Условия формирования положительной мотивации к учению
Курсовая
ГЛАВА II. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2. 1. Саморазвитие и самореализация личности. ГЛАВА I. ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ1. 1. Психологическая основа успешного построения учебной деятельности. Основные понятия психодиагностики. Заключение. Формирование положительной мотивации к учению. Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА I. ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
- 1. 1. Психологическая основа успешного построения учебной деятельности
- 1. 2. Основные понятия психодиагностики
- ГЛАВА II. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2. 1. Саморазвитие и самореализация личности
- 2. 2. Формирование положительной мотивации к учению
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Белошистая, А.В. Индивидуальная работа с ребенком как условие развития его личности / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. — 2000. — № 4. — С. 148−153
- Выготский, Л. С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства / Л. С. Выготский // Собр. соч. — М., 1984. Т. 5.
- Выготский, Л. С. Проблемы обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский // Избранные психологические исследования. М., 1956. 300 с.
- Городинская, В.Ю. Опыт диагностических исследований процесса формирования учебной деятельности младших школьников // Психол. наука и образование .-1997.-N2.-С.42−46. — Библиогр.: 3 назв.
- Давыдов, В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте В. В. Давыдов // Возрастная и педагогическая психология. М., 1973. 259 с.
- Иванова Н. Изучение проблем школьника: основные методы психолого-педагогической диагностики // Директор школы. — 2000. — N7. — С.97−126. — Библиогр.: 13 назв.
- Как обеспечить учебно-познавательную мотивацию учащихся: формы и виды учебной деятельности / У. Зайцева [и др. ] // Сельская школа. — 2007. — N 6. — С. 75−87. — (Урок в сельской школе: организация, педагогические техники, практические рекомендации)
- Круглова, Н.Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности-причина ее неуспешности / Н. Ф. Круглова // Журнал прикладной психологии. — 2003. — N4/5. — С.67−74. — Библиогр.: с. 74 (13 назв.)
- Круглова, Н. Ф. Психодиагностика регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности и школьная неуспешность / Круглова Н. Ф. Панов В. И // Прикладная психология. — 2001. — № 5. — С. 4151.
- Подшивалова, Е. Л. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман // Психологическая наука и образование. — 2003. — N 2. — С. 57−66. — (Психология профессиональной деятельности). — Библиогр.: с. 66 (12 назв.)
- Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самоорганизации личности / Материал подгот. Черноусова Ф. П., Круть И. Н. // Завуч. — 2003. — N8. — С.107−117. — Библиогр. в подстроч. Примеч
- Яковлев, Б. (д-р психол. наук, проф.; Сургут. гос. пед. ун-т). Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности / Б. Яковлев, О. Литовченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. — 2005. — N 6. — С. 3−6. — (Образование: ракурсы и грани). — Библиогр.: с. 6 (7 назв.)