Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Основные понятия предмета «Языки программирования»

Компилятор-это транслятор текста на машинный язык, который считывает исходный текст. Он оценивает его в соответствии с синтаксической конструкцией языка и переводит на машинный язык. Другими словами, компилятор не исполняет программы, он их строит. Интерпретаторы невозможно отделить от программ, которые ими прогоняются, компиляторы делают свое дело и уходят со сцены. При работе с компилирующим…

Курсовая
Курсовая: Особенности личности студентов педагогического ВУЗа

В структуру личности входит в первую очередь внутрииндивидная, или интроиндивидная, подсистема, образованная особенностями строения темперамента, характера, способностей человека. Эта подсистема является необходимой, но недостаточной для понимания психологии личности. Внутри замкнутого пространства физического тела индивида его личность не может быть обнаружена. Ее можно найти лишь в пространстве…

Курсовая
Дипломная: Особенности личностно-социального развития у дошкольников с нарушениями речи

Результаты исследования показали, что преобладающая часть младших школьников из неполных семей обладают высоким и средним уровнем по параметру тревожности. Средний уровень тревожности является оптимальным для успешного общения школьников. Дети чаще указывали на отрицательные эмоциональные состояния в совместной трудовой и учебной деятельности, в ситуации свободной беседы. Ситуация игры…

Дипломная
Курсовая: Особенности логопедической работы по преодолению аграмматической дисграфии у учащихся общеобразовательной школы

Этиологический фактор (причины) этого дефекта до сих пор полностью не выявлен. Данный вопрос и по настоящее время продолжает оставаться дискуссионным. Одни авторы утверждают наследственную предрасположенность к нарушениям чтения и письма (К. Лонай, М. Суле), другие считают, что существует особая врожденная предрасположенность, когда дети наследуют от родителей качественную незрелость головного…

Курсовая
Дипломная: Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с аккустико-фонематической дислалией

Уже в конце первого полугодия в лепете многих детей можно различать вполне ясные звуки а, б, п, м, г; затем постепенно, к началу второго года, появляются э, у, ы, о, и, т. е. все гласные, и согласные в, т, д, к, х, ль, с, ф. Большинство этих звуков формируются не сразу в правильном виде, а через промежуточные, переходные звуки. Такими звуками являются соответствующие нор-мальным звукам смягченные…

Дипломная
Курсовая: Особенности логопедической работы с детьми дошкольного возраста с заиканием

Выработке навыков правильной речи способствует обучающие магнитофонные занятия. Цель этих занятий заключается в том, чтобы обратить внимание заикающегося на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы. После предварительных бесед о качествах правильной речи, прослушивания соответствующих образцов речи, после неоднократных репетиций заикающийся…

Курсовая
Дипломная: Организация работы по выявлению и развитию одаренных детей

Было проведено несколько уроков, на одном из которых по теме «When I was…» мы предложили учащимся выполнить задание, суть которого состояла в том, чтобы с помощью опоры на сюжетные картинки восстановить содержание стихотворения «When Robin was…» и задать к нему вопросы, используя изучаемую грамматическую конструкцию (см. приложение № 7). Исходя из анализа урока, мы выяснили, что данное упражнение…

Дипломная
Курсовая: Основные приёмы коммуникативно-ориентированного подхода к обучению английскому языку посредством работы с видеофильмами

Общий смысл формирования состоит в том, что бы учителя переводили учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению — действенному осознанному и ответственному. Воспитанию положительной мотивации учения способствуют общая атмосфера в школе, классе; участие ученика в коллективистических формах организации разных видов…

Курсовая
Дипломная: Организация работы с историческими источниками на уроках истории

Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам. Это положение существует, потому что работа с ними чаще всего сводится к заданиям на определение автора документа, выделение из текста главного, прочтению дополнительной литературы и конспектированию объемного текста. Таким образом, источник для школьников становится неважным и ненужным…

Дипломная
Методичка: Организация работы с родителями в образовательном учреждении

Тип: Внешне благополучные семьи, в которых процветает бездуховность, отсутствуют истинные нравственные ценности, эмоциональная связь поколений часто нарушена. Но некоторые дети хорошо усваивают психологию внешнего благополучия, поэтому воспитательная работа с такими семьями особенно трудна. Тип: Семьи с высоким уровнем нравственных отношений. В них здоровая моральная атмосфера, дети получают…

Методичка
Дипломная: Особенности методики обучения решению текстовых задач с помощью составления уравнений в 5-6 классах

