Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Организация работы над текстовой задачей как средство формирования логических умений младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К выше изложенному хочу добавить, что наибольший эффект в развитии школьников в процессе обучения решению задач может быть достигнут в результате систематического использования на уроках математики и внеурочных занятиях специальных задач, направленных на развитие абстрактного и логического мышления. Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности расширяет математический кругозор младших… Читать ещё >

Заключение. Организация работы над текстовой задачей как средство формирования логических умений младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе решался ряд задач:

  • — мы выяснили, что собой представляют текстовые задачи и рассмотрели их классификацию;
  • — рассмотрели и проанализировали формы и методы работы над текстовой задачей, выявили наиболее эффективные;
  • — разработали методические рекомендации по работе над текстовыми задачами.

К выше изложенному хочу добавить, что наибольший эффект в развитии школьников в процессе обучения решению задач может быть достигнут в результате систематического использования на уроках математики и внеурочных занятиях специальных задач, направленных на развитие абстрактного и логического мышления. Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности расширяет математический кругозор младших школьников и позволяет более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.

Написание курсовой работы позволило глубже изучить процесс обучения младших школьников решению текстовых задач и осознать значимость решения задач сначала в начальной школе, а потом и на других ступенях образования. Сначала и до конца обучения в школе сюжетная задача неизменно помогает ученику глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни, расширять свои представления о реальной действительности, учиться решать и другие математические и нематематические задачи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой