Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Разработка методических рекомендаций по математике в среднем звене с использованием технологии модульного обучения

Наиболее полно основы модульного обучения разработаны П. Ю. Цявичене. В дальнейшем идеи Ю. Цявичене развиты С. Я. Батышевым, КЯ. Вазиной, Н. Н. Суртаевой, Т. Н. Шамовой и др. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Применительно…

Дипломная
Отчёт: Общая характеристика деятельности летнего детского лагеря «Сапфир»

Зеленая территория, чистейший воздух смешанного леса, наполнят ребенка жизненными силами к новому учебному году Детский лагерь оборудован 1- и 2 -этажными корпусами с центральным отоплением, со спальными корпусами, раздевалками для верхней одежды помещениями для сушки белья. Отдельная просторная столовая на 450 мест. Полноценное 5 разовое питание, которое оценивается специалистами как…

Отчёт
Дипломная: Разработка методических рекомендаций для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

Формирование вычислительных навыков — трудоёмкая и порой скучная для учащихся работа, если не вносится разнообразие в её организацию. Один из приёмов, активизирующих детей, следующий: в предлагаемых занятиях даны словесные формулировки познавательных вопросов, а так же возможные варианты ответов, один из которых правильный, а остальные нет. Учащиеся должны выбрать правильный ответ. Для этого…

Дипломная
Курсовая: Разработка методических рекомендаций по обучению Excel на профильных курсах информатики

Начать решение задачи следует с проектирования таблицы. Это наиболее сложный этап для учеников. Во-первых, необходимо пояснить алгоритм подсчёта оплаты за электричество (не всем ученикам это очевидно). Показания счётчика снимаются в конце каждого месяца. Расход электроэнергии за месяц определяется как разность между показаниями счётчика в данном месяце и в предыдущем. Затем оплата подсчитывается…

Курсовая
Контрольная: Разработка методических рекомендаций по формированию связной речи у детей с ОНР

Л. Н. Ефименкова в своей работе «Формирование речи у дошкольников» делает попытку систематизировать приемы работы по развитию речи у детей с ОНР. Вся коррекционная работа делится на три этапа. На каждом этапе проводится работа по развитию словаря, фразовой речи и подготовке к связному высказыванию. Формирование связной речи — основная задача третьего этапа. Детям дается понятие о слове, о связи…

Контрольная
Курсовая: Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины «Компьютерная графика и моделирование»

Вероятно, ни для кого не секрет, что компьютерная графика окружает нас повсюду. Ее можно встретить на экране телевизора, газетной или журнальной полосе, рекламном плакате. Присутствию компьютерной графики в нашей жизни люди уже не удивляются. На современном этапе развития цивилизации, когда огромная часть всей человеческой деятельности выполняется на компьютере или при помощи такового…

Курсовая
Курсовая: Развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста посредством дидактической игры

В требованиях зафиксировано осуществление образовательной деятельности в процессе совместной деятельности взрослого и детей и свободной самостоятельной деятельности самих детей. Специально организованные занятия, в общепринятом смысле, возможны только при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет. Положителен факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника…

Курсовая
Дипломная: Развитие интегративного качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» в процессе подвижных игр

Гигиенические факторы имеют и самостоятельное значение: они способствуют нормальной работе всех органов и систем. Например, доброкачественное и регулярное питание обеспечивает своевременную доставку всем органам необходимых питательных веществ, содействует нормальному росту и развитию ребенка, а также положительно влияет на деятельность пищеварительной системы и предупреждает ее заболевание…

Дипломная
Дипломная: Развитие интеллекта младших школьников

В отечественной психологии умственное развитие человека понимается как качественно своеобразный тип его функционирования, характеризующийся возникновением качественно новых психологических образований и переходом психологической системы на новый уровень функционирования (Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Многие психологи в поисках конкретных показателей У. р. обращаются к анализу…

Дипломная
Курсовая: Развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству на основе использования межпредметных связей

Второй ступенью в структуре межпредметных связей являются операционною — деятельные связи. Основное назначение этого типа связей в том, что они формируют общепредметные умения практической деятельности учащихся. А то, о чем говорилось выше, является опорой, фундаментом, на котором крепится данный вид межпредметных отношений. Однако их назначение состоится ещё и в том, чтобы приобщить учащихся…

