Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Опыт педагогических условий формирования коллектива младших школьников

Следовательно, в условиях образовательного учреждения игра — одна из форм организации жизни первоклассников, важное средство осуществления комплексного подхода к воспитанию ребенка, так как в игре прослеживается взаимосвязь разных видов деятельности, взаимно обуславливающих одна другую, — игра и труд, игра и занятие. Результаты игры не продуктивны, они условны, так как в процессе игры ребёнок…

Курсовая
Контрольная: Опыт работы методического кабинета Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11» г. Сасово

В 1994 году детский сад получил статус Реабилитационного центра для часто болеющих детей с плановым контингентом 165 детей. Были открыты 4 компенсирующие группы (логопедическая, аллергическая, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с вираж — тубинфицированной пробой); 6 — для часто болеющих детей. В настоящее время в детском саду функционирует 12 групп. С 2003 года открыта кратковременная…

Контрольная
Курсовая: Опыт работы психологов по применению в работе компетенций

Опыт работы психологов с применением компетенции ПКСП-5 описан в статье «Так не хотелось расставаться» («Школьный психолог» № 7 за 2004 г.), где педагог-психолог из центра психолого-педагогической реабилитации г. Хабаровска Наталья Москвина рассказывает о том, как проходила курсовая подготовка психологов по новой специальности «педагог-психолог-конфликтолог» на Всероссийском съезде практических…

Курсовая
Курсовая: Опытно экспериментальная работа по формированию у дошкольников гуманного отношения к матери

Задачи по формированию гуманного отношения к матери прописаны в программе «Пралеска»: формировать социальные способности, умение вступать во взаимодействие с родственниками в соответствии со своими ролями (сын, дочь, внук, сестра, брат, племянник); обогащать и углублять эмоциональные связи между членами семьи; углублять знания о семейных традициях, о своей родословной; укреплять чувство гордости…

Курсовая
Курсовая: Опытно-экспериментальная работа по организации групповой работы на уроках русского языка в начальных классах

Деятельность школьников является коллективной. Цель этой деятельности осознаётся как единая, требующая объединения усилий всего коллектива; организация деятельности предполагает разделение труда; в её процессе между членами коллектива образуются отношения взаимной ответственности и зависимости; контроль над деятельностью частично осуществляется самими членами коллектива. На уроках учащиеся любят…

Курсовая
Дипломная: Опытно-экспериментальная работа по подготовке старшеклассников к действиям в условиях террористического акта

Лекция — традиционная форма группового обучения. С нее начинается большинство тем, предусмотренных учебными программами. Лекции присущи три основные педагогические функции, которые определяют ее возможности в учебном процессе: познавательная, развивающая и организующая. Познавательная функция выражается в возможности средствами лекции обеспечить слушателей основной научной информацией…

Дипломная
Курсовая: Опытно-экспериментальная работа по формированию экологической культуры в мышлении учащихся начальных классов

В начальной школе большое внимание уделяется формированию научных понятий. Выделяют предметные понятия (знания общих и существенных признаков и свойств предметов — птицы, животные, фрукты, мебель и т. п.) и понятия отношений (знания, отражающие связи и отношения объективных вещей и явлений — величина, эволюция и т. п.). Развитие мышления во многом зависит от уровня развития мыслительных…

Курсовая
Курсовая: Опытно-экспериментальное исследование проблемы преодоления нарушения словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой

Звукопроизносительная сторона речи остается несформированной. Наиболее характерны в этот период замены одних звуков другими, смешение таких звуков как П-Т-К, С-Т очень часто отсутствуют мягкие согласные звуки П-Б-М, Т-Д-Н перед гласными А, О, У. Нарушено произношение свистящих, шипящих, аффрикат. Одним из распространенных и специфических дефектов остаются затруднения в усвоении слоговой структуры…

Курсовая
Курсовая: Опытно-экспериметальная работа по развитию познавательной мотивации старших дошкольников в образовательном процессе ДОУ

В связи с заявленной гипотезой мы считаем, что использование проблемной ситуации в форме сюжетно-ролевой игры будут благоприятно и эффективно влиять на формирование познавательной мотивации. Такой вид работы является опосредованным обучением, такой формой деятельности, при которой синтезируются игровые элементы вместе с познавательными. В процессе чего перед ребёнком возникает противоречие, для…

Курсовая
Дипломная: Опытно-экспериментальное исследование развития творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству

Второй подход можно назвать личностным: сравнивая свойства людей, известных творческими достижениями, со свойствами менее продуктивных людей, психологи пытаются определить важнейшие черты творческой личности. Оказалось, что более творческие люди, независимо от возраста и направленности интересов, отличались от остальных развитым чувством индивидуальности, наличием спонтанных реакций, стремлением…

Дипломная
Дипломная: Опытно–экспериментальное исследование по применению интегрированного подхода к изучению темы: «Россия в XVII веке» в курсе истории

По мнению Ю. М Колягина, применительно к системе обучения понятие «интеграция» может принимать два значения: «во-первых, это создание у школьника целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения); во-вторых, это нахождение общей платформы сближения предметных знании (здесь интеграция — средство обучения). Интеграция как цель обучения должна дать…

Дипломная
Дипломная: Опытно–поисковая работа по изучению организации работы по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении

Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании — технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в водной…

Дипломная
Доклад: Ораторами не рождаются

В повседневном общении с ребенком вы обогащаете его словарь. Ненавязчиво, без принуждения можете многому научить. А для этого с ребенком нужно просто поиграть. Играть можно по дороге в детский сад и обратно, вечером на кухне во время приготовления ужина, во время прогулки, одевания, раздевания. Например, в играх «Кто больше назовет», «Кто больше скажет о предметах», «Что из чего сделано», «Что…

Доклад
Курсовая: Организации методической работы в школе

Одной из основных тенденций совершенствования современной методической работы в школе является создание оптимальных условий для развития личности и повышения профессионализма каждого отдельного учителя на основе его индивидуальных образовательных потребностей. Индивидуальный подход к учителю способствует раскрытию потенциальных возможностей индивида, его способностей, проявлению учителем…

Курсовая
Курсовая: Организации процесса обучения

Классно-урочная форма организации обучения является главной (основной). Кроме нее в современной школе используются и другие формы, называемые по-разному — вспомогательными, внеклассными, внеурочными, домашними, самостоятельными и т. д. К ним относятся: консультации, дополнительные занятия, инструктажи, конференции, кружковые и факультативные занятия, клубная работа, внеклассное чтение, домашняя…

Курсовая
Отчёт: Организационная структура управления ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»: исторический аспект и современность, мест

В 1930 году решением Комиссии Совнаркома СССР по реформе высшего и среднего образования на основе Политеха были образованы узкопрофильные институты, которые были переданы в ведение соответствующих министерств. На основе ЛПИ были образованы: Гидротехнический институт, Институт инженеров промышленного строительства (сейчас Николаевский Военный инженерно-технический университет…

Отчёт
Контрольная: Организационно-методические основы учебного процесса

Планомерное осуществление контроля позволяет педагогу привести в систему усвоенный учащимися за определённый период времени материал, выявить пробелы в их знаниях, умениях и навыках, определить качество усвоения изученного. Контроль, осуществляемый педагогом, и самоконтроль позволяют каждому из учащихся увидеть результаты своей учебно-познавательной деятельности и устранить имеющиеся недостатки…

Контрольная
Курсовая: Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

При обучении основными видами движений в малочисленной школе могут применяться различные методы организации и их сочетания. Например, использовать фронтальный метод. Он позволяет добиваться наибольшей плотности занятий, что увеличивает двигательную активность детей. В работе с учащимися малочисленной школы наиболее удачный поточный способ. Первым потоком выполняется с участием 3−4 классов…

Курсовая
Дипломная: Организационно-методические условия оздоровления старших дошкольников средствами физической культуры

Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) усиливают эффективность влияния физических упражнений на организм ребенка. Солнце, воздух и вода используются для закаливания организма, для повышения приспособляемости организма к повышенной и пониженной температуре. В результате упражняется терморегулирующий аппарат, и организм человека приобретает способность своевременно реагировать на резкие…

Дипломная
Дипломная: Организационно-методическое обеспечение и разработка тестовых материалов для проведения контрольно-оценочных процедур по технической механике в рамках мони

Методическое сопровождение всех участников оценивания и потребителей информации Для проведения квалификационного экзамена и процедуры оценивания необходимо создать пакет документов (инструкции, рекомендации, бланки ответов, критерии и схемы оценивания), регламентирующий данную процедуру. Так как функции участников процедуры различны, то и методическое сопровождение соответственно отличается для…