В обучении математике роль задач определяется, с одной стороны, тем, что конечные цели этого обучения сводятся к овладению учащихся методами решения определенной системы математических задач. С другой стороны, она определяется и тем, что полноценное достижение целей обучения возможно лишь с помощью решения учащимися системы учебных и математических задач. Таким образом, решение задач в обучении…

Дипломная
Контрольная: Особенности методики проведения занятий с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения

В этой связи на современном этапе развития системы образования важное место должно отвадиться подготовки слепых и слабовидящих детей к социальной адаптации и интеграции их в общество зрячих. В данном направлении большое значение имеет формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков соблюдения опрятного внешнего вида, манеры движений, хорошей осанки, походки и т. д., так как от этого…

Контрольная
Курсовая: Особенности методики освоения хохломской росписи детьми в студии

Хо??? хло???мская ро??? спись, русский наро??? дный худо??? жественный про??? мысел. Во??? зник во??? 2-й по??? ло??? вине 17 в. на террито??? рии со??? временно??? го??? Ко??? вернинско??? го??? райо??? на Го??? рько??? вско???й о??? бласти; название про??? мыслу дало??? то??? рго??? во???е с. Хо??? хло??? ма то??? й же о??? бласти — центр сбыта изделий хо??? хло??? мско???й ро??? списи в 18 — начале 20…

Курсовая
Отчёт: Основные принципы логопедического воздействия

В логопедическую работу вовлекается речь человека в целом: логопед должен создавать словарь, грамматический строй и звуковую сторону речи (моторная алалия) даже при самом легком речевом нарушении, когда имеются дефекты произношения только некоторых звуковых групп и отдельных звуков, он не может ограничить свою работу только созданием правильного изолированного звука, а с точки зрения произношения…

Отчёт
Курсовая: Организация работы учебной мастерской (творческой лаборатории) в школе

Вопросов о том, для чего в программе обучения в школе необходимы уроки рисования, и как их проводить наиболее целесообразно, немало было и еще более возникает сейчас, в эпоху всеобщей компьютеризации нашей жизни. Ребенок с малых лет все чаще сталкивается с компьютером в школе и дома. Компьютер начинает заменять ему и увлекательную книгу, и общение с природой, с другими людьми и, как сейчас…

Курсовая
Дипломная: Основные принципы построения методики изучения стохастической линии в курсе математики основной школы

Характеризуя данное учебное пособие, следует отметить, что дополнительные параграфы ориентированы на курс алгебры 7 — 9 классов А. Г. Мордковича. Они предназначены для ознакомления учащихся с элементами теории вероятностей и математической статистики. Из основ теории вероятностей учебное пособие содержит только классическую вероятностную схему, не рассмотрены 2 оставшихся подхода к понятию…

Дипломная
Отчёт: Организация работы школьного лагеря «Ветерок»

Надо отметить, что дети сдружились по каким то определенным причинам и признакам: две девочки постоянно били мальчиков и вели себя как мальчишки (Мира и Полина), два мальчика «сорви голова», у обоих нет родителей (Сережа и Кирилл), две девочки самые полные в отряде, другие девчонки чем-то даже мА внешность похожи (Алиса и Вика). Но что больше всего удивило — это то, что, несмотря, на возраст…

Отчёт
Отчёт: Организация работы школьного оздоровительного лагеря

Необходимость освоения сферы жизнедеятельности, занятия желаемого места в системе межличностных отношений побуждало детей к достаточно активным действиям и даже тихони включались в совместные дела, проявляя при этом необычную активность. Общие нормы только начинают складываться, а потому неуверенность, боязнь того, что поведение будет неправильно понято и оценено, вынуждало ребят в значительной…

Отчёт
Реферат: Основные принципы социальной педагогики

Субъектный фактор — это фактор, обусловливающий своеобразие организации и осуществление социально-педагогической деятельности субъектом. Он важен при определении, кому следует поручить конкретную социально-педагогическую деятельность в зависимости от складывающейся ситуации и потребности (требований) в (к) ее результативности. Данный фактор важен и при оценке (анализе) процесса и (или) результата…

Реферат
Магистерская работа: Особенности мотивации учебной деятельности студентов-бакалавров

Основные проблемы, которыми занимаются психологи, изучающие мотивацию в целом и мотивацию учебной деятельности, в частности, следующие: разработка понятийного аппарата, относящегося к мотивам и мотивации, определение структурных компонентов мотивации (Б.И. Додонов, Е. П. Ильин, А. Н. Леонтьев, В. Н. Мясищев, С. Л. Рубинштейн, П. В. Симонов, Д.Н. Узнадзе), изучение психологических механизмов…

Магистерская работа
Отчёт: Организация различных видов деятельности и общения дошкольников

