Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Влияние воспитательного климата семьи на становление личности младшего школьника

Формирование личности человека-коллективиста требует организации системы многопланового детского коллектива, системы, а не конгломерата классов, групп, кружков, бригад и пр. При этом важно направленное включение каждого ребенка в развернутую социально одобряемую деятельность в системе именно такого специально заданного многопланового коллектива при соподчиненности целей каждого конкретного…

Курсовая
Курсовая: Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка как объект педагогического процесса

Современное российское общество стоит перед лицом острейших социально-политических, межэтнических, межкультурных, коммуникативных проблем. Именно образование во все времена содействовало сохранению устойчивости общества, модификации форм и типов взаимоотношений людей. В настоящие время общество характеризуется усилением социальной мобильности, развитием контактов всех уровней, резкими изменениями…

Курсовая
Курсовая: Анализ условий обеспечения социально-педагогической поддержки детей группы риска

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы социально-педагогической поддержки детей группы риска. Среди массива публикаций выделим монографии и учебные пособия Л. Я. Олиференко, Т. Н. Шульги, И. Ф. Дементьевой…

Курсовая
Курсовая: Педагогические условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности студентов

Актуальность изучения данной темы непосредственно, на наш взгляд, связана с тем обстоятельством, что студенты социологических факультетов современных вузов имеют довольно слабые представления о своей будущей профессии, наличествует такие явление, как несовпадение их ожиданий с реальным содержанием учебного процесса, требуют, с одной стороны более активной профориентационной работы с будущими…

Курсовая
Курсовая: Работа психолога с одарёнными детьми

Диагностическая работа. Библиографический. Введение. Результаты исследования. Способы выявления одарённых детей. Глава 1. психологическая характеристика одарённых детей1. 1. общее понятие одарённости. история одарённости. Виды детской одарённости. Формы проявления одаренности. Заключение. Экспресс-диагностика. Список. Диагностика одаренности как многоуровневая система. Коррекционно — развивающая…

Курсовая
Курсовая: Воспитательный процесс в смешанном отряде

Например, смешанный отряд. Для решения этого вопроса нужно поставить конкретную цель и двигаться по направлению к ней, выполняя определенные задачи. Целью курсовой является разработка системы применимой при работе с детьми в смешанных отрядах. Воспитательный процесс в смешанном отряде является объектом нашего исследования. Предметом исследования являются технологии влияющие на процесс в целях его…

Курсовая
Курсовая: Словотворчество как феномен языковой личности

Обусловлена устойчивым интересом лингвистов к проблемам новых слов на протяжении последних десятилетий XX века. Исследование новообразований ведется в разных направлениях: словообразовательном, лексикологическом, лексикографическом, стилистическом, социолингвистическом, психолингвистическом и др. Поскольку новообразования возникают непрерывно, нельзя говорить об исчерпывающем исследовании…

Курсовая
Курсовая: Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения

Цель исследования: выявление основных критериев отбора текстов для домашнего чтения, и в частности, для среднего этапа изучения иностранного языка и тех подходов на уроках домашнего чтения, конечный результат которых будет заключаться в выходе на продуктивные ВРД. Объект исследования: домашнее чтение как средство обучения английскому языку на среднем этапе изучения. Методы исследования: обзор…

Курсовая
Курсовая: Пути и методы работы с неуспевающими детьми

Известно, что школьники, несмотря на одинаковые программы и условия обучения и воспитания в школе, имеют неодинаковые знания, различные показатели успеваемости, по-разному воспитаны, по-разному относятся к учебным обязанностям и фактически получают неодинаковый уровень развития. В выполнении задач, поставленных государством и обществом перед органами образования по обучению и воспитанию…

Курсовая
Курсовая: Современные технологии организации детских праздников

Празднично-досуговая деятельность детей отличается особым динамизмом, появлением неожиданных видов и форм. Досуг большей части детей, часто практически не контролируемый, отличается сложностью и противоречивостью. С одной стороны, дети имеют возможность выбирать занятия на досуге по собственному желанию, с другой, — нередко не готовы к выбору видов деятельности, способствующей полноценному…

Курсовая
Курсовая: Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере

Ежегодно составляются планы основных праздничных мероприятий для детей (праздники Новогодней елки, День защитника Отечества, Праздник русской Масленицы, День Победы, Международный день защиты детей, День России, День знаний, Неделя игры и игрушки и др.) Организация содержательного свободного времени детей и молодёжи, удовлетворение их интересов путём проведения различных форм культурно-массовой…

Курсовая
Курсовая: Условия формирования положительной мотивации к учению

Ребенок, готовый к школе, хочет учиться и потому, что ему хочется занять определенную позицию в обществе людей, а именно позицию, открывающую доступ в мир взрослости, и потому, что у него есть познавательная потребность, которую он не может удовлетворить дома. Сплав этих двух потребностей способствует возникновению нового отношения ребенка к окружающей среде, названного Л. И. Божович «внутренней…

Курсовая
Курсовая: Организация деятельности классного руководителя

Все эти явления актуализировали проблему понимания организации деятельности классного руководителя и определения сферы его ответственности в выполнении воспитательной функции. В этом и ряде других документов: Конвенции о правах ребенка, Законе РФ «Об образовании», определяются конкретные ценностные ориентиры для воспитательной работы. Практическая значимость исследования сводится к возможности…

Курсовая
Курсовая: Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе

В своих исследованиях М. М. Безруких доказала, что игнорирование здоровьесберегающего принципа при организации образовательного процесса способствует формированию школьных факторов риска (ШФР), которые негативно сказываются на росте, развитии и здоровье детей. Проранжировав ШФР по значимости и силе влияния, М. М. Безруких особо выделила следующие: интенсификацию учебного процесса; стрессовую…

Курсовая
Курсовая: Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка

На современном этапе образования было введено понятие гендерное воспитание. Оно позволяет воспитывать такие качества, как толерантность, критическое мышление и независимость. Современное российское общество находится на этапе демократического развития, одним из основных принципов которого является признание равных прав мужчин и женщин во всех областях и создание условий для их реализации…

Курсовая
Курсовая: Экологическое образование и воспитание младших школьников

Особое место на пути развития личности принадлежит этапу обучения в начальной школе. Это период, когда ребенка легче убедить, объяснить ему существующие в обществе экологические проблемы. В этом возрасте ребенок более доверчив и впечатлителен, близок к природе, отмечается повышенная его любознательность. В период обучения в начальных классах ребенок учится учиться, и в этот период, стоит еще раз…

Курсовая
Курсовая: Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости

Для того чтоб коррекционно-воспитательный процесс был эффективен, необходимо придерживаться принципа комплексного воздействия. Это значит, что в работе всех педагогов и специалистов должно быть единство формирования речевых процссов, мышления и познавательной активности. Одновременное коррекционно-воспитательное воздействия на сенсорную, интеллектуальную аферентно-волевую сферу ребенка. Опираясь…

Курсовая
Курсовая: Внеклассное преподавание биологии

Как же пробудить у подрастающего поколения интерес к живому, к заботе о его сохранении и приумножении? Как привить с раннего детства бережное отношение к природе, к ее огромному и очень ранимому растительному и животному миру? Важная задача школы воспитать у учащихся сознательное отношение к труду, развить необходимые практические умения и навыки, стремление к самостоятельному овладению знаниями…

Курсовая
Курсовая: Приемы развития воображения на уроках информатики с помощью Macromedia Flаsh MX

Подчеркивая значение воображения в познавательной деятельности, еще В. И. Ленин писал: «Напрасно думают, что она (фантазия) нужна только поэтам. Это глупый предрассудок! Даже в математике она нужна, даже открытие дифференциального и интегрального исчислений невозможно было бы без фантазии». В. И. Ленин здесь подчеркивает то обстоятельство, на которое указывал К. Маркс, когда писал, что «в конце…

Курсовая
Курсовая: Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

Во второй главе мы проводим диагностику сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах, обрабатываем проведенную диагностику, разрабатываем уроки и фрагменты уроков с применением виртуальных туров, разрабатываем методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи. Современные педагогические…

Курсовая
Курсовая: Формирование у детей универсального музыкально-эстетического восприятия

