Другие работы
В условиях целенаправленного процесса обучения дифференцированный подход к дошкольникам реализуется на занятиях в разумной дифференциации заданий, постановок перед детьми посильных задач, где посильность и легкость отнюдь не тождественные понятия. Это посильное задания, упражнения, предлагаемые с учетом уровня знаний, умений и навыков дошкольников и предполагающее последовательное усложнение…
Реферат Сегодня я выспалась, с утра было хорошее настроение и такой заряд бодрости, что это почувствовали и зарядились от меня и мои детки! С самого утра я сходила в ближайшие канцтовары и купила 2 ватмана, из дома взяла старые журналы, клей, маркеры и ножницы. Земш Марина Борисовна в институте показывала нам метод каллажирования, мне очень понравилась эта идея и я решила попробовать этот метод с детьми…
Отчёт В наш век грандиозных достижений науки и техники, когда перед человеком открываются широкие просторы вселенной, особенно остро встает вопрос о развитии у него творческого воображения, и в частности умения ориентироваться в пространстве", — отмечает Т. Ф. Беляев в книге «Упражнения по развитию пространственных представлений у учащихся» (1983, с. 3). Развитие у учащихся эмоциональной памяти…
Дипломная Указанная система полностью соответствует признакам зрелой системы, описанной классиками общей теории систем Л. Берталанфи, М. Месаровичем, Л. фон Саймоном, А. И. Уемовым, Ю. А. Урманцевым и другими. Ей присуща целесообразность, наличие различных локальных целей отдельных ее подсистем, кооперирование локальных целей. В связи с этим результат стал играть решающую роль в поведении системы. Она была…
Диссертация Интенсивность эмоций: ответы «да» на вопросы 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30. Длительность эмоций: ответы «да» на вопросы 3, 11, 15,19, 27; ответы «нет» на вопросы 7, 23, 31. Обработка данных опроса. За каждый ответ в соответствии с ключом начисляется по 1 баллу. Подсчитывается сумма баллов, но каждой из четырех шкал. Отрицательное влияние эмоций на эффективность деятельности и общения: ответы «да…
Реферат Ориентированная на творчество ребенка «Гармония развития» в то же время обращена к педагогу. Она не только дает широкие возможности для создания необходимых условий, обеспечивающих развитие личности дошкольника, но и перестраивает мышление самих педагогов, позволяет реализовать идею субъективной позиции ребенка в познавательно-творческой деятельности. Педагогам предоставляется возможность активно…
Реферат В открытых школах часто отказывались от фиксированных занятий и уроков. Работа организовывалась в малых и больших временных и постоянных группах: «сильные», «слабые», «отсталые». Для детей «слабого» уровня организуются дополнительные занятия в «группах поддержки». Преуспевающие в каком-либо предмете могут изучать курс старшего класса. Применялись персональное обучение под контролем учителя…
Реферат В заключающей части решается задача восстановления организма после физических нагрузок и переход к другим видам деятельности. Дыхательные упражнения способствую более быстрому восстановлению организма и несут оздоровительный характер. Важно научить ребенка дышать носом соотносить вдох и выдох с движениями. Упражнения на релаксацию включаю в каждое занятие; необходимо, чтобы ребенок научился…
Реферат Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения определенную роль отводит предмету «окружающий мир», который может подвести детей к пониманию основного закона экологии: «все связано со всем», а вслед за этим к осознанию целостности природы и элементарных правил нравственного поведения в ней, как составляющих гражданской позиции и мировоззрения обучающихся; ориентируют…
Реферат Пристройка сверху" и «Пристройка снизу». П. М. Ершов в книге «Технология актерского мастерства» приводит примеры таких пристроек на материале русской жанровой и исторической живописи XIX в. Примеры «пристроек снизу»: Юшанов — «Проводы начальника», Федотов — «Разборчивая невеста»; «пристроек сверху»: Федотов — «Свежий кавалер», Перов — «Приезд гувернантки в купеческий дом», Репин — «Отказ…
Реферат На протяжении XX столетия в России последовательно строилась система специальных учебных заведений для детей с различными отклонениями в развитии. К началу 1990;х гг. эта система имела развитую горизонтальную и вертикальную структуру, включающую, если говорить о «горизонтали», восемь видов специальных школ: для глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, умственно отсталых детей, а также детей…
Реферат Целью непрерывной педагогической практики является формирование основ профессиональной компетенции, осуществляемое в педагогической деятельности через интеграцию ключевой, базовой и специальной компетенции, овладение практическим опытом деятельности учителя технологии и предпринимательства на рабочем месте специалиста. Ѕ подготовка и проведение учебных занятий разных типов на основе разнообразных…
Реферат Большинство применяемых педагогических тестов достаточно просты, доступны, возможно автоматизированное предъявление и обработка результатов (с помощью компьютера, простейших технических устройств). В педагогических целях чаще всего используются тесты успеваемости, тесты элементарных умений, тесты диагностики уровня обученности и воспитанности. Чаще всего используют тесты, содержащие вопросы…
Реферат Кострикова Д. К. Музыкальная культура в формировании мировоззрения личности: автореф. дис. канд. филос. наук. М., 2010. С. 3−4. преодоление которых необходимо для успешного решения поставленной проблемы. В качестве основных, можно выделить следующие: между возникающей в условиях глобального кризиса дегуманизацией бытия, нарастанием негативных тенденций, способствующих отчуждению человека…
Диссертация Очень и точное яркое описание творческого процесса дано М. Булгаковым в его «Театральном романе». Главный герой романа — Сергей Максудов, в котором угадывается сам М. Булгаков, написал роман и приступает к работе по созданию по нему сценария для пьесы. Интересно, что многие персонажи создаваемой Максудовым пьесы появляются из его снов. В момент сочинительства он входит в полугипнотическое…
Реферат