Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Нарушения свистящих и шипящих звуков у детей с ФФН и их преодоление

Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстойств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать…

Курсовая
Курсовая: Использование различных видов швов в декоративных работах учащихся нач. школы для развития творчества на примере вышивки. (виды вышивки)

На грани веков и на фоне технологической революции человечество развивается настолько динамично, что возрастает актуальность поиска не-зыблемых основ эволюции, в первую очередь философского и нравственного характера. В этом плане декоративно-прикладное искусство имеет уникальные свойства. В нём сосредоточена мудрость всех поколений в концентрированной знаковой форме. Знаки пробуждают идеи…

Курсовая
Курсовая: Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики

Курсовой работы обусловлена растущей потребностью общества в эффективно работающем педагоге, который творчески реализует свой профессиональный и личностный потенциал. Актуальность работы определяется также целым рядом проблем, связанных с профессиональной подготовкой будущего педагога: направленности учебно-воспитательного процесса в колледжах в основном на освоение знаний по предметам, а не на…

Курсовая
Курсовая: Взаимодействие педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Социальная адаптация относится к разряду междисциплинарных научных понятий. Большой вклад в изучение проблем адаптации личности сделан в отечественной (М.Р. Битянова, Я. Л. Коломинский, А. А. Налчаджян, А. В. Петровский, А. А. Реан и др.) и зарубежной психологии (А. Маслоу, Г. Селье, К. Роджерс, А. Фрейд, З. Фрейд, Т. Шибутани, Х. Хартманн и др.). В последние годы все более активно вопросы…

Курсовая
Курсовая: Сюжетно-ролевая игра как форма организации математического развития детей

Гипотеза предполагается, что организованная работа по математическому развитию детей 4−5 лет в соответствии с современными требованиями будет способствовать повышению уровня математического развития детей. Цель исследования — выявление особенностей математического развития детей 4−5 лет в свете современных требований. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: В работе…

Курсовая
Курсовая: Формирование будущих педагогов к взаимодействию с детьми из неполных семей

Однако большинство людей оказываются в одиночестве в результате семейных кризисов или несчастных случаев — болезни или смерти одного из супругов. Поэтому одинокий родитель должен владеть навыками, дающими ему возможность самому справиться с перенесенной травмой и помочь пережить это своему ребенку. Возрастание количества разводов, а также относительный рост числа неполных семей свидетельствуют…

Курсовая
Курсовая: Характеристика воспитания как процесса становления личности

Современная педагогика исходит из того, что понятие процесса воспитания отражает не прямое воздействие, а социальное взаимодействие педагога и воспитуемого, их развивающихся отношений. Цели, которые ставит перед собой педагог, выступают как некоторый продукт деятельности ученика; процесс достижения этих целей также реализуется через организацию деятельности ученика; оценка успешности действий…

Курсовая
Контрольная: Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом

Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера это аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира. Под названием «синдром РДА» впервые описан Л. Каннером в 1943 году. Независимо от Каннера синдром был описан в 1944 году Г. Аспергером и в 1947 году С. С. Мнухиным. На все эти вопросы не возможно дать ответа, не зная основных…

Контрольная
Контрольная: Роль художественной литературы в формировании личности ребенка

Главной целью воспитания является формирование личности ребенка. Чтение детям сильное средство воздействия на личность, поэтому приобщать ребенка к художественной литературе нужно с самого раннего возраста. Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К. Д. Ушинского, Л. Н. Толстого. Цель данной работы: определить роль художественная литература…

Контрольная
Дипломная: Система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении

В личностно-ориентированной модели утверждается личностно-гуманный взгляд на ребенка. Сущность этого взгляда в том, что ребенок хочет и может учиться, что важно поддерживать его «хочу» и укреплять его «могу». Главная обязанность педагога — организовать детей и вовлечь их в активный процесс решения познавательных и практических задач, в ходе которого обучаемые ощущают свой рост, радость…

