Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Особенности работы общеобразовательной школы с многодетными семьями

По мнению Ю. А. Азаровой, условия для развития старших и младших детей, растущих в одной семье, не остаются раз и навсегда данными. С годами меняются условия жизни семьи, да и сами родители. Поэтому первый, второй и.т.д. ребенок, придя в мир, встречаются с несколько иными мамой и папой: робко овладевающими премудростями воспитания или умудренными педагогическим опытом. Прибавьте к этому столь…

Курсовая
Курсовая: Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания младших школьников

Овладение эстетической культурой возможно в результате эстетического воспитания. Эстетическое воспитание представляет собой сложный и многогранный процесс, включающий воспитание средствами окружающей действительности, красотой труда, отношений в коллективе, средствами художественного творчества. Оно формирует личность всеми эстетически значимыми предметами и явлениями. Безусловно, влияние таких…

Курсовая
Курсовая: Способы формирования эстетической культуры младших школьников средствами музыки

Данные положения имеют большое мировоззренческое значение, педагогикой они используются при конкретизации целей и задач коммунистического воспитания. Эстетика раскрывает структуру и функции эстетического сознания. Опираясь на эти знания, теория воспитания исследует процесс формирования эстетических чувств, вкусов, идеалов. Эстетический вкус связан с восприятием предмеа, явления или произведений…

Курсовая
Курсовая: Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов Республики Беларусь

Необходимо отметить, что за период с 1990 по 2006 гг. доля штатного персонала с ученой степенью доктора наук увеличилась с 3,97 до 5,95%, кандидата наук уменьшилась с 47,78 до 37,2%. Ученое звание профессора по состоянию на 2006 г. имели 5,6% преподавателей, а доцента 28,26%. Т. е. доля профессоров и докторов наук хоть и медленными темпами, но увеличивается, а доцентов и кандидатов наук…

Курсовая
Курсовая: Характеристика сказки как элемента творчества

Ребенок становится человеком не сам по себе, а лишь общаясь со взрослыми, перенимая у них не только умение ходить, разговаривать, обслуживать себя, но и нравственные нормы. Влияние сказки на становление детского сознания, детской личности и воображения трудно переоценить. Кто из нас не любил сказку в детстве? Наверное, не найдётся такого человека. Каждый из нас слушал и читал сказки, и каждый…

Курсовая
Курсовая: Технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова

Однако, нельзя не согласиться с тем, что в одном случае обучение как бы надстраивается над развитием, как говорил Л. С. Выготский «плетется в хвосте» у развития, оказывая на него стихийное влияние, в другом целенаправленно обеспечивает его, «ведет за собой развитие» и активно использует его для усвоения новых званий, умений и навыков. В первом случае мы имеем приоритет информационной функции…

Курсовая
Курсовая: Воспитание у современных младших школьников лидерских качеств личности

Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается и к концу…

Курсовая
Курсовая: Речевые игры на уроках музыки

Над вопросом влияния игр на формирование познавательного интереса и на развитие речевого аппарата ребенка работали многие педагоги и психо-логи: Выготский Л. С., Ражников В. Г., Эльконин Д. Б., Мелик-Пашаев А.А., Ушинский К. Д., Макаренко А. С., Сухомлинский В. А. Известные деятели му-зыкального образования Апраксина О. А., Кабалевский Д. Б., Алиев Ю. Б. и др. в своих книгах предлагают способы…

Курсовая
Дипломная: Педагогические условия организации музыкально-эстрадных объединений молодёжи

Ведущее место в белорусской народной музыке занимает песенное творчество, охватывающее несколько больших исторических пластов: наи-более глубинный представлен календарно-земледельческими и семейно-обрядовыми песнями; в эпоху формирования белорусской народности (1416 вв.) и времена крестьянских восстаний (1618 вв.) возникли мужская социальная лирика, эпос и песни бытового содержания; в 19 в. были…

