Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Обучение детей старшего дошкольного возраста звуковому анализу слов

Важнейшим свойством, характеризующим материальную, звуковую сторону слова как языкового знака, является дискретность, линейность, временная последовательность составляющих его звуковых единиц; звуковая форма слова есть процесс. Это свойство — линейность, последовательность элементов — является свойством и вообще любого языкового сообщения, высказывания, речевой цепи. Элементы системы языка…

Контрольная
Контрольная: Обучение детей старшей группы составлению описательных рассказов

Занятиям по описанию игрушек должны предшествовать занятия по их рассматриванию, на которых дети учатся выделять детали и качества игрушек, овладевают соответствующим словарем. Некоторые особенности имеют эти занятия в средней группе на 1 этапе обучения. Желательно предъявить детям игрушки образные, с яркой индивидуальностью, чтобы ребенок имел возможность уловить «состояние» героя (кукла…

Контрольная
Курсовая: Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным представлениям о свойствах воздуха и воды

Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых, воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества. Он постоянно создает ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставит перед ними все более сложные задачи, развивает их волю, поддерживает желание…

Курсовая
Курсовая: Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами

Акриловые краски при высыхании становятся темнее. Они могут использоваться также как альтернатива масляной краске с применяемыми широко известными техниками. Высыхают очень быстро — в этом их преимущество перед другими красками. Наносить можно как в очень жидком, разбавленном состоянии (разбавляется водой), так и в пастообразном состоянии, сгущаемым специальными сгустителями, используемыми…

Курсовая
Курсовая: Развитие внимания у младших школьников на уроках русского языка

Приём обнаружения ошибок в тексте позволяет развивать индивидуальное внимание учащихся и автоматизировать действия контроля. Обнаружение ошибок в тексте требует, прежде всего, внимания и не связано со знанием правил. Это обеспечивается характером включенных в текст ошибок: подмена букв, подмена слов в предложении, элементарные смысловые ошибки. При анализе результатов этой работы, важным является…

Курсовая
Курсовая: Обучение диалогической речи

Диалогическая речь всегда мотивирована. Это означает, что мы всегда говорим по какой-то причине, с какой-то целью, которая определяется либо внешними, либо внутренними стимулами. Эту характеристику непременно нужно учитывать на начальном этапе. Нужно вызывать у ученика желание, потребность говорить, а для этого необходимо создавать условия, при которых появилось бы желание что-то сказать…

Курсовая
Курсовая: Развитие внимания у младших школьников на уроках естествознания

Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте и потому реализующая характерные для этого возраста задачи развития в наибольшей степени «работает» на становление полноценного внимания детей. Однако сама эта деятельность для своего осуществления требует некоторого начального уровня сформированности произвольного внимания. Его недостаток нередко и обусловливает неуспешность школьников…

Курсовая
Курсовая: Обучение диалогической речи на основе развития речевых взаимодействий учащихся

Вторым приемом метода активизации учебной деятельности через диалогическое общение является глобальный подход к языку при дедуктивном способе его освоения. При значительном объеме учебного материала это единственно возможный путь его восприятия и запоминания. В начале весь материал осмысливается глобально с помощью пофразного перевода на родной язык обучаемых. В дальнейшем по мере накопления…

Курсовая
Реферат: Обучение дошкольников декоративной лепке

Творческое решение замыслов в лепке предполагает большой объем зрительных образов которые ложатся в основу из изображений. Для этого с детьми наблюдают и рассматривают предметы, свойственному данному предмету черты. Для выразительного изображения животных детям нужно знать их повадки, изменения, которые происходят в положении и форме частей туловища в зависимости от движения. Внимание детей…

Реферат
Контрольная: Обучение дошкольников рисованию с натуры

Воздушная перспектива характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом — глубина кажется более светлой, чем передний план. Первые исследования закономерностей воздушной перспективы встречается…

Контрольная
Дипломная: Развитие внимания учащихся первых классов на уроках физической культуры

