Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях образовательного процесса доо

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уметь дать характеристику педагогической концепции целостного развития дошкольника; использовать субъект-субъектное взаимодействие как основу для конструирования образовательного процесса ДОО, ориентируясь на отечественные и зарубежные инновационные педагогические системы; организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми… Читать ещё >

Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях образовательного процесса доо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

В результате изучения данной главы обучающийся будет:

знать теоретические основы отечественного и зарубежного опыта организации образовательной и культурно-просветительской деятельности с дошкольниками; концептуальные идеи объединения гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, связанных с организацией воспитания и образования детей дошкольного возраста за рубежом; современные концепции дошкольного образования, психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО; целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования, определяющие специфику современных концепций воспитания в России; специфику постановки целей дошкольного образования за рубежом; принципы оказания недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

  • — уметь дать характеристику педагогической концепции целостного развития дошкольника; использовать субъект-субъектное взаимодействие как основу для конструирования образовательного процесса ДОО, ориентируясь на отечественные и зарубежные инновационные педагогические системы; организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; выявлять и использовать возможности культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности; использовать иностранный язык на уровне профессионального общения для изучения мировых педагогических концепций;
  • — владеть умениями анализировать и сравнивать отечественные и зарубежные целевые установки и концепции воспитания и обучения детей дошкольного возраста, непрерывного образования; готовностью применять современные методики и технологии, в том числе зарубежные, для обеспечения качества образовательного процесса на дошкольной ступени образовательного учреждения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой