Педагогические условия патриотического воспитания дошкольников
Курсовая
Проблема патриотического воспитания разрабатывалась в трудах отечественных педагогов: В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко. Е. Е. Казаевой, Л. Л. Кондрыкинской. Т. Н. Антоновой, Т. Т. Зубовой, Е. П. Арнаутовой, С. А. Козловой, О. А. Князевой, О. А. Артамоновой, М. В. Крулехт, А. П. Усовой, Е. И. Радиной, В. Г. Нечаевой, В. И. Логиновой, И. Д. Власовой, С. А… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы патриотического воспитания дошкольников
- 1. 1. Понятие патриотического воспитания
- 1. 1. 1. Патриотическое воспитание дошкольников: исторический обзор проблемы в нашей стране и за рубежом
- 1. 2. Особенности патриотического воспитания дошкольников
- 1. 2. 1. Задачи по формированию патриотических чувств у детей дошкольного возраста
- 1. 2. 2. Приемы и формы работы с детьми по патриотическому воспитанию в условиях детского сада
- 1. 3. Педагогические условия патриотического воспитания в ДОУ
- 1. 3. 1. Организация предметно-развивающей среды по патриотическому воспитанию
- 1. 3. 2. Взаимодействие детского сада, семьи и социума по проблеме патриотического воспитания
- 2. 1. Изучение начального уровня патриотической воспитанности дошкольников
- 2. 1. 2. Программа по формированию представлений о родном крае у старших дошкольников «Мой край родной»