Дипломная
Курсовая: Нетрадиционные технологии обучения

На сегодня ученые-дидактики и учителя-новаторы разработали оптимизационную технологию организации учебного процесса на уроке (Ю.К.Бабанский); технологический процесс поэтапного формирования умственных действий (Н.Р.Талызина); основные технологические приемы укрупнения дидактических единиц усвоения математического учебного материала (Г.М.Эрдниев); опорные листы (В.Ф.Шаталов); комментированное…

Курсовая
Курсовая: Социальная защита семьи и детства в истории отечественной педагогики

Социальная защита детей, детства и отрочества система мер, ориентированных на создание условий жизни и развития детей, позволяющих всем детям, независимо от того в какой семье они родились и живут, иметь наилучшие возможности для сохранения их здоровья, материального благополучия, свободного доступного образования, дошкольного и школьного воспитания, гармоничного духовно нравственного развития…

Курсовая
Курсовая: Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста при чтении книг русских поэтов

Для теории и практики эстетического воспитания советского периода особое значение имел выдвинутый А. В. Луначарским принцип идейной направленности эстетически высокого художественного и идейного уровня в практике эстетического воспитания. Такой подход к эстетическому воспитанию вошел в советскую педагогическую науку и определил методику дальнейшего эстетического воспитания. Им определены задачи…

Курсовая
Курсовая: Дисциплинированность как нравственное качество личности воспитанника (анализ идей А. С. Макаренко о дисциплине)

Макаренко подходил к вопросам дисциплины как подлинный новатор, не боявшийся ломать прочно установившиеся традиции. Он подходил к этим вопросам, как и ко всем вопросам воспитания, обучения и организации, как исследователь-экспериментатор, который обдумывал, «вынашивал» гипотезу, проверял её, уточнял, и наконец обретал тот единственно правильный вывод, который превращает гипотезу в научный факт…

Курсовая
Курсовая: Развивающие игры как средство преодоления агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

В современной психологии накоплен определенный опыт исследования агрессивного поведения детей. Различные подходы в этой области разрабатываются как зарубежными (К.Бютнер, Р. Кэпмбелл, К. Лоренц, М. Мак-Кей, Г. Паренс), так и отечественными учеными (Э.Ш. Бубнова, Е. Е. Копченова, А.А.Реан). Предлагаются способы и методы коррекции агрессивного поведения детей (Е.К.Лютова, Г. Б. Монина, Н. В…

Курсовая
Курсовая: Художественно-изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста

Проблема рисования гжели старшими дошкольниками средствами нетрадиционных художественных техник определяется интересом к изучению особенностей детского изобразительного творчества и зависимостью его развития от владения изображения. В исследованиях Е. А. Флериной (1940), Н. П. Сакулиной, Т. С. Комаровой (I960), Р. Г. Казаковой, Т. П. Казаковой (1970) вопросы развития детского изобразительного…

Курсовая
Курсовая: Общее представление о внимании

Переключение. Еще одно свойство внимания переключение. Это способность перемещать внимание с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую. При этом учитывается, насколько быстро человек может «включиться», вникнуть в новую деятельность, перестав думать о предыдущей. А также, насколько легко ему удается это сделать. Люди с подвижной нервной системой легко переключают внимание…

Курсовая
Курсовая: Эстетическое воспитание детей средствами народного декоративно-прикладного искусства

Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.

Курсовая
Курсовая: Социальная и педагогическая запущенность и ее преодоление

Любое исследование начинается с предварительного обоснования необходимости, задач, прогноза результатов, составления плана-графика, нормативного дополнения в виде приказа ил распоряжения руководителя учреждения, инструкции, информационных сообщений, разъяснений. Социальный педагог организует и проводит консультации по вопросам прав и обязанностей, имеющихся льгот и пособий, предлагает возможные…

Курсовая
Дипломная: Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка

Общеизвестны успехи школы в приобщении всех детей к сокровищам русского языка, в подъеме речевой культуры народа. Школьники усваивают теоретические сведения по грамматике, фонетике, лексике, знакомясь с некоторыми понятиями стилистики и теории речи. И все же правильность письменной речи, то, что в быту называется орфографической грамотностью пока отстает от достигнутого уровня общей культуры…

