Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Обучение речевому этикету на уроках английского языка

И. Эренбург оставил такое интересное свидетельство: «Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Житель Вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель Варшавы, когда его знакомят с дамой, машинально целует…

Курсовая
Дипломная: Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Методика работы по развитию связной речи дошкольников с ОНР освещена в ряде научных и научно-методических трудов по логопедии, таких как «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни», Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» и др. В программе коррекционного…

Дипломная
Дипломная: Обучение решению арифметических задач детей с общим недоразвитием речи

Е. А. Тарханова выясняла, понимают ли дети конкретный смысл арифметического действия сложения (вычитания) и связи между компонентами и результатом этих действий. Умеют ли выделять в задаче известное и неизвестное, а в связи с этим выбирать то или иное арифметическое действие; понимают ли дети связи между действиями сложения и вычитания. Ею установлено, что дошкольники, обучавшиеся по общепринятой…

Дипломная
Курсовая: Обучение рассказыванию старших дошкольников с использованием моделирования

Основой для развития речи и составления рассказов, последовательных во времени, К. Д. Ушинский считал предметное и природное окружение, картины и игрушки. Он отмечал, что дети должны быть самостоятельны в обучении. Самостоятельность должна проявиться в умении ребенка выразить своими словами, понятно для окружающих собственные самостоятельные мысли. По этой причине К. Д. Ушинский так характеризует…

Курсовая
Дипломная: Обучение решению задач на проценты в курсе алгебры основной школы

В школьном курсе эта тема изучается в V — VI классе, но в силу возрастных особенностей школьников не может быть полностью освоена. Далее этому вопросу не уделяется значительного внимания. Задачи на проценты становятся прерогативой химии, которая внедряет свой взгляд на проценты, а в математике их место только в рамках задач на повторение и задач повышенной трудности. Таким образом, учениками…

Дипломная
Статья: Обучение рисованию детей дошкольного возраста

Эти задачи решаются на каждом занятии по рисованию. Но особенно эффективны в этом направлении занятия по составлению пейзажных композиции: «Радуга», «Заход солнца», «Морские дали», «Золотая осень», «Деревья смотрят в озеро», «Заря алая разливается», «Букет», «Весеннее небо». Первые три темы учат смешивать краски на мокрой бумаге, последовательно накладывая один цвет за другой, и благодаря влаге…

Статья
Курсовая: Обучение решению задач по математике в начальной школе с использованием задач сказочного содержания

Сюжетный задача математика учебный Одной из задач обучения математике в 1−4 классах начальной школы является формирование у учеников способности распознавать практические проблемы, которые можно решить с применением математических методов. В связи с этим особенно значимая роль отведена содержательной линии «Сюжетные задачи». Простые задачи Простые задачи на нахождение суммы, разности двух чисел…

Курсовая
Курсовая: Обучение русскому языку в начальной школе

На первом этапе обучения письменной речи (чтение и письмо в подготовительной группе) ребенок «переводит» неизвестное ему — буквы — на известное — слышимые слова. В дальнейшем ученик не ограничивается простым переводом звуков на буквы и наоборот, но делает этот перевод по правилам правописания. Например, чтобы учащиеся осмыслили орфографическое правило правописания безударных гласных в любой части…

Курсовая
Дипломная: Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

При поражении периферического двигательного нейрона и его связи с мышцей возникает периферический паралич. При поражении центрального двигательного нейрона и его связи с периферическим нейроном развивается центральный паралич. Периферический паралич характеризуется отсутствием или снижением рефлексов, мышечного тонуса, атрофией мышц. Все это объясняется прерывом рефлекторной дуги. Центральный…

Дипломная
Статья: Обучение студентов организации самообразовательной деятельности школьников

По окончании экспериментального обучения мы провели диагностику представлений студентов о сущности процесса обучения школьников самообразовательной деятельности. Были исследованы две группы студентов: группа студентов, участвовавшая в экспериментальном обучении (экспериментальная) и группа студентов, не задействованная в экспериментальном обучении (контрольная). В понятие «представление…

Статья
Курсовая: Обучение счету в средней группе детского сада

На поляне росли ромашки. Много ромашек. И вот прилетели бабочки (вырезанные из бумаги). Много бабочек. Они увидели цветы и захотели отдохнуть, сели бабочки на цветы каждая из них села на один цветок. Хватила места всем, кроме одной. Почему так получилось? Правильно. Бабочек было больше, а цветов меньше. Бабочек больше на одну. Ей не хватило цветка. Заплакала бедная бабочка и говорит — «Полечу…