Но есть ряд причин, которые усиливают возможность ребенка быть рассеянным. Одна из наиболее часто встречающихся причин рассеянности детей — их легкое и быстро появляющееся утомление. Оно наступает особенно быстро при выполнении трудной, неинтересной и однообразной работы, требующей длительного напряжения нервно-мышечной системы и особенно зрительного и слухового аппаратов. Перегрузка…

Дипломная
Реферат: Обучение и воспитание детей с этнокультурным уклоном

Народное воспитание — это общественное воспитание. На протяжении всей истории человек был и остается объектом и субъектом воспитания. Накопленный веками опыт воспитания в сочетании с эмпирическими знаниями, проверенными на практике, составляет ядро народной педагогики. Следует, однако, принять во внимание, что педагогическое воззрение народа, сложившееся без профессиональной педагогической…

Реферат
Контрольная: Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием нередко имеется определённая зависимость между уровнем фонематического восприятия и количеством дефектных звуков, т. е. чем большее количество звуков не сфомировано, тем ниже фонематическое восприятие. Однако не всегда имеется точное соответствие между произношением и восприятием звуков. Так, например, ребёнок может искажённо произносить 2−4 звука…

Контрольная
Реферат: Обучение и развитие в школе и ВУЗе

В исследовании Л. М. Митиной были выделены более пяти-десяти личностных свойств учителя (как профессионально-зна-чимых качеств, так и собственно личностных характеристик). При-ведем список этих свойств: вежливость, вдумчи-вость, взыскательность, впечатлительность, воспитанность, вни-мательность, выдержка и самообладание, гибкость поведения, граж-данственность, гуманность, деловитость…

Реферат
Курсовая: Обучение изучающему чтению в старших классах школы

Психологическая характеристика юношеского возраста требует иного подхода к обучению по сравнению с тем, что имеет место в младших классах. Такие факторы, как занимательность, игры, интересность и т. п., доминирующие в начале обучения, в старших классах «не срабатывают». При общей тенденции снижения интереса к иностранному языку у старшеклассников меняется само представление об интересности. Если…

Курсовая
Статья: Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс «Linguist»

Применение ПК в качестве инструмента поддержки профессиональной деятельности преподавателя ИЯ позволяет не только более эффективно работать с учебными материалами, но и оптимизировать учебный процесс путем систематической регистрации его параметров и создания банков данных по каждому конкретному учащемуся и группе обучаемых в целом (сведения об исходном уровне знаний, результаты текущего…

Статья
Дипломная: Развитие вокально-национальной культуры в системе дополнительного образования

Наиболее устоявшейся формой общения учеников с мастерами пения с их становятся фольклорные экспедиции. Продуманные экспедиционные поездки необходимы для любого фольклорного коллектива, стремящегося к осознанию законов аутентичной музыки. Сложность современной ситуации состоит в том, что процесс угасания песенных традиций в деревенской среде приобретает массовый характер. Постепенно и неуклонно…

Дипломная
Курсовая: Обучение иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе

Общая система упражнений предусматривает усвоение языка в целом. Состав общей системы упражнений зависит от цели обучения. Общий подход Е. И. Пассова в построении системы упражнений для обучения языку в целом не лишен логики и убедительности. Вместе с тем предложенная им модель частной системы упражнений для обучения говорению не отражает этапов формирования навыков. Существенным признаком…

Курсовая
Дипломная: Развитие воли младших школьников средствами подвижных игр во внеурочной деятельности

Учителю следует учитывать, что в волевых качествах проявляется не только моральный (социальный) компонент, но и генетический: волевые качества тесно связаны с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы. Поэтому страх и неспособность школьника владеть собой при его возникновении может иметь врожденную основу, так же как неспособность терпеть долго усталость, принимать быстрое…

Дипломная
Контрольная: Обучение как процесс

Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения. К первым относят зависимость обучения от общественных процессов и условий (социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества и государства в определённом типе и уровне образования); ко вторым — связи между компонентами процесса обучения (между целями, содержанием образования, методами, средствами и формами…