Целью данной работы является формирование у детей универсального музыкально-эстетического восприятия для достижения в дальнейшем художественного восприятия искусства в целом. Развитие и формирование навыков и умений дифференцированного слышания музыкальной ткани. Научить детей сопереживать чувства и настроения выраженные композитором; Выработка оценочного сужденния, вкуса, субъективного отношения…

Курсовая
Курсовая: Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности

Проверка домашних заданий проводится как на уроках, так и во внеурочное время. Для этого в начале или в конце урока отводим 35 мин. Остальные в это время выполняют упражнения по интересам. Оценка за выполнение домашних заданий не выставляется. Основным показателем являются те изменения, которые происходят в физической подготовке учащихя. И эти продвижения могут оцениваться при подведении итогов…

Курсовая
Курсовая: Игра дошкольников на занятиях рисования

Следовательно, творческое системное мышление, как важнейшая характеристика творческой личности, — необходимое качество человека новой эпохи, человека XXI века. Успешность формирования творческого системного мышления в процессе профессионального образования во многом определяется уровнем сформированности основных компонентов творческого мышления на более ранних этапах формирования личности…

Курсовая
Курсовая: Развитие активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами дидактических игр и упражнений

Для исследования нами была отобрана наиболее абстрактная часть речи имя прилагательное. Становление этой части речи в онтогенезе происходит позднее остальных. Имя прилагательное выражает не только качества разной сложности, но и отношения. У детей с общим недоразвитием речи употребление этой части речи вызывает наибольшие затруднения. В современных условиях функционирования и развития системы…

Курсовая
Курсовая: Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы

Анализ зарубежных и отечественных учебных пособий по французскому и английскому языкам с точки зрения содержания и приемов реализации лингвистического подхода; И тем не менее, формы и проблемы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке ИЯ ждут дальнейшего решения. Рассмотреть подходы к организации обучения лингвострановедческой компетенции в отечественной…

Курсовая
Курсовая: Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами

Дети любят уроки труда больше других уроков. Ведь на уроках труда ребенок занят изготовлением милых его сердцу игрушек, в которых он видит своих друзей. Сочетание интеллектуальной и моторной деятельности создает атмосферу осмысленного труда. В соответствии с изменившимися приоритетами возникла необходимость реконструировать школьные дисциплины, и в первую очередь трудовое обучение, как базовую…

Курсовая
Курсовая: Работа с природным материалом глиной

Теоретическая значимость работы заключается в определении гностической сущности выявления видов, в разработке системы средств работы с глиной, которые могут быть использованы в процессе обучения учащихся и конкретизации развития творческих способностей младших школьников. Практическая значимость: разработанные тематические планы и рекомендации по изучению работ с глиной могут быть использованы…

Курсовая
Курсовая: Методика обучения технологии машинной вышивки

Под базовым содержанием «Технологии» понимается минимальный объем знаний и умений, которые должны быть сформированы у всех учащихся общеобразовательных учебных заведений всех типов в пределах времени, отводимого по учебному плану. Предмет исследования применение методов и приемов обучения учащихся технологии по машинной вышивке. Гипотеза: трудовое обучение учащихся технологии по машинной вышивке…

Курсовая
Курсовая: Методика обучения технологии ухода за одеждой и обувью

Разработать методические материалы, позволяющие показать значимость процесса технологии по уходу за одеждой и обувью, ремонт одежды в обучении учащихся 57 классов. Предмет исследования применение методов и приемов обучения учащихся технологии по уходу за одеждой и обувью и ремонта одежды. Определить роль и место данного педагогического объекта в структуре образовательного процесса обучения…

Курсовая
Курсовая: Проектная деятельность на уроках технологии при изучении раздела «Лоскутная пластика»

Творческие способности школьников развиваются в процессе выполнения проектных заданий. Поскольку раздел «Проект» входит в Программу по «Технологии», то каждый учитель этой дисциплины должен знать методику проектной деятельности учащихся, так как проект это самостоятельная творческая завершенная работа, выполняемая под руководством учителя, то к учителям дисциплины «Технология» предъявляются…

Курсовая