Курсовая
Дипломная: Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики

По мнению Кэттела (1967), у каждого из нас уже с рождения имеется потенциальный интеллект, который лежит в основе нашей способности к мышлению, абстрагированию и рассуждению. Примерно к двадцати годам этот интеллект достигает наибольшего расцвета. С другой стороны, формируется «кристаллический интеллект», состоящий из различных навыков и знаний. Которые мы приобретаем по мере накопления…

Дипломная
Дипломная: Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики

Другое направление работ Пиаже — изучение развития интеллекта в поведении ребенка. В исследовании истоков интеллекта и представления о реальности у детей первых двух лет жизни Пиаже установил, что в этот период в сознании ребенка происходит революция, подобная той, какую совершил в физике Коперник. Первоначально ребенок воспринимает мир как индивид, который не знает себя в качестве субъекта…

Дипломная
Курсовая: Развитие интереса у младших школьников к занятиям в системе дополнительного образования на основе использования методов стимулирования

В ходе изучения данного раздела дети самостоятельно, под руководством педагога, получали знания, применяли на практике, но больше всего их заинтересовало то, что они самостоятельно разрабатывали свое изделие, изготавливали его, готовили презентацию. Оценивание происходило по определенным критериям: оригинальность, аккуратность, правильность выполнения и т. д., работы оценивали комиссия…

Курсовая
Курсовая: Реализация вариативного подхода при изучении темы «Соли аммония» на уроках химии

Критерий соответствия содержания имеющейся учебно-материальной и методической базе учебного заведения. Кроме общедидактических критериев, при отборе содержания должны быть учтены критерии конкретизирующие содержание того или иного принципа и позволяющие соответствующим образом отобрать учебный материал. В связи с этим рассмотрим содержание некоторых дидактических принципов и выделим…

Курсовая
Дипломная: Развитие интереса у детей младшего школьного возраста к народной музыке в процессе игровой деятельности

Интерес — прекрасный стимул к учению вообще и приобщению к музыке в частности — это мотив или мотивационное состояние, побуждающее к самостоятельной деятельности. Интерес возникает на основе познавательного влечения к той или иной области действительности. Под влиянием интереса развиваются музыкальная наблюдательность, интеллектуальная активность, обостряется работа воображения, усиливаются…

Дипломная
Курсовая: Развитие информационной грамотности на уроках информатики в восьмом классе

На первом этапе мы решили определить, на каком уровне информационной грамотности находятся учащиеся 8 «А» класса. Для этого мы провели входящую диагностику. В информационных источниках мы нашли общие показатели информационной грамотности с примерным их распределением по уровням. На основе их мы выделили следующие показатели: умение находить информацию по определенному запросу в разных…

Курсовая
Диссертация: Развитие информационно-коммуникационной компетентности классных руководителей

Мы согласны также с точкой зрения ученых, которые в структуре профессиональной компетентности выделяют ключевую, базовую и специальную компетентности (И.С.Батраков, В. А. Козырев, М. П. Лапчик, А. А. Орлов, Н. Ф. Радионова, А.П.Тряпицына). Ключевые компетентности необходимы для любой профессиональной деятельности, они связаны с успехом личности в быстро меняющемся мире, а проявляются, прежде…

Диссертация
Курсовая: Реализация деятельностного подхода на уроках немецкого языка

Это бывает сделать трудно даже при изучении русского языка, когда мысли и действия участников общения понятны друг другу. Иностранный язык, в этом плане, изучать труднее, так как не всегда учащиеся понимают друг друга. Поэтому основным принципом коммуникативно-ориентированного обучения является речевая деятельность. Но формировать и совершенствовать коммуникативную компетенции следует…

Курсовая
Курсовая: Реализация дидактических игр для активизации познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Любознательность побуждает человека активно искать пути и средства удовлетворения потребности в знаниях, в создании духовных или материальных ценностей. Реализуясь в интересе, любознательность как бы сохраняет интерес, не дает возможности ему погаснуть, а, наоборот, вызывает внутреннюю перестройку и осмысление полученных знаний, способствует появлению нового интереса, что соответствует уже…

Курсовая
Курсовая: Реализация законов и принципов управления в системе образования