Дипломная
Дипломная: Игровые приемы как средство активизации лексических навыков на уроках английского языка на начальном этапе обучения языку

Наибольшее развитие сегодня получило гражданское образование школьников, так как для настоящих педагогов наряду с обучением конкретным дисциплинам всегда стояла задача подготовки школьников к будущей жизни, задача воспитания будущих граждан нашей страны. И многие педагоги, искренне желающие демократического развития России, уже давно предпринимают усилия как по внедрению в школьные курсы…

Дипломная
Реферат: Интегрированное обучение

Одной из важнейших проблем, на наш взгляд, является заметное снижение интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла, что во многом обусловлено объективной сложностью физики и математики. К тому же, вызывает неудовлетворённость недостаточная продуманность и разработанность действующих программ и учебников для общеобразовательных школ. Сама специфика физики и математики…

Реферат
Реферат: Воспитание как общественное явление и специально организованный процесс

Заключение. Воспитание как специально организованный процесс. Введение. Воспитание как общественное явление. Литература.

Реферат
Дипломная: Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников

В сложившейся в России ситуации очень важным является формирование эстетической культуры личности, воспитание творческой активности, способности чувствовать и понимать прекрасное, эстетически проявлять себя во всех сферах деятельности. В «Законе Российской Федерации об образовании» среди основных принципов государственной политики в области образования назван «…гуманистический характер…

Дипломная
Курсовая: Психолого-педагогические особенности обучения Английском языку взрослых

Цель изучение процесса обучения английскому языку взрослого и выявление некоторых особенностей в обучении по сравнению с детьми. Рассмотреть процесс обучения письменным и фонетическим навыкам, исследовать особенности организации подбора учебного материала; Исследовать методики проведения уроков английского языка у взрос-лых с помощью видеозаписей и текста. Структура работы включает в себя…

Курсовая
Курсовая: Влияние форм организаций учебного процесса на дисциплинированность младших школьников

Введение. Литература. Глава I. Особенности организации учебного процесса в начальной школе1. 1. Психолого-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста. Заключение. Глава II. Влияние форм организации учебного процесса на дисциплинированность младшего школьника2. 1. Урок как основная форма организации учебной работы. Влияние педагогической игры на дисциплинированность младшего…

Курсовая
Курсовая: Психолого-педагогическая характеристика детей, имеющих общее недоразвитие речи

Современный дошкольник должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. В тех случаях, когда у ребенка сохранен слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные речевые нарушения, которые не могут не сказаться на формировании всей его психики, мы говорим об особой…

Курсовая
Курсовая: Решение старшими дошкольниками проблемных задач в процессе обучения рассказыванию

Как бы ни менялись с течением времени взгляды, мнения и убеждения, относительно воспитания ребенка, задачи этого процесса сводятся к однму: научить, сформировать, развить, подготовить и т. п. Цель исследования состоит в том, чтобы определить педагогические условия, при которых обучение решению проблемных задач на занятиях по развитию речи будет эффективным. Исследование проводилось при помощи…

Курсовая
Курсовая: Педагогические условия патриотического воспитания дошкольников

Методы исследования: анализ педагогической и искусствоведческой литературы; наблюдение; беседа с детьми; анализ продуктов детской деятельности; опытно-педагогическая работа, математические методы. Цель исследования определить возможности и пути воспитания у детей старшего дошкольного возраста чувства любви к родному краю под влиянием восприятия произведений народного творчества. Теоретически…

Курсовая
Курсовая: Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова

Формирование у детей грамматически правильной речи, дающей воз-можность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе — одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка род-ному языку в МДОУ и в семье. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопрос, договориться со сверстниками…

Курсовая
Курсовая: Педагогические условия социально-психологической подготовки детей к школе

Цель исследования: выявить условия эффективной социально-психологической подготовки детей к школе, апробировать их в педагогиче-ском процессе ДОУ и определить их эффективность. Гипотеза исследования: процесс формирования социально-психологической подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе будет эффективным, если: Определить критерии оценки социально-психологической готовности к школе…

Курсовая