В старшем дошкольном возрасте у детей снова существенно меняется отношение к одногодкам. В это время ребенок способен к внеситуативному общению, никак не связанному с тем, что происходит здесь и сейчас. Дети рассказывают друг другу о том, где они были и что видели, делятся своими планами или предпочтениями, дают оценки качествам и поступкам других детей. В этом возрасте между ними уже возможно…

Отчёт
Контрольная: Организация разнообразных видов деятельности как условие развития, обучения и воспитания дошкольников

Описанные группы мотивов, перечисленные выше, были выделены применительно к контактам ребенка со взрослыми. Можно предполагать, что при общении сверстников перечисленные мотивы тоже имеют значение, хотя, по-видимому, отличаются некоторым своеобразием. Так, некоторые работы заставляют думать, что маленькие дети, общаясь с ровесниками, мало видят их самих, но зато очень пристально всматриваются…

Контрольная
Курсовая: Особенности навыков словообразования у детей 6 лет с дислалией

При втором варианте нарушения артикуляционная база оказывается полностью сформированной. Усвоены все артикуляторные позиции, необходимые для производства звуков, но при их отборе принимается неправильное решение, вследствие чего звуковой облик слова становится неустойчивым (ребенок может произнести слова правильно и неправильно). Дефектоное произношение при этой форме дислалии обусловлено…

Курсовая
Курсовая: Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Большинство исследователей, имея в виду прежде всего общее недоразвитие речи, склоняются к тому, что в целом дети с этим дефектом интеллектуально сохранны, а их трудности в выполнении когнитивных операций вторичны по отношению к недоразвитию устной речи (Трауготт Н.Н., 1940, 1965; Левина Р. Е., 1951; Хватцев М. Е., 1959; Белогруд Л. А., Бурова B.C., Жукова B.C., Мастюкова Е. М., 1971; Гуровец Г…

Курсовая
Реферат: Основные проблемы образования

Реальный пример из практики: В первом классе с литерой «А» педагог предлагает в качестве задачи суммирование количества апельсинов. Все проходит хорошо, ученики умеренно активны и прекрасно суммируют апельсины. В другом классе с литерой «Б» используется абсолютно тот же подход, но один из учеников (к примеру Коля) заявляет, что у него аллергия на апельсины. Педагог заменяет апельсины на яблоки…

Реферат
Курсовая: Организация режима дня в разновозрастных группах детского сада

Если в детском саду педагог приучает каждого воспитанника к самостоятельности при одевании, раздевании, приеме пищи, во время других бытовых процессов, а дома все это за ребенка делают взрослые, то у ребенка не вырабатываются устойчивые привычки, навыки, умения, он часто оказывается беспомощным при необходимости выполнить даже самые простые действия. Дети, которых дома не приучают к посильному…

Курсовая
Контрольная: Организация режима дня, его значение в воспитании детей

По мере освоения КГН обобщаются, отрываются от соответствующего им предмета и переносятся в игровую, воображаемую ситуацию, тем самым влияя на становление нового вида деятельности — игры. В играх ребёнок отражает (особенно поначалу) бытовые действия, прежде всего потому, что они ему хорошо знакомы и неоднократно совершались по отношению к нему самому. Игровые действия детей этого возраста…

Контрольная
Курсовая: Особенности написания сочинений на основе жизненного опыта в начальной школе

Причины появления трудностей при написании сочинений в младшем школьном возрасте Написание сочинений во всех классах, не только в начальных, всегда вызывает сложности. Эти сложности связаны со сформированными речевыми способностями детей младшего возраста: каждый ребенок уникален, поэтому появляется необходимость учитывать его индивидуальные личностные особенности развития. Трудности связаны…

Курсовая
Курсовая: Особенности народных сказок как средства воспитания определенной системы ценностей

Наиболее полным, предельным выражением какого-либо национального типа является, по Бердяеву, идея того или иного народа. Тема «русской идеи» — одна из основных в работах мыслителя. Данная точка зрения создает почву для использования народной сказки как средства воспитания определенной системы ценностей в рамках культуры и нравственности русского народа, так как русские сказки являются воплощением…

Курсовая
Контрольная: Особенности нарушения голоса у детей с нарушением слуха

Перед началом занятий с детьми по восстановлению голоса необходимо получить анамнестические сведения о ребенке, а такжe систематизировать и обобщить данные клинического, психолого-педагогического и логопедического обследования (организационный момент). Голос и речь ребенка записываются на магнитофоне, дыхание — на кимографе или электроэнцефалографе. Как уже указывалось, у детей с заболеваниями…

Контрольная