Контрольная
Дипломная: Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач

В традиционной урочной деятельности, чтобы процесс обучения сделать интересным, в каждой работе на уроке, в домашнем задании необходимо предлагать задачи, не имевшие аналога в классе, чтобы учащиеся имели возможность самостоятельно думать, находить решение. Есть две возможности формирования творческих способностей в повседневной работе учителя. Условно первую из них назовем «Придумай задачи…

Дипломная
Дипломная: Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников

Особое значение для внедрения в практику систему задач, дифференцированную в зависимости от профессиональной ориентации школьников, имеет организация предметного содержания учебного материала. Центральное место в нем отводится системам задач, так как они служат основными средствами формирования приемов учебной деятельности учащихся по решению задач в курсе информатики для тем: «Формализация…

Дипломная
Курсовая: Обучение как фактор развития личности

Качественные изменения в ходе развития проявляются, прежде всего, в познавательной сфере. Усложнение структуры интеллекта, переход от непосредственного познания к опосредованному, от нерасчлененного к дифференцированному и затем к обобщенному становятся реальными благодаря процессу обучения. Он позволяет качественно изменить все познавательные процессы: от ощущений, восприятия и памяти…

Курсовая
Курсовая: Развитие воображения дошкольников на занятиях по психологии

В начале XX в. во многих высших учебных заведениях преподавались также прикладные отрасли психологии. Наряду с курсами общей и экспериментальной психологии читались курсы по педагогической, дифференциальной психологии. О содержании других психологических курсов того времени можно судить по работам, опубликованным на их основе. Таковы, например, «Очерки педагогической психологии» приват-доцента…

Курсовая
Дипломная: Обучение коммуникативному чтению на уроках английского языка

Систематизация языкового материала в целях обучения английскому языку предполагает использование как собственно системного описания фонетического, лексического и грамматического аспектов языка, так и данные коммуникативной лингвистики, функциональной грамматики, контрастивной лингвистики. Систематизация языка как средства общения должна отвечать трём основным требованиям: созданию лингвистических…

Дипломная
Дипломная: Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства

Школьный учитель должен тонко чувствовать своих учеников, бережно поддерживать их, когда они делают свои первые шаги в этот прекрасный и разнообразный мир. Как важно, чтобы маленький художник поверил в свои силы, не вздрагивал, не прятал свою работу от посторонних глаз, а уверенно и спокойно вел ее к завершению. Ведь творчество — это сокровенный процесс, в ходе которого человек обнажает свою…

Дипломная
Контрольная: Развитие воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по конструированию

Иногда в житейском обиходе под фантазией и воображением понимают нечто пустое, ненужное, легковесное, не имеющее никакого практического приложения. На деле же, как показала практика, хорошо развитое, смелое, управляемое воображение — это бесценное свойство оригинального нестандартного мышления. Ю. Г. Тамберг в своей книге делится наблюдениями из личной практики: «Наблюдается закономерное…

Контрольная
Курсовая: Развитие воображения старших дошкольников в продуктивных видах деятельности

Таким образом, воображение представляет собой психический процесс создания образов, который связан с предвидением конечного результата предметной деятельности и обеспечивает создание программы поведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределённостью. Созданию чего-нибудь нового всегда предшествует воображение или фантазия. Вначале человек воображает объект, его…

Курсовая
Курсовая: Обучение лексическому аспекту на основе использования мультимедийных технологий

Французский язык лексический мультимедийный Аудио — и особенно видеоинформация, преобразованная в компьютерную форму, требует для своего хранения очень много места. Поэтому программные продукты, обладающие свойствами мультимедиа (учебники, справочники, энциклопедии, учебные электронные курсы), распространяются, как правило, на компакт-дисках. То есть для использования таких продуктов необходим…

Курсовая
Дипломная: Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе

Еще одним из главных вопросов, которые обычно беспокоят преподавателей, является вопрос об организации повторения. Повторение лексики можно обеспечивать в процессе выполнения упражнений. Упражнения подразделяются на две группы: первую составляют упражнения, обеспечивающие, прежде всего, запоминание слов и поддерживающие их «мобилизационную готовность» к использованию; вторую — упражнения…

Дипломная