Перевод внутришкольного управления на демократическую основу возможен лишь при условии активного и инициативного включения в этот процесс учителей и учащихся (ученическое самоуправление) при максимальном расширении горизонтальных и сокращении вертикальных связей. В основе этой закономерности лежит единство и борьба противоположностей. Так как внутренняя структура любой социальной системы как…

Курсовая
Реферат: Развитие исследовательской активности учащихся при изучении стохастики

В основе психической потребности каждого человека в поисковой активности лежит открытый И. П. Павловым безусловный рефлекс, названный им «ориентировочно-исследовательским рефлексом». Поисковая активность обусловливает исследовательское поведение индивида, при этом, его исследовательская деятельность направлена на решение в условиях неопределенности возникшей жизненной проблемной ситуации…

Реферат
Реферат: Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе

В гимназии издаются «Вестник гимназии» и «Методический вестник» (инициатива и исполнение принадлежат МО учителей истории, русского языка и литературы, руководителем которого является учитель Лазутина Л.В.).В кабинете истории оформлены три стенда, объединенные названием — «Мозаика исторических дат». Один стенд отведен для памятных (победных) дней России. Все 15 страниц выполнены в едином стиле…

Реферат
Дипломная: Реализация здоровьесберегающего подхода при работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Актуальность. Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения уже не один год является предметом обсуждения врачей, педагогов, психологов. Сегодня школа сталкивается с двумя серьезными проблемами: трудности в обучении детей, связанные с повышением требований образовательных программ, и постоянно ухудшающееся состояние здоровья учащихся, препятствующее овладению образовательными компетенциями…

Дипломная
Курсовая: Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе

Е. П. Ильин считает, что — здоровьесберегающие образовательные технологии — это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий, подходов к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Только тогда можно сказать, что учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровье сберегающим…

Курсовая
Курсовая: Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении

Но при этом содержание и способ организации математического развития ребенка, по замыслу авторов, педагог определяет сам. В методических рекомендациях даны только описания игр и указано программное содержание, а сама методика работы с этим содержанием не рассматривается. Также необходимо отметить, максимальная детская активность в ходе обучения и усвоения знаний, по мнению авторов, обеспечивается…

Курсовая
Курсовая: Реализация индивидуального подхода младших школьников с использованием цифровых образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства

О том, что компьютер способен оказать огромную, буквально неоценимую поддержку учителю и учащимся — и при подготовке к уроку, и на самом уроке, и при выполнении различных творческих работ, и в рамках внеклассной деятельности, — сказано и написано уже немало. С 1986 года, когда компьютеры впервые пришли в школу, прошло уже более 20 лет, за это время в спорах было сломано немало копий, коренным…

Курсовая
Реферат: Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в обучении детей с нарушениями зрения

Нарушение зрительных функций влечет за собой снижение скорости, точности, а также дифференцированности зрительного восприятия. Дети с тотальной слепотой вообще не могут получать никакой зрительной информации. Отсутствие или ограниченность зрительного восприятия вызывает трудности в овладении сенсорными эталонами, что обуславливает возникновение трудностей в определении цвета, формы, величины…

Реферат
Курсовая: Реализация интегративного технологического образования в школе

Находить, обрабатывать и использовать необходимую информацию, читать и выполнять несложную проектную, конструкторскую и технологическую документацию; выдвигать и оценивать предпринимательские идеи, проектировать предмет труда в соответствии с предполагаемыми функциональными свойствами, общими требованиями дизайна, планировать свою практическую деятельность с учетом реальных условий осуществления…

Курсовая
Курсовая: Общая характеристика методов исследований в теории физического воспитания

В зависимости от осведомлённости или неосведомлённости занимающихся о задачах и содержании исследования опытные уроки подразделяются на открытые и закрытые. Экспериментальные занятия проводятся, как правило, в открытой форме. Открытый эксперимент предусматривает достаточно подробное объяснение занимающимся задач и содержания всего исследования. Экспериментатор стремится сделать всех исследуемых…

Курсовая
Дипломная: Развитие ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии

Обучение химии в школе основано на химическом эксперименте. Химический эксперимент и прежде всего лабораторные опыты и практические занятия служат главным фактором проявления интереса к предмету. Попытка заменить реальный эксперимент виртуальным — не лучший выход из положения, так как человек живет в реальном мире окружающих его веществ, а не в виртуальном, и химический эксперимент — основной…

Дипломная