Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Организационные формы обучения

В дидактической литературе различают индивидуальную и индивидуализированную форм и организации обучения. Индивидуальная характеризуется тем, что ученик выполняет общее для всего класса задачи, не контактируя с другими учениками, но в едином для всех темпе. Индивидуализированная форма направлена на самостоятельное выполнение специфических задач с учетом индивидуального темпа учебно-познавательной…

Реферат
Лекция: Организационные формы производственного обучения

Целевые обходы. Первый обход рабочих мест учащихся мастер выполняет с целью проверки того, как началась самостоятельная работа, нет ли организационных затруднений (исправность оборудования, освещение), у всех ли в наличии необходимые материалы и приспособления, все ли приступили к работе. Затем мастер ведет наблюдение за работой и проводит текущий инструктаж в индивидуальном порядке в случае…

Лекция
Курсовая: Организация адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению

Отношение окружающих взрослых, их воспитательные воздействия, а также собственная активность ребенка, обстановка, в которой он находится, влияют на речевое развитие. Поэтому речь воспитателя должна быть четкой, интонационно выразительной, негромкой, грамматически правильной. В период адаптации особенно важно обратить внимание на уровень речевого развития ребенка. Собственные наблюдения…

Курсовая
Отчёт: Организация академической мобильности в рамках Алтайского государственного университета

Чаще всего отдел взаимодействует с Отделом студенческого контингента и Отделом международных образовательных программ и академической мобильности. Отдел студенческого контингента занимается оформлением приказов о зачислении или отчислении студентов с международных программ, а также проверкой учебных планов, которые составляются в Отделе академической мобильности и международных программ МИЭМИС…

Отчёт
Курсовая: Организация активного отдыха в дошкольных учреждениях

День здоровья проводиться один раз в квартал. Содержанием его являются подвижные игры, спортивные упражнения и игры, спортивные развлечения, игры — эстафеты, пешеходные и лыжные прогулки, простейший туризм. Очень важно развить у детей интерес к организации по собственному желанию подвижных игр и простейших соревнований со своими сверстниками, поощрять стремление к достижению высоких результатов…

Курсовая
Творческая работа: Организация антинаркотической профилактической работы в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №6 имени М. А. Киняшо

Следует уточнить, что негативно-ориентированная профилактика злоупотребления ПАВ, т. е. традиционный проблемно-ориентированный подход, акцентирование на отрицательных последствиях приема ПАВ не обеспечивают достижение поставленных целей. Специфические проблемно-ориентированные воздействия безусловно необходимы, но недостаточны. Проблема предупреждения злоупотребления ПАВ только на их основе…

Творческая работа
Курсовая: Организация безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения

Как видно, комплекс причин опасностей в образовательном учреждении не может быть нейтрализован действиями в каком-либо одном направлении: правовом, экономическом, информационном, техническом, кадровом или организационном. Никакие дорогостоящие суперсистемы безопасности не гарантируют снижения травматизма в ДОУ, если в голове у каждого не будет качественных знаний о мерах собственной безопасности…

Курсовая
Реферат: Организация ветеринарного образования

После распада СССР коллектив Витебского ордена «Знак Почета» ветеринарного института предпринимал меры по перестройке высшего ветеринарного образования в суверенной Республике Беларусь. Было очевидным, что систему подготовки ветеринарных врачей необходимо ориентировать на мировое образовательное пространство, на опыт «ветеринарного здравоохранения» таких стран как, Германия, Франция, Швеция, США…

Реферат
Курсовая: Организация взаимодействия образовательного учреждения с окружающим социумом (на примере МБОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района Чувашской Респуб

Являясь единственным учреждением среднего образования муниципального образования, наша школа идет в ногу со временем и старается аккумулировать в себе лучший и передовой педагогический опыт работы. Школа по своей сути есть особое социокультурное пространство, в ней ребенок получает определенный багаж знаний, раскрывает свой творческий потенциал. Именно в школе закладывается тот культурный базис…