Курсовая
Контрольная: Обучение сюжетному рисованию детей дошкольного возраста

Работая с детьми дошкольного возраста, осознаёшь, что каждый ребёнок по своей природе — творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребёнка к образовательной деятельности по изобразительному искусству, можно раскрыть эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности. К тому же рисование…

Контрольная
Курсовая: Развитие грамматического строя речи в норме и у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в дошкольном возрасте

У детей 1-й группы на первом плане выступает непосредственное недоразвитие познавательной деятельности. Недостатки познавательной деятельности детей 1-й группы можно объяснить наличием неблагоприятного анамнеза (родовая травма, асфиксия, заболевания нервной системы, травмы мозга в первые годы жизни); энцефалопатии (ПЭП) — собрание различной неврологической микросимптоматики (влияние пренатальных…

Курсовая
Курсовая: Обучение счёту старших дошкольников

Надо следить за тем, чтобы дети обязательно называли оба сравниваемых числа. Это важное условие осознания того, что каждое число (кроме 1) больше одного, но меньше другого, смежного с ним, т. е. понимания относительности значения каждого числа. Постепенно дети усваивают, что выражение «до» требует назвать число меньше данного, а выражение «после» — больше данного. В плане подготовки детей…

Курсовая
Курсовая: Развитие грамматического строя речи у учащихся с задержкой психического развития в третьем классе с использованием компьютерных программ

Одной из наиболее часто встречающихся в речи учащихся категорией слов являются существительные. Их употребление учащимися с задержкой психического развития также имеет определенное своеобразие. С. Г. Шевченко установила, что в их речи отсутствует ряд существительных, обозначающих конкретные предметы из непосредственного окружения (некоторые продукты питания, учебные предметы, животные и др…

Курсовая
Курсовая: Развитие грамматического строя речи учащихся на уроках русского языка

Рассмотрим рисунки «понятных» столбцов 2 и 4. В первом случае мы видим один кружочек, от которого отходит стрелка, возвращающаяся к самому кружочку. Вероятно, кружочек обозначает участника ситуации, а стрелка — направление действия. Во втором случае мы видим два кружочка (и действительно, участников ситуации — два). Стрелок тоже две, и можно понять, что глаголы 4 группы обозначают по два…

Курсовая
Курсовая: Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры при изучении спортивных игр

Одно из главных требований, позволяющих добиваться высокой эффективности учебного процесса, — правильное планирование материала. В программе по физической культуре материал для развития физических качеств расположен по разделам: «гимнастика», «легкая атлетика» и т. д. Этим подчеркивается направленность программы на необходимость развития физических качеств не вообще, а применительно к изучаемым…

Курсовая
Дипломная: Развитие двигательной активности при помощи футбола

Наши дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. Все чаще можно встретить во дворе скучающих, равнодушных к спортивным и подвижным играм, слабых и неумелых мальчишек и девчонок. Многие ребята перестали выходить играть во двор, отдавая предпочтения малоподвижным видам деятельности: телеиграм, занятием с конструктором, просмотру мультфильмов. Это вызывает озабоченность педагогов…

Дипломная
Дипломная: Развитие графических навыков у детей на занятиях кружка росписи по дереву

Росписи по дереву (при условии владения графическими навыками). Другим же недостаточно и тщательного наблюдения от этого зависит то, какое изображение будет создано. Разумеется индивидуальные особенности детей, сказывающиеся на их цельной деятельности, этим не ограничиваются, и воспитателям надо их знать. Это позволит ему эффективно руководить им изобразительным творчеством, оказывать необходимую…

Дипломная
Реферат: Обучение учащихся по зачетной системе на основе уровневой дифференциации

Учесть некоторые важные стороны учебного процесса: условия реального педагогического процесса, особенности учащихся и характеристику класса, свои возможности и уровень профессиональной подготовки, место урока в режиме дня и недели, характер взаимоотношений с учащимися и микроклимат 'в классе, возможность появления негативных ситуаций на уроке, отклонений урока от его сюжетной линии, подготовку…

