Анализ условий обеспечения социально-педагогической поддержки детей группы риска
Курсовая
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и библиографический список. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы. При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретико-методологические аспекты социально-педагогической поддержки детей группы риска
- 1. 1. Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска
- 1. 2. Теоретические основы социально-педагогической поддержки
- 2. Технологии социально-педагогической поддержки детей группы риска
- 2. 1. Формы и методы социально-педагогической поддержки
- 2. 2. Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород
- Заключение
- Библиографический
- список литературы
Список литературы
- Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266−1 (в ред. Федерального Закона 20.04.2007 г. № 56ФЗ).
- Бадараева С. Ж. Семейное неблагополучие как источник проблем ребенка
- Байбородова Л.В., Смирнова К. Ю. Социально-педагогическое сопровождение детей группы риска в условиях специального учреждения.// Ярославский педагогический вестник. — 2004. — № 3 (40)
- Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход.- М.: Издательство: Социальное здоровье России, 2006.
- Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студентов высших пед. учебн. завед. — М.: Академия, 2001.
- Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод. пособие / Под ред. М. И. Рожкова.- М., 2001.
- Гурьянова И.В. Социальное воспитание младших школьников «группы риска» средствами изобразительного искусства. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Кострома: Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова, 2006.
- Кибирев А.А. Модель и технологии работы с детьми группы риска в условиях школы.- Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005.
- Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми. — М., 2001.
- Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособие / Под ред. М. А. Галагузовой. М., 2002.
- Методика работы социального педагога / Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М., 2003.
- Невский И.Л., Колесова JI.C. «Подростки „группы риска“ в школе» (ч. 1- 4). — М., 1996−97.
- Обучение и воспитание детей «группы риска»: Хрестоматия / Сост. В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. М., 1996.
- Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике- М., 2002.
- Пономарев Н.Л. Формирование у подростков группы риска «барьера» к отрицательным влияниям среды как средство предупреждения педагогической защищенности: Автореферат диссертации кандидата педагогических наук. — Екатеринбург, 1999;
- Пушкина Т. В. Лазарева О.В. Терентьева Н. П. Влияние семьи на интеллектуальное развитие социально — педагогически запущенных детей. М., 2005.
- Савина Н.Н. Педагогические заметки. О некоторых проблемах «трудного детства» — Новосибирск, 1999.
- Сакату X. Психологические особенности детей группы риска с трудностями обучения и поведения: Автореферат диссертации кандидата психологических наук. — М., 2000.
- Социальная педагогика Учеб. пособие / Под ред. В. А. Никитина. — М., 2002.
- Социальная педагогика: курс лекций/ Под общей ред. М. А. Галагузовой — М.: Гуманит. Издцентр ВЛАДОС, 2000.
- Федорова Т.К. Использование адаптивных возможностей сельской школы в работе с подростками группы риска: Автореферат диссертации кандидата педагогических наук. Тюмень, 2001;
- Шульга Т.И., В. Слот, X. Спаниярд. Методика работы с детьми «группы риска». — М., 2001.
- Шульга Т.И., Олиференко Л. Я., Дементьева И. Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска, 3-е изд., испр. и доп.- М.: Academia, 2008.