Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Развитие количественных представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

Особенности развития кольчественных представлений у детей старшего дошкольного возраста Формирование знаний о числах и цифрах первого десятка, умение считать — основная задача для детей шестого года жизни. В результате обучения, наблюдений окружающего мира и сенсорного развития у детей формируются представления об образовании чисел, отношениях между ними, количественном и порядковом счёте, части…

Курсовая
Доклад: Реализация компетентного подхода в т/о «Золушка»

В 2007 году Мировой экономический форум опубликовал рейтинг образовательных систем 125 стран мира. Рейтинг показывает подготовленность страны к экономике будущего, общее качество системы образования, а также уровень преподавания в дополнительном образовании. России в списке передовиков нет. Основной причиной отставания нашей системы образования является неумение применять знания, полученные при…

Доклад
Отчёт: Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения школы № 18 Тракторозаводского района города Челябинска

Указанные функциональные обязанности директора школы существенно дополняются в Уставе школы в зависимости от типа школы, территориального расположения, состава учащихся и особенностей педагогического коллектива, сложившейся системы в работе с родителями и общественностью. В поле зрения директора школы находятся вопросы, связанные с ученическим самоуправлением, профориентацией, работой…

Отчёт
Курсовая: Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода

Но уровень образованности, особенно в современных условиях, не определяется объёмом знаний, их энциклопедичностью. С позиций компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Компетентностный подход не отрицает значения знаний, но он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания. При…

Курсовая
Курсовая: Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет

Особенно важно детям, проявляющим равнодушие, предлагать игры-беседы с куклами-персонажами и игры-драматизации, о которых подробно говорилось в предыдущих разделах. Хочется еще раз подчеркнуть, что игры-драматизации дают возможность ребенку стать на позицию персонажа, проникнуться его эмоциями и на данный момент как бы забыть о себе. Игры-беседы позволяют уже на основе такого действенного…

Курсовая
Курсовая: Развитие количественных представлений у детей среднего дошкольного возраста в детском саду

Развитие числовых представлений, по мнению Л. К. Шлегер, должно совершаться в процессе лишь повседневной жизни и игр детей. А Тихиева писала: «Учить детей дошкольного возраста счислению недопустимо, но нормальный ребенок должен постигнуть первый десяток до семи лет. Все числовые представления, доступные для этого возраста, он должен извлечь из жизни, среди которой он живет и в которой принимает…

Курсовая
Курсовая: Реализация компетентностного подхода в организации внеучебной деятельности учителем начальных классов

Для познавательной деятельности младшего школьника характерна прежде всего эмоциональность восприятия. Книжка с картинками, наглядное пособие, шутка учителя — все вызывает у них немедленную реакцию. Младшие школьники находятся во власти яркого факта; образы, возникающие на основе описания во время рассказа учителя или чтения книжки, очень ярки. Образность проявляется и в мыслительной деятельности…

Курсовая
Курсовая: Реализация компетентностного подхода на уроках истории

Третья, нуждающаяся в особом исследовании проблема, состоит в определении соотношения «академических» знаний и компетентностей. Понятие компетентности является более широким, чем знания или умения: компетентность включает в себя знания, умения, учебный и жизненный опыт, ценности, интересы, которые самостоятельно реализуются учеником и используются им в определенной конкретной ситуации. Вполне…

Курсовая
Курсовая: Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка

Сущность концептуальных проблем реализации компетентностного подхода определяется множественностью и разнонаправленностью интересов всех участвующих в этом процессе субъектов. Так, например, государство имеет опыт разработки квалификационных характеристик, т. е. четких перечней знаний и умений, значимых с точки зрения получения диплома о государственной итоговой аттестации, в то время как для…

Курсовая
Реферат: Общая характеристика нормального и нарушенного речевого развития детей первых трех лет жизни

У новорожденного обращают внимание на характер крика, который в первые недели жизни у детей с отклонениями в развитии часто напоминает отдельные всхлипывания на вздохе, с характерным носовым оттенком. В случаях наиболее тяжелой патологии отмечается пронзительный, болезненный, непрерывный крик, который принято называть «мозговым». Нарушения крика отчетливо проявляются у детей с тяжелой…