Реферат
Курсовая: Обучение учащихся построению сечений пирамиды с использованием информационно-коммуникативных технологий

Геометрический обучение сечение пирамида В течение многих столетий математика является неотъемлемым элементом системы общего образования всех стран мира. Объясняется это уникальностью роли учебного предмета «Математика» в формировании личности. Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой…

Курсовая
Реферат: Обучение учащихся приемам выполнения работ

Рабочее место должно быть организовано так, чтобы можно было точно и качественно изучать все темы программы производственного обучения с соблюдением правил безопасности труда, максимально сохранить оборудования и удлинить срок службы. Рабочее место должно отвечать современным требованиям производственной культуры и технической эстетики. Научная организация труда на рабочем месте предусматривает…

Реферат
Курсовая: Развитие двигательных качеств школьников

Так как у детей 5−6 летнего возраста занятия проводились 3 раза в неделю, использовалась система домашнего задания, которая включала в себя: упражнения, направленные на развитие гибкости позвоночника, в тазобедренных и голеностопных суставов, подколенных связок, а также, прыжки на скакалке. Для Развития гибкости в учебно-тренировочном процессе применялись упражнения скоростно-силового характера…

Курсовая
Курсовая: Обучение учащихся поиску решения задач при изучении элементов теории графов задач на факультативных занятиях в школе

Некогда мне была предложена задача об острове, расположенном в городе Кенигсберге и окруженном рекой, через которую перекинуто семь мостов. Спрашивается, может ли кто-нибудь непрерывно обойти их, проходя только однажды через каждый мост. И тут же мне было сообщено, что никто еще до сих пор не мог это проделать, но никто и не доказал, что это невозможно. Вопрос этот, хотя и банальный, показался…

Курсовая
Дипломная: Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке

Проблема построения процесса обучения и развития в нем личности была и остается одной из стержневых проблем педагогики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания, сущности развития личности и самого процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии. В основу педагогической…

Дипломная
Реферат: Развитие двигательных способностей и навыков на уроках физической культуры у школьников с нарушением интеллектуального развития

Детям, начиная с первого класса, приходится подолгу работать сидя, сохранять в течение нескольких уроков неподвижность. Такая статистическая нагрузка трудна для детей в силу особенностей их физиологического развития. Снижение естественной двигательной активности ведет к уменьшению потока раздражений, которые возникают во время движения и воспринимаются нервными окончаниями кожи, мышц, суставов…

Реферат
Курсовая: Развитие движений у детей младшего дошкольного возраста в игровых обучающих ситуациях

Спецификой методики развития двигательных качеств является то, что в основе всех способов применения физических упражнений лежат регулирование нагрузки (длительность и интенсивность упражнений), а также вариативность сочетания нагрузки с отдыхом. По воздействию на организм нагрузка может быть постоянной (равномерный бег) и переменной (бег с ускорением и замедлением). Она может иметь непрерывный…

Курсовая
Реферат: Обучение учащихся умениям и навыкам

Успешность переноса приемов деятельности зависит от того, насколько верно оценивается сходство задач с точки зрения способов их решения. Здесь возможны два крайних случая. Первый, когда цели (или объекты, или условия) двух действий воспринимаются человеком как сходные. Между тем в действительности они различны по приемам исполнения, контроля или центрального регулирования. Отправными являются…

Реферат
Реферат: Развитие движений пальцев рук детей, пальчиковые игры

Давайте-ка лучше поиграем с малышами в интересные оздоровительные игры. Дорогие игрушки не понадобятся, а инициативность и творческие способности ребенка разовьются. Итак, давайте играть в театр зверей, а можно — теней. Поначалу соедините подушечки большого, безымянного пальцев и мизинца, а указательный и средний поднимите вверх. На каждой руке. Согласно Аюрведа, это мудра жизни. А мы назовем…

Реферат
Курсовая: Обучение учащихся средней школы устной монологической речи с использованием опор

Продуктивные упражнения направлены на развитие умений высказываться самостоятельно, определяя план содержания и план выражения монологического высказывания. Степень самостоятельности при выполнении продуктивных упражнений самая высокая. Ученик формулирует замысел своего высказывания, самостоятельно его планирует, выбирает соответствующие языковые и речевые единицы, опираясь на ранее приобретенный…

Курсовая