Курсовая
Контрольная: Организация взаимодействия с родителями школьников

Университет педагогических знаний — это форма психолого-педагогического просвещения родителей. Он вооружает их необходимыми знаниями, основами педагогической культуры, знакомит с актуальными вопросами воспитания с учетом возраста и запросов родителей, способствует установлению контактов родителей с общественностью, семьи со школой, а также взаимодействию родителей и учителей в воспитательной…

Контрольная
Реферат: Организация внеклассной работы по естествознанию

Ещё отечественный педагог К. Д. Ушинский, обращая внимание на положительное воздействие на психику детей, на всестороннее, развитие их в процессе общения с природой, писал «Логика природы есть самая доступная для детей логика — наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет даёт возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые понятия в область уже приобретённых. Острота современных…

Реферат
Дипломная: Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной школе

Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования — окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей ещё не завершено, в костной системе ещё много хрящевой ткани. Процесс окостенения…

Дипломная
Курсовая: Организация внеурочной деятельности с учащимися 3 класса

Первый круг вопросов достаточно широк. Он охватывает все разделы школьного курса русского языки. Тематика их в основном соответствует темам, изучаемым на уроках, но в целях пробуждения у учащихся интереса к ним формулируются они несколько иначе, например: «Сколько слов в русском языке?» (беседа о словарном богатстве русского языка, которую можно проводить в III или в IV классе). «В мире слов…

Курсовая
Курсовая: Организация внеурочной деятельности по социальному творчеству с младшими школьниками

Социальное творчество — это такая созидательная инновационная деятельность людей в обществе, которая способствует развитию, сохранению и саморазвитию личности, социальных групп, социальных институтов, общества в целом. Но сущность социального творчества заключается в том, что всякое вновь созданное способствует удовлетворению растущих потребностей человека, организации или общества, способствует…

Курсовая
Методичка: Организация воспитательной работы ГОУ НПО «Профессиональное училище № 8»

Разработано с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 февраля 2006 года № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя…

Методичка
Курсовая: Организация гигиенического воспитания населения в условиях поликлиники

Санитарное просвещение лиц, находящихся под угрозой болезни, включает вопросы первичной профилактики заболевания, возможность развития или начальные признаки которого имеются и направлены на коррекцию их гигиенического поведения. Здесь приходится перевоспитывать человека, воздействовать на уже сложившиеся привычки поведения и поэтому санитарно-просветительная работа должна строиться таким…

Курсовая
Курсовая: Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь

Третье направление: «А память священна», соприкасается с героическим прошлым своего народа, изучая и сохраняя традиции поколений. Работа ведется совместно со школьным музеем. При организации данного направления проводятся следующие мероприятия: сбор воспоминаний фронтовиков, детей военной поры, создаются рукописные книги, альбомы о жизни и борьбе пионеров в годы Великой Отечественной войны…

Курсовая
Реферат: Организация групповой работы учащихся на практических занятиях по химии

Структура практических занятий достаточно разнообразна: формирование умений и навыков; формирование самостоятельной деятельности; применение знаний; проблемное занятие и тому подобное. Практические занятия могут проводиться в аудитории и в учебных лабораториях, оснащенных необходимыми техническими средствами учебы и вычислительной техникой. Практическое занятие, в случае необходимости, может…

Реферат
Курсовая: Организация групповой работы на уроках

Фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся предусматривает совместную деятельность класса для реализации учебных задач. Ученики под руководством учителя одновременно выполняют общую для всех работу, обсуждают, сравнивают и оценивают ее результаты, это способствует формированию доверительных отношений между педагогом и школьниками, устойчивых познавательных интересов. Фронтальная…

Курсовая
Дипломная: Организация делопроизводства в общеобразовательном учреждении (на примере Гимназии №227 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга)

В настоящее время регламентация вопросов ДОУ на государственном уровне ведется в нескольких направлениях: законодательное регулирование; стандартизация; разработка нормативно-правовых и нормативно-методических документов. Высшей юридической силой обладают законы Российской Федерации. Отдельные направления деятельности организаций и предприятий регламентируются соответствующими законами, указами…