Реферат
Реферат: Развитие коммуникативной компетентности педагога

Профессиональная коммуникативная компетентность формируется на базе общей коммуникативной компетентности и определяет эффективность общения и деятельности в целом. Профессиональную компетентность определяет избирательность коммуникативных интересов, специфика делового общения. Постепенно профессиональная коммуникативная компетентность и профессиональные коммуникативные навыки становятся для…

Реферат
Контрольная: Развитие коммуникативных навыков детей раннего и дошкольного возраста

Сравнительная характеристика общения по возрастам Такому навыку развития, как коммуникативный, на протяжении многих лет уделяется внимание таких выдающихся педагогов как Я. О. Коменский, Н. Веракса, Ж. Локк, Д. Б. Эльконин и многих других. Все они придерживаются того, что дети в дошкольном возрасте представляют собой чистую страницу, которая на протяжении этого периода кропотливо заполняется…

Контрольная
Дипломная: Развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте проходит через ряд этапов. На первом из них (2−4 года) сверстник является партнером по эмоционально-практическому взаимодействию, которое основано на подражании и эмоциональном заражении ребёнка. Главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника. Которое выражается в параллельных (одновременных и одинаковых…

Дипломная
Дипломная: Рассмотрение особенностей формирования и развития грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку

Одним из принципов работы с маленькими детьми, которые в силу своего возраста еще не способны понять сложные грамматические явления, автор считает упрощение. На ранних этапах обучения очень выгодно использовать образное мышление детей, элементы игры. Грамматическое явление получает название, образ, историю, как бы легенду и начинает жить в разговорном языке ребенка. Образ должен быть близким…

Дипломная
Дипломная: Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ

В настоящее время дошкольное образовательное учреждение рассматривается как комплексная социально-педагогическая система. Она имеет свою достаточно ярко выраженную специфику: цели, структуру коллектива как детского, так и сотрудников, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов. В последние годы дошкольное образование претерпело достаточно серьёзное реформирование; пересмотрены…

Дипломная
Курсовая: Развитие коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития

Одной из наиболее актуальных и важнейших проблем специальной педагогики является проблема воспитания и обучения детей с ЗПР. Проблема ЗПР является важной не только для дефектологии, но и для общей педагогики, т.к. тесным образом связана с проблемой воспитания и развитием детей. Изучение детей с ЗПР началось совсем недавно в 60-х годах в НИИ дефектологии под руководством Т. А. Власовой и Т. С…

Курсовая
Курсовая: Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции

Выдача промежуточных дипломов поддержана (DEUG, Maitrise) студент, записанный в диплом «специалист» выбирает дисциплину, названную «majuere», представляющим в часовом объеме и в кредитах ¾ из образований (право, политические науки, экономии-управления, письма, языки, гуманитарные науки) и дисциплину, названную «minuere «, которая может составить либо усиление majuere, либо переходу к другой…

Курсовая
Курсовая: Разработка моделей кружковых занятий, обеспечивающих развитие самостоятельности учащихся

Труд школьника имеет свою специфику. Прежде всего, труд учащихся отличается от труда взрослых тем ради чего он организован. Детский труд организовывается, прежде всего, с воспитательными целями. Труд в обществе, как правило, носит коллективный характер, поэтому от каждого участника требуется умение взаимодействовать. Следовательно, школьники должны включаться в общественное производство…

Курсовая
Курсовая: Реализация культурологического компонента обучения на уроках английского языка в средних классах

До 60-х гг. ХХ века культура в рамках обучения иностранным языкам выступала как самостоятельный элемент, сопряженный со страноведческими знаниями о стране изучаемого языка. Десятилетием позже понятие «культура» входит в содержание обучения иностранным языкам, однако область применения социокультурных аспектов ограничивается прагматическими целями — развитие умений социального поведения…

Курсовая
Курсовая: Развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики

Выявленные недостатки объясняются наличием объективно складывающихся противоречий: между существующей потребностью эффективного развития коммуникативных способностей детей в условиях коррекционно-развивающего обучения и преобладанием авторитарного подхода к практическому решению данной проблемы; между необходимостью обеспечения единства всех структурных компонентов, коммуникативных способностей…

Курсовая
Дипломная: Развитие коммуникативных способностей заикающихся детей на основе сказкотерапии

