Другие работы
![Реферат: Теория и технология обучения детей повествовательным монологам на наглядной основе](https://westud.ru/work/357817/cover.png)
Известные методисты (М.Алексеева, А. Богуш, М. Вашуленко, Н. Виноградова, Н. Гавриш, Л. Калмыкова, Н. Кузина, Т. Ладиженская, М. Львов, Р. Никольская, Н. Смольникова, Ф. Сохин, О. Ушакова, Л. Федоренко, В. Яшина и др.) отстаивают мысль о том, что дошкольников надо учить высказываться в форме размышлений. Существуют специальные научные исследования, которые направлены на формирования у детей…
Реферат ![Дипломная: Организация коррекционной работы по устранению нарушений письма у младших школьников с онр 3 уровня](https://westud.ru/work/389404/cover.png)
Дети с отклонениями в развитии в нашей стране могут получать специальную медико-психолого-педагогическую помощь в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты и в системе образования. Образовательный процесс в специальных школах и дошкольных учреждениях имеет свою специфику и предполагает высокий уровень профессиональной компетенции учителей-дефектологов, воспитателей…
Дипломная ![Реферат: Заключение. Разработка процессной модели издательской деятельности в СурГПУ](https://westud.ru/work/7431276/cover.png)
Цель курсового исследования достигнута путём реализации поставленных задач. Результатом стало внедрение в Сургутский государственный педагогический университет регистрационный лист служебного произведения и процедуру издательской продукции описания работы и ответственные по данной процедуре. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите…
Реферат ![Дипломная: Развитие лексико-грамматической стороны речи младших дошкольников в процессе взаимодействия детского сада с семьёй](https://westud.ru/work/5276231/cover.png)
Так, например, Андрей Ш. не давал точных ответов на вопросы по всем заданиям, но особые трудности возникли при назывании обобщающих слов (задание 1.4) — он повторял слова за воспитателем. У Стаса М. особые трудности были в ответах на вопросы в заданиях, ответы были не всегда достаточно точные и полные. Ваня А. также как и другие дети среднего уровня не всегда давала точных и полных ответов…
Дипломная ![Реферат: Список литературы. Принципы и специфика организации музыкальной предметно-развивающей среды](https://westud.ru/work/8691414/cover.png)
Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учебное пособие для педагогических институтов по специльности «Дошкольная педагогика и психология» / Н. А. Ветлугина, А. В. Кенеман. — Москва: Просвещение, 1983. — 254 с. Арановская, И. В. Музыкально-педагогическое образование в аспекте эстетического развития личности / И. В. Арановская // Музыкальное образование: проблемы, поиски…
Реферат ![Диссертация: Становление и развитие школьного образования в Южной Осетии: Середина XIX — начало XX вв](https://westud.ru/work/5383346/cover.png)
Дальнейшее развитие школы и просвещения у южных осетин в постперестроечный период и в первой трети XX века (до 1917 года) свидетельствует о том, что оно стало возможным в силу прогрессивного влияния России на социально-экономическую и политическую жизнь горцев. Этому немало способствовала деятельность российской миссионерско-православной организации Общества восстановления православного…
Диссертация ![Реферат: Введение. Внеклассная музыкально-воспитательная работа с учащимися в начальной школе](https://westud.ru/work/6671727/cover.png)
Особенностью внеклассных музыкальных занятий является то, что дети благодаря активному включению в музыкально-игровую деятельность не только ведут «диалог» с композиторами, поэтами, артистами, «героями» музыкальных произведений, учителем музыки, но и постигают этико-эстетические ценности музыкального искусства: мудрость, справедливость, великодушие, терпимость, настойчивость, сдержанность…
Реферат ![Реферат: Методический подход к построению системы диагностики одаренности учащихся в массовой общеобразовательной школе](https://westud.ru/work/6928202/cover.png)
Этап. Психологическое сопровождение вариативного образовательного маршрута для одаренных учащихся. В ходе психологической диагностики у учащихся обнаруживаются сходные особенности в психосоциальном развитии и в развитии познавательной сферы, а также проблемы личностного характера. Для разрешения данных проблем продумываются занятия с элементами тренинга, которые проводятся систематически…
Реферат ![Реферат: Возрастные особенности развития организма детей и подростков](https://westud.ru/work/6426591/cover.png)
В секцию тяжелой атлетики пришли дети 7−10 лет. Читатель, который мало знаком с современными представлениями о методике тренировки в этом виде спорта, будет уверен, что тренер в секцию тяжелой атлетики их не примет и порекомендует заняться более «подходящим» для их возраста видом спорта, например спортивными играми, плаванием или фигурным катанием. Вполне допускаю, что во многих случаях так…
Реферат ![Диссертация: Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе использования задач регионального содержания](https://westud.ru/work/2519859/cover.png)
Из критериев, предложенной И. А. Зимней, в целях диссертационного исследования выделим два критерия (каждый из которых характеризуется совокупностью нескольких показателей), по которым можно оценить уровень развития информационной компетентности личности. Первый — информационный критерий: интерес к работе с информациейосознание актуальности и необходимости умений работы с информационными…
Диссертация ![Диссертация: Обучение многозначной лексике русского языка учащихся IY-YI классов казахской школы](https://westud.ru/work/5140758/cover.png)
Б КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ явилось: изучение и анализ научно-методической литературы по вопросам обучения русской многозначной лексике учащихся национальной школыизучение и обобщение передового педагогического опытаанализ словарного состава учебников, школьных двуязычных словарейколичественная обработка результатов исследованиясопоставительный анализ семантического объема…
Диссертация ![Реферат: Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили](https://westud.ru/work/327790/cover.png)
Стремится быть таким учителю очень важно. Он посредник между ребен-ком и духовными ценностями прошлых и современных поколений. Эти ценности, знания, моральо-этические нормы не доходят до детей в стерилизованном виде, а несут в себе личностные черты учителя, его оценки. Гуманный педагог, приоб-щая детей к знаниям, одновременно передает им свой характер, предстает перед ними, как образец…
Реферат ![Курсовая: Организация проектной деятельности в условиях ДОУ](https://westud.ru/work/277991/cover.png)
Актуальность проекта. В силу сложившихся в стране обстоятельств наши дети, большие и маленькие, сегодня редко посещают театр и почти не бывают в кино, мало читают. С грустью приходится констатировать: основным детским развлечением стали компьютерные игры, телевидение и DVD с американскими культовыми мультсериалами, уводящими сознание ребенка от образов собственных русских народных и литературных…
Курсовая ![Реферат: Объяснительно-иллюстративное обучение. Практическая педагогика](https://westud.ru/work/6462331/cover.png)
Сущность объяснительно-иллюстративного обучения (далее — ОИО) хорошо передается названием. С давних времен повелось, что всегда и везде педагог учит, объясняя и дополняя свое объяснение наглядностью. Объяснение в сочетании с наглядностью — главные методы такого обучения, слушание и запоминание — ведущие виды деятельности учащихся, а безошибочное воспроизведение изученного — главное требование…
Реферат ![Реферат: Критерии оценивания знаний учащихся в России в XVIII—XX веках](https://westud.ru/work/6429256/cover.png)
В 50-е гг. дискуссии по вопросу контроля, оценки и их роли в обучении возобновились. Авторы многих публикаций выступали против формализма и процентного подхода к оцениванию. В 1957 г. Р. Лемберт в книге «Вопросы методики урока» писала: «Учитель составляет свое представление об успехах ученика, о его способностях и учебном усердии на основании изо дня в день производимых наблюдений, знакомства…
Реферат