Дипломная
Контрольная: Организация детских танцевальных коллективов

Бальный танец обладает существенным потенциалом в развитии когнитивных способностей личности. Во-первых, для того, чтобы организовывать требуемым образом движение своего тела, необходимо знать с помощью чего эта организация достигается. Появляется потребность в более подробном изучении человеческого тела, его функциональных особенностей и возможностей. Во-вторых, осознанное создание совместного…

Контрольная
Дипломная: Организация детского самоуправления

Нельзя однозначно относиться к организации ученического самоуправления в начальной школе. С одной стороны, ученики очень активны, хотят во всем принимать участие, но с другой стороны, они слишком малы, чтобы участвовать в самоуправлении начальной школы. Можно организовать самоуправление детей в классе: выбрать лидера, разделить класс на группы, устроить соревнование, обучить актив класса работе…

Дипломная
Отчёт: Организация деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере

Ведущий. Более ста лет назад И. С. Тургенев высказал мысль о том, что русский язык богат и могуч. Если задуматься, то можно обнаружить перечень достоинств русского языка. Например, в нашем языке, очень много синонимов: почти к каждому глаголу можно найти десяток близких по значению слов. Так вместо слова «глядеть» можно сказать «смотреть», «распахнуть глаза», «вперить очи», «сверлить взглядом» и…

Отчёт
Курсовая: Организация деятельности классного руководителя

Этот проект взял старт в 2006 г. В документах ПНПО, в частности в документах о стратегии развития молодежной политики, называются принципиально новые направления работы с детьми и молодежью, которые могут стать основой для нового содержания воспитательной деятельности педагога. Особенно привлекательными представляются такие идеи, как реализация потенциала молодежи в интересах России, через…

Курсовая
Методичка: Организация деятельности педагога над проблемной темой

Обдумайте и обсудите с другими, является ли данная проблемная тема достаточной значимой в теоретическом и (или) практическом смысле, чтобы затратить усилия на работу над ней, нет ли уже готовых аналогов решения этой проблемы, не является ли она частью другой, более общей (какой именно, есть ли решение этой общей проблемы?). Следует отметить, что уровней проявления признаков может быть более трех…

Методичка
Курсовая: Овладение младшими школьниками логическим действием классификации в условиях коррекционного обучения математике

Чтобы сформировать у младшего школьника с ОВЗ умение классифицировать, необходимо научить его дифференцированно подходить к признакам предметов. Для этого используются различные средства, среди которых и дидактическая игра. Учитывая замедление процессов развития у детей с ОВЗ, при обучении необходимо делать особый акцент на игровых методах, поскольку игра остается важным видом деятельности…

Курсовая
Курсовая: Одаренность как отклонение от нормы

Ученица А. У нее в раннем возрасте начали проявляться незаурядные склонности. Хорошо ориентировалась на местности. В 4 года могла ходить на лыжах и могла прогуляться по всему селу. Хорошо заучивала и читала стихи. В 5 лет научилась читать. Могла писать некоторые буквы шрифтом. Хотела поступить в школу, и с братом пришел в школу. Брат учился во 2 классе. Попросился на урок и сел за парту. После…

Курсовая
Курсовая: Одаренность в младшем школьном возрасте

Активизация психолого-педагогической практики работы с одаренными детьми во всем мире началась с середины XX века. Повышенный интерес к этой проблеме выразился в создании в 1975 году Всемирного Совета по одаренным и талантливым детям и «Европейской ассоциации по одаренным и талантливым детям». Эти организации координируют проекты по изучению природы одаренности, подготовке специалистов…

Курсовая
Курсовая: Одаренные дети

Второй тип кризиса — кризис интеллектуальности, возникает в случае перегруженности одаренного ребенка заданиями, развивающими только интеллектуальные способности, без учета индивидуальных познавательных потребностей ребенка, его личностных смыслов. Хотя еще Л. С. Выготский в качестве предупреждения ошибок такого рода писал: «Общие законы педагогики только тогда и могут быть научными законами…

Курсовая
Курсовая: Одаренные дети и особенности их обучения в дополнительном образовании

При воспитании одаренного ребенка необходимо, чтобы любопытство вовремя переросло в любовь к знаниям — «любознательность», а последняя — в устойчивую «познавательную потребность». Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где все представляется как будто ясным, — одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека. Одно из ведущих…

Курсовая