Дипломная
Дипломная: Позновательные процессы дошкольников

Учитывая, что современное мировое образовательное сообщество стоит на позициях совмещения обучения, развития и воспитания человека, необходимо большое внимание уделять развитию и совершенствованию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в рамках их обучения и развития в дошкольном образовательном учреждении. При этом данный процесс должен быть единым на протяжении всего…

Дипломная
Дипломная: Логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет

Учитывая возрастающую распространенность речевых расстройств и их негативное влияние на развитие речевой деятельности актуальным является выявление характера сформированности речевых средств, разработка теоретических и методических обоснований для включения в логопедическую работу принципиально новых разделов, направленных на профилактику нарушений в речевом онтогенезе. Особую значимость…

Дипломная
Дипломная: Система коррекции нарушений моторной сферы и речи детей со стертой формы дизартрии дошкольного возраста

Языковой механизм человека представляет собой многоплановый феномен, исследование которого осуществляется во многих аспектах: перцептивном, когнитивном, мотивационном и других. Нарушение функционирования отдельных элементов речевого процесса в случаях психофизиологических отклонений развития речи оказывает негативное влияние на формирование речевой и речемыслительной деятельности. Одним…

Дипломная
Дипломная: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей

Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Правильная речь — один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие…

Дипломная
Дипломная: Консервирование плодоовощной продукции в домашних условиях с использованием нетрадиционных рецептур

В свежих овощах находиться от 63 до 95% воды. Наименьшее количество воды содержат клубнеплоды и корнеплоды, наибольшее огурцы, салатные и капустные овощи. Большая влажность способствует грибковым и бактериальным заболеваниям овощей, с другой стороны, испарение влаги вызывает их увядание. Овощи богаты минеральными солями, в основном это соли кальция, фосфора и железа. Особенно ценен состав…

Дипломная
Курсовая: Профилактика диcграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Оптическая дисграфия обусловлена неустойчивостью зрительных впе-чатлений и представлений. Отдельные буквы не узнаются, не соотносятся с оп-ределенными звуками. В различные моменты буквы воспринимаются по-разному. Вследствие неточности зрительного восприятия они смешиваются на письме. В тяжелых случаях оптической дисграфии письмо слов невозможно. Ребенок пишет только отдельные буквы. В ряде…

Курсовая
Дипломная: Дополнительное образование как сфера реализации образовательных технологий социально-культурной деятельности

В условиях становления гражданского общества в России возникла потребность в поиске принципиально новых, неординарных путей решения резко усложнившихся задач в области воспитания и образования подрастающего поколения, так как качественно изменился социальный заказ общества по отношению к учреждениям образования в целом. Изучение фактологического материала (анализ документов о деятельности…

Дипломная
Курсовая: Система начального и среднего профессионального образования

Инновационным типом начальной профессиональной подготовки кадров по-вышенного уровня является профессиональный лицей. Профессиональный ли-цей — государственное образовательное учреждение начального и среднего профессионального образования, основная форма планомерной подготовки специалистов с повышенным уровнем квалификации. Лицеи имеют четко вы-раженную специализацию. Они могут иметь…

Курсовая
Курсовая: Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников общеобразовательной школы

Данное нарушение отличается стойкостью и с трудом поддается коррекции. Это отрицательным образом сказывается на развитии ребенка, приводит к школьной дезадаптации, затрудняет процесс обучения и снижает его эффективность. Эффективность коррекционно-логопедического воздействия возрастает при поэтапном формировании операций анализа и синтеза, постепенном усложнений языкового материала и видов работы…

Курсовая
Курсовая: Игровая деятельность как средство воспитания

Воспитание деятельность по передаче новым поколением общественно исторического опыта, планомерное и целенаправленное воздействие, обеспечивающие формирование личности, ее подготовку к общественной жизни и производительному труду. Краткий психологический словарь. Еще одна воспитательная функция игр дошкольников заключается в том, что они служат средством удовлетворения разнообразных потребностей…

Курсовая
Курсовая: Понятие величин по курсу математики в начальной школе

Особенно педагогов привлекают идеи развивающего обучения, с которыми связывается возможность принципиальных изменений в школе. Основная концепция системы развивающего обучения обучение через создание учебной задачи. Учебная задача в контексте учебной деятельности даётся в определении учебной ситуации, то есть выступает как единица целостного образовательного процесса. Предмет исследования…

Курсовая
Курсовая: Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника

Раздел І. Значение, суть, структура и классификация игр. Заключение. Структура и классификация игр. Воспитательное значение творческой игры. Введение. Список использованной литературы. Исторический взгляд.. Раздел ІІ. Влияние детских игр на формирование жизненной позиции. Социальные функции подвижных игр. Процесс приобретения общественного опыта в сюжетно-ролевых играх.

Курсовая
Курсовая: Использование видеоматериалоа на уроках английского языка

В. М. Блинов и В. В. Краевский полагают, что интенсивность в обучении «это не просто эффективное обучение, а такое, при котором достигается максимум эффективности за минимально возможное учебное время при минимальных затратах усилий учащихся и учителя» (Блинов, Краевский, 1965: 96). Поэтапно-концентрический принцип", суть которого сводится к тому, что обучение иностранному языку складывается…

Курсовая
Реферат: Педагогические идеи А. С. Макаренко

Сегодня, когда отечественное образование подвергается серьезным реформам, педагогика переживает очередной этап своего развития. И здесь очень важно определиться, что взять за основу, стержень каких-либо преобразований. Само собой, среди других встает и вопрос о личности педагога, ее роли в процессе образования, а значит, и в жизни всего общества. Оказавшись перед такими вопросами. Мы вряд ли…

Реферат
Курсовая: Наглядные и технические средства обучения на уроках природоведения

В процессе обучения наглядные и технические средства очень важны, так как во время использования они обеспечивают совместную деятельность различных анализаторов. Информация в мозг поступает по различным каналам, поэтому эффективность обучения существенно повышается. Те дети, которых обучали без применения наглядных и технических средств в средней школе отстают от тех, кто не был обделён…

Курсовая
Курсовая: Совместное преподавание стереометрии и планиметрии в средней школе

Глава 2. Методические рекомендации к взаимосвязанному обучению планиметрии и стереометрии2. 1. Методические рекомендации к взаимосвязанному обучению планиметрии и стереометрии в 5−6 классе. Заключение. История развития идей фузионизма (взаимосвязанному обучению планиметрии и стереометрии). Приложения. Глава 1. Психолого-педагогические основы взаимосвязи обучения планиметрии и стереометрии…

Курсовая
Курсовая: Использование метода проектного обучения в учебном предмете «Технология»

Диагностика. Заключение. Глава 2. Проектное обучение на уроках «Технологии» в начальной школе2. 1. Предмет «Технология». Готовность младшего школьника к проектному обучению. Список литературы. Введение. Глава 1. Метод проектного обучения1. 1. Психолого-педагогические основы проектного обучения. Система работы по использованию метода проектов. Приложения. Технология проектного обучения.

Курсовая
Дипломная: Развитие навыков ориентировки на микроплоскости на занятиях по изо деятельности у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией

Цель исследования: подобрать и апробировать задания, направленные на развитие навыков ориентировки на микроплоскости у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией. Подобрать задания для занятий по изобразительной деятельности, направленные на развитие навыков ориентировки на микроплоскости у дошкольников с косоглазием и амблиопией; Объект исследования: процесс овладения…

Дипломная
Реферат: Личность как объект и субъект управления

Последние десятилетия XX вв. характеризуются резким возрастанием общего и специального научного знания, личностных и профессиональных качеств человека в общественной и экономической жизни. Именно это выдвинуло сферу образования в число приоритетных областей человеческой деятельности и способствовало ее бурному развитию по всем направлениям. Начало развитию принципиально новым средствам, методам…

Реферат
Курсовая: Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью, как основа восприятия окружающего мира

Сенсомоторное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка и в то же время имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности. К концу дошкольного возраста у нормально развивающихся детей должна сформироваться система сенсорных эталонов и перцептивных действий как результат…

Курсовая