V группа — очень трудные ситуации, в которых большинство заикающихся не достигает цели общения. К этой группе относятся: а) выступление на занятии, ведущемся авторитарными методами; б) свободная беседа с незнакомым человеком в присутствии сверстников. При демонстрации знаний в непривычных условиях у заикающихся детей возникает страх за неправильный исход речевого общения. Аналогичную картину…

Дипломная
Дипломная: Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в средних государственных образовательных учреждениях

Образовательная деятельность, направленная на сохранение национальной культурной и религиозной традиции является одной из задач нашего государства — осознание человеком своей этнической и культурной идентичности является важным фактором развития личности. Учитывая многонациональный состав нашей страны, перед системой российского образования встает проблема создание курсов, направленных…

Дипломная
Дипломная: Развитие коммуникативных способностей первоклассников в процессе образования

Дальше проводится работа по обучению детей выражению дружеских чувств, симпатий, сочувствия окружающим. Сначала учитель с детьми обсуждают, что с доброжелательным, ласковым и добрым человеком больше хочется общаться и дружить, чем со злым и обидчивым. Далее учитель демонстрирует детям признаки выражения дружеских чувств: улыбка, спокойная речь, открытая поза, контакт глаз, а также неречевые…

Дипломная
Дипломная: Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников посредством психогимнастических упражнений

Усложнение игровой деятельности ставит ребят перед необходимостью договориться и заранее спланировать свою деятельность. Основная потребность в общении состоит в стремлении к сотрудничеству с товарищами, которое приобретает внеситуативный характер. Изменяется ведущий мотив общения. Складывается устойчивый образ сверстника. Поэтому возникает привязанность, дружба. Происходит становление…

Дипломная
Курсовая: Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в процессе игры

В ролевых играх дети вступают в разнообразные контакты между собой и по собственной инициативе имеют возможность строить свои взаимоотношения в значительной мере самостоятельно, сталкиваясь с интересами своих партнеров и приучаясь считаться с ними в совместной деятельности. Таким образом роль сюжетно-ролевой игры в формировании и развитии коммуникативных способностей и взаимоотношений детей друг…

Курсовая
Курсовая: Развитие коммуникативных умений младших школьников с нарушением слуха в процессе внеурочной деятельности

Одной из существенных особенностей, наблюдающихся при овладении глухими детьми словесной речью, являются ошибки, которые они допускают при грамматическом оформлении речи. Ошибки связаны с нарушением словесного общения и теми психологическими условиями, которые были обозначены выше. Характер ошибок различен на разных стадиях овладения речью. На ранних этапах усвоения словесной речи глухие дети…

Курсовая
Курсовая: Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка

Формы проведения регионального курса Одной из форм проведения регионального курса может стать лекционно-реферативная форма. Конечные цели здесь различны, например: разработка и проведение экскурсии, микроэкскурсии (с записью на видеокамеру) по своей местности или региональному центру для иностранных гостей, учащихся. Другой целью может стать подготовка к ролевой игре «Совет экскурсоводов», в ходе…

Курсовая
Курсовая: Развитие коммуникативных умений у старших подростков

Курсовая работа посвящена выявлению оптимальных условий для развития у старших подростов коммуникативных умений и разработке рекомендаций педагогу — воспитателю для организации эффективного взаимодействия и благоприятной социализации школьника в учебной и внешкольной деятельности. Перед нами были поставлены следующие задачи: характеристика возрастных особенностей старшего подростка, влияющие…

Курсовая
Реферат: Общая характеристика педагогической деятельности

А. И. Щербаков к числу важнейших педагогических способностей относит дидактические, конструктивные, перцептивные, экспрессивные, коммуникативные и организаторские Он также считает, что в психологической структуре личности учителя должны быть выделены общегражданские качества, нравственно-психологические, социально-перцептивные, индивидуально-психологические особенности, практические умения…

Реферат
Дипломная: Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля

Еще несколько лет назад существовало мнение, согласно которому преподаванию математики в нематематических классах должна отводиться лишь второстепенная роль. Сейчас же наоборот, значение математического образования в этих классах не только не меньше, но даже и больше, чем в классах математических. Ведь учащиеся гуманитарных классов завершают в средней школе свое математическое образование. Они…

Дипломная