Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Программа «Гармонизация развития» (автор — Д.И.Воробьева)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные задачи — всестороннее и гармоническое развитие детей 2−7 лет, сохранение и укрепление их физического и психического здоровья; равноценное развитие интеллектуальной, эмоциональной и нравственно-волевой сфер личности; создание необходимых условий для укрепления творческого потенциала ребенка и педагога. Программа определяет ряд педагогических условий, которые призваны помочь ребенку… Читать ещё >

Программа «Гармонизация развития» (автор — Д.И.Воробьева) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные задачи — всестороннее и гармоническое развитие детей 2−7 лет, сохранение и укрепление их физического и психического здоровья; равноценное развитие интеллектуальной, эмоциональной и нравственно-волевой сфер личности; создание необходимых условий для укрепления творческого потенциала ребенка и педагога.

Программа определяет ряд педагогических условий, которые призваны помочь ребенку (самостоятельно и с помощью взрослого) освоить определенные материальные и духовные ценности, познать окружающий мир и себя в нем, приобрести умение строить взаимоотношения с живым и неживым миром.

Программой предусмотрена работа по двум взаимосвязанным направлениям: накопление социального опыта познания себя и окружающего мира (увидеть, услышать, обыграть) и реализация этого опыта в самостоятельной творческой деятельности (сделать, создать).

Ориентированная на творчество ребенка «Гармония развития» в то же время обращена к педагогу. Она не только дает широкие возможности для создания необходимых условий, обеспечивающих развитие личности дошкольника, но и перестраивает мышление самих педагогов, позволяет реализовать идею субъективной позиции ребенка в познавательно-творческой деятельности. Педагогам предоставляется возможность активно включаться в педагогический поиск, осваивать новые способы действий, решать нестандартные педагогические задачи, творчески варьируя и прогнозируя результат; самостоятельно конструировать на предложенной основе иное вариативное содержание и развивающую среду, максимально приспосабливая их к конкретным условиям детского сада, группы и задачам воспитания и развития ребенка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой