Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом
Контрольная
В последнее время возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии, в том числе с парциальной и комплексной недостаточностью. В данной работе речь пойдет о проблеме раннего детского аутизма (РДА), при которой нарушение общения преобладает во всем поведении ребенка и занимает доминирующее место в формировании его аномального развития в то время, как при других дефектах психического… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика аутизма
- 2. Основные признаки аутизма
- 3. Особенности поведения аутичных детей
- 4. Особенности развития аутичных детей
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М.; Наука, 1995
- Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Дефектология, № 3, 1997
- Вейс Томас Й. Как помочь ребенку? М.; Просвещение, 1992
- Коган В. Е. Аутизм у детей. М.; Альфа, 1981
- Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М.; Наука, 1989
- Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.; Просвещение, 1985
- Лебединский В. В., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.; Альфа, 1990
- Либлинг М. М. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом. Дефектология, № 4, 1997
- Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей. Дефектология № 2, 1995
- Словарь справочник по дефектологии. Москва, 1998