Дипломная
Дипломная: Организационно-педагогические условия применения метода проектов на уроках физической культуры

Историческая справка. Метод проектов, известный также как метод проблем, возник ещё в 1920;е годы в США. Его связывают с идеями гуманистического направления в философии образования американского философа и педагога Дж. Дьюи, а также его ученика В. Х. Килпатрка. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, соответствующего личной заинтересованности…

Дипломная
Доклад: Организационно-педагогические условия формирования ключевых компетенций в процессе гуманитарной подготовки студентов

Производным от термина «компетенция» выступает понятие «ключевые компетенции», которые рассматриваются исследователями как базовые, универсальные, «ядерные» компетенции. Так, В. И. Байденко определяет их как динамические комбинации характеристик, способностей и позиций, выступающих целью образовательных программ. И. А. Зимняя понимает под «ключевыми» такие обобщенно представленные компетенции…

Доклад
Курсовая: Организационно-педагогические условия стимулирования творческого развития детей младшего школьного возраста средствами танцевального искусства

Если говорить о природе человеческих способностей, то, прежде всего, речь должна идти о природе так называемых социальных способностей, биологическая основа которых до сих пор точно не установлена. Это — высшие, культурно-обусловленные способности. Условиями и предпосылками развития их являются в первую очередь обстоятельства жизни человека: жизнь в обществе, наличие социально-культурной среды…

Курсовая
Дипломная: Организационно-педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровь

В исследовании Ч. И. Лопсан освещены социально-психологические условия формирования эмпатии социальных педагогов в учебно-воспитательном процессе в вузе. Е. А. Ичаловская в исследовании развития эмпатических способностей педагогов, работающих с творчески одаренными учащимися, основной акцент сделала на корреляционном взаимодействии высокоразвитой эмпатии в результате ее специального развития…

Дипломная
Диссертация: Организационно-педагогические условия эффективного управления дошкольным образовательным учреждением

Исследуя данные теоретические подходы, мы увидели, что нет отдельно взятого подхода, который помог бы раскрыть важный для нас целостный комплекс организационно-педагогических условий эффективного управления в современных социально-экономических тенденциях с тем, чтобы в дальнейшем произвести прямой перенос (экстраполяцию) этих условий в практику управления ДОУ. В каждом подходе есть рациональное…

Диссертация
Диссертация: Организационно-содержательное обеспечение процесса формирования готовности будущих педагогов физической культуры к учебно-воспитательной деятельности с тру

В работах М. А. Алемаскина, И. П. Башкатова, В. Г. Бочаровой, Л. М. Зюбина, Л. И. Кочетова, И. А. Невского исследовались причины возникновения педагогической запущенности трудновоспитуемых несовершеннолетних, разрабатывалась классификация форм проявления отклоняющегося поведения в зависимости от уровней запущенности. Имеющиеся результаты, несомненно, создают определенные позитивные предпосылки…

Диссертация
Курсовая: Организационно–методические основы диагностики результатов освоения младшими школьниками содержательной линии «Человек и общество»

Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, при этом природа, человек и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Это обеспечивает целостное восприятие окружающего мира, создает условия для присвоения новых знаний, формирование и осознания правил, обязанностей и норм взаимодействия человека и природы, человека и общества. Важно отметить, что авторы создают систему…

Курсовая
Дипломная: Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития

Одной из форм активного отдыха детей являются каникулы. Они проводятся 2 раза в год — Рождественские и летние. Отличительной особенностью работы с детьми в этот период является отсутствие занятий по всем методикам. Педагог организует отдых детей: Увеличивает пребывание на свежем воздухе (ориентируясь на погодные условия); при необходимости проводит исследование детей, у которых отмечается слабая…

Дипломная
Статья: Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области

Как видно из приведённых данных, количество детей, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, почти в два раза меньше, чем количество детей с ограниченными возможностями здоровья, получающими образование в условиях специальных классов при массовых школах, а также в условиях надомного или интегрированного обучения. Поэтому на ступени общего образования такая ситуация…

Статья
Курсовая: Организационные формы воспитательной работы

Формой компенсационной учебы являются классы выравнивания, укомплектованные на базе одной или нескольких начальных школ микрорайона детьми, которые на время вступления в школу оказались неподготовленными к систематической учебе в обычных условиях, а также учениками первого и второго классов, которые не успевают из основных предметов. Количество учеников в этих классах небольшое (16−20). У них…

Курсовая