Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внеурочная деятельность учителя-предметника в современной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В главе 34 вы ознакомились с основными требованиями к личным и профессиональным качествам учителя обществознания, с его основными обязанностями, среди которых — организация внеурочной деятельности. В этой главе мы подробнее остановимся именно на этом виде работы любого учителя современной школы, выявим особенности внеурочной деятельности по обществознанию. В данной главе мы рассмотрим спектр… Читать ещё >

Внеурочная деятельность учителя-предметника в современной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате освоения материалов данной главы студенты должны:

знать

• основные требования и подходы к организации внеурочной деятельности учителя образования;

уметь

  • • ставить цели своей внеурочной деятельности и выбирать оптимальные пути их достижения, при постановке целей учитывать социально и личностно значимые проблемы;
  • • использовать систематизированные теоретические и практические знания при решении профессиональных задач в области внеурочной деятельности, использовать основные методы переработки информации;

владеть

• навыками использования нормативных правовых документов в процессе организации внеурочной деятельности.

В главе 34 вы ознакомились с основными требованиями к личным и профессиональным качествам учителя обществознания, с его основными обязанностями, среди которых — организация внеурочной деятельности. В этой главе мы подробнее остановимся именно на этом виде работы любого учителя современной школы, выявим особенности внеурочной деятельности по обществознанию.

В данной главе мы рассмотрим спектр возможностей организации внеурочной работы по обществознанию, постараемся представить, как внеурочная деятельность учителя обществознания может быть выстроена в систему, и подробно остановимся на отдельных наиболее эффективных ее формах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой