Дипломная: Развитие атрибутивного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами пейзажной живописи

В натюрморте звучат и философские темы смысла жизни человека. Объекты, изображаемые в натюрмортах, можно разделить на две группы: природные предметы (цветы, плоды, рыба и т. д.) и вещи, сделанные руками человека (предметы быта, орудия труда, произведения искусства). Функция изображения природных объектов натюрморта — придать неизменность изменчивому, закрепить нестойкую красоту, сдержать ход…

Дипломная
Дипломная: Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста

Для развития силы необходимо развивать быстроту движений и умение проявлять быструю силу, т. е. проявлять скоростно-силовые качества. Этому способствуют прыжки, бег (на 30 м), метание на дальность. Е. Н. Вавилова предлагает также применять спрыгивания с небольшой высоты с последующим отскоком вверх или вперед, вспрыгивание на возвышение с места или с небольшого разбега, прыжок вверх из приседа…

Дипломная
Реферат: Обучающие и развивающие компьютерные игры

В условиях современного научно-технического прогресса, массовой информатизации и коммуникации общество испытывает острую потребность интенсивно познавать и реализовывать возможности информационных и коммуникационных технологий. Безусловно, что общая тенденция применения ИКТ не могла не коснуться сферы образования, в частности дошкольного. В России возможности информационных и коммуникационных…

Реферат
Курсовая: Развитие в игре детей дошкольного возраста

Важно уяснить одно: малышу, как любому человеку, кажется, что все, что он делает, непосредственно нужно кому-то. Но кому? В каком мире смогут найти свое применение яблоки, нарисованные на бумажных тарелках? Короткие мазки, изображающие траву. К счастью, такой мир существует! Этот удивительный мир кукол, которые ходят друг к другу в гости; там дружат зайцы, медведи и лисы; игрушки посещают…

Курсовая
Курсовая: Обучение

Не все еще известно о процессе обучения, и бихевиористская модель оперантного создания рефлексов, рассмотренная выше, является всего лишь одним из множества подходов к этому процессу. В соответствии с оперантным формированием рефлексов обучение — это процесс, основанный на ответных реакциях, когда обучающийся не принимает никакого участия в определении предметов, подлежащих изучению, или выборе…

Курсовая
Реферат: Обучение английскому языку посредством драматизации

Современное общество предъявляет высокие требования к уровню интеллекта и научных знаний. Между тем, гораздо меньшее значение придается эмоциональной, чувственной сфере ребенка. Поэтому, на сегодняшнем этапе развития методика иностранного языка все более ориентируется на побуждение мотивации учащихся, развитие творческой речи, на обучение адекватному выражению сложнейших мыслей применительно…

Реферат
Курсовая: Обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста

Описанные приемы вырезания геометрических фигур используются как при составлении геометрических орнаментов, так и при изображении предметов простой и сложной формы, части которых являются близкими к очертаниям тех или иных эталонных форм (к предметам простой формы относят такие, основу которых составляет какая-то одна фигура, близкая к квадрату, кругу, прямоугольнику и т. д., допускающая…

Курсовая
Курсовая: Развитие вербальных способностей детей на уроках русского языка

Коммуникативный подход к препо-даванию русского языка определил поиск новых методов обучения. На-ряду с традиционным для школы ими-тационным методом усвоения родной речи, с такими его ведущими приема-ми обучения, как изложение и сочине-ние по образцу, все большее значение приобретает стимулятивно-мотивационный метод, который реализуется в различного вида ситуативных упраж-нениях, основанных…

Курсовая
Курсовая: Обучение аудированию на иностранном языке учащихся средней школы

Существует большое разнообразие упражнений направленных на формирование навыков и умения аудирования. Основной целью этих упражнений является тренировка механизмов этого вида РД: Памяти, внимании, прогнозирования. Так как аудирования это внутренний процесс, упражнения направлены на то, что бы вытащить его во внешний мир, потому что только так возможно осуществить контроль за правильностью…

Курсовая
Дипломная: Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

С целью выяснения особенностей и путей формирования высших форм памяти у детей с нарушениями интеллекта нами была проведена экспериментальная работа. Работа проводилась на базе специализированного детского сада и вспомогательной школы г. Череповца. Возрастной диапазон детей — 7−9 лет с диагнозом «олигофрения в степени дебильности». На первом этапе исследовался объем, скорость, точность…

Дипломная
Курсовая: Обучение аудированию как виду речевой деятельности с опорой на аутентичные материалы на старшем этапе

Основная сложность при восприятии иноязычной речи заключается в том, что языковая форма долгое время является ненадежной опорой для смыслового прогнозирования, потому что именно на ней концентрируется внимание учащегося, хотя изменить ее он не может. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать информацию и при наличии незнакомых языковых явлений, путем ее фильтрации, селекции…

Курсовая
Дипломная: Развитие вербально-логического мышления

В результате длительного комплексного психолого-педагогического изучения детей с общим недоразвитием речи Т. Б. Филичевой была выявлена еще одна категория детей этой аномалии, у которых признаки речевого недоразвития оказываются «стертыми» и не всегда правильно диагностируются как системное и стойкое недоразвитие речи. Автором были установлены специфические особенности проявления недоразвития…

Дипломная
Дипломная: Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы

Анализируя особенности опознавания психологи указывают на то, что в большинстве случаев оно не имеет характер развернутого сознательного действия; если такое действие и возможно, то оно наблюдается лишь на стадии формирования образа. По мере ознакомления с материалом процесс опознавания меняется, оно осуществляется мгновенно (симультанно) с помощью самых необходимых информативных признаков. Если…

Дипломная