Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

Если в конце дошкольного возврата, потребность в общении со сверстниками только оформляется, то у младшего школьника она уже становится одной из главных. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение устанавливать дружеские контакты являются одной из важных задач развития на этом возрастном этапе. Для детей 5−7 лет друзья — это прежде всего те, с кем ребенок…

Курсовая
Дипломная: Развитие композиционных умений у учащихся 6 классов средствами декоративного натюрморта

Композиция — это с одной стороны творческий процесс создания произведения искусства от начала до конца, с другой — это комплекс средств раскрытия содержания картины, основанный на законах, правилах и приемах, служащих наиболее полному, целостному и выразительному решению замысла. Композиция является главной художественной формой произведения искусства. Это продукт мыслительной деятельности…

Дипломная
Дипломная: Развитие композиционных навыков у учащихся среднего звена средствами тематического рисования

Итальянские города эпохи Возрождения были самостоятельными государствами со своими правителями, своими традициями в искусстве. Крупнейшие художественные школы Италии возникли во Флоренции и Венеции. Венеция — город на воде, с узкими, словно щели, извилистыми улочками, горбатыми мостиками над каналами. На огромной ладони — площади Сан-Марко — город подносит морю свои самые прекрасные здания…

Дипломная
Доклад: Реализация модели личностного ориентированного взаимодействия педагога с детьми

Выше было указано о посещении школы нашими дошколятами. Там их пригласили в класс, дали возможность посидеть на уроке за школьной партой. Они почувствовали себя повзрослевшими, т. к учитель обращался с ними так же, как и с учениками. При таком общении детей со школой они привыкают удерживать рабочую позу до конца занятия в саду, лучше ориентируются в совместной деятельности. А самое главное…

Доклад
Курсовая: Развитие конкурентоспособности личности как фактор повышения конкурентоспособности России

Если же изучить студента как личность, то возраст 18- 20 лет — это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации характера и, что особенно важно, овладения полным комплексом социальных ролей взрослого человека: гражданских, профессионально-трудовых и др. С этим периодом связано начало «экономической активности», под которой демографы понимают…

Курсовая
Курсовая: Реализация национального проекта «Образование» на примере Новосибирской области

Образование в Российской Федерации определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов.) Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного…

Курсовая
Дипломная: Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд. Художественный ручной труд — это творческая работа ребёнка с различными материалами, в процессе которой он создаёт полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта. Под детским…

Дипломная
Курсовая: Разработка модели с комплексом дидактических игр, обеспечивающих активизацию деятельности учащихся начальных классов на уроках математики

Если игра используется на уроке объяснения нового материала, то в ней должны быть запрограммированы практические действия детей с группами предметов или рисунками. На уроках закрепления материала важно применять дидактические игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приемов и т. д. В этом случае использование средств наглядности следует ограничить и направить внимание…

Курсовая
Курсовая: Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста

На данный момент конкуренция в спорте крайне высокая, спортсмены, в том числе из-за нее, подошли к предельным результатам. Это значит, что человеческих сил и способностей уже не хватает. В помощь спортсменам приходит фармакология, развитие спортивного инвентаря, совершенствование методик подготовки и восстановления. Так, например, многие спортсмены практикуют занятия йогой, на что раньше бы…

Курсовая
Дипломная: Развитие координационных способностей у детей с детским церебральным параличом

Несформированность реакций равновесия и координации — атаксия проявляется как в статике, так и в локомоции. Наблюдается туловищная атаксия в виде неустойчивости при сидении, стоянии и ходьбе. В тяжелых случаях ребенок не может сидеть или стоять без поддержки. Нарушения равновесия проявляются при открытых и закрытых глазах. Нарушения локомоции проявляются в виде неустойчивости походки: дети ходят…

Дипломная
Дипломная: Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения

Метод вариативного упражнения с его многими разновидностями имеет более широкое применение. Его подразделяют на два подметода — со строгой и нестрогой регламентацией вариативности действий и условий выполнения. К первому относятся следующие разновидности методических приемов: строго заданное варьирование отдельных характеристик или всего освоенного двигательного действия (изменение силовых…

Дипломная
Реферат: Развитие коррекционного образования в Европе

Проблема обучения умственно отсталых вновь становится актуальной только после принятия закона о всеобщем обязательном начальном обучении (1886). Психиатр Бурневиль пытается убедить французов в необходимости открытия для умственно отсталых детей специальных классов и школ, но не получает поддержки государства. Вспомогательные школы первоначально были открыты усилиями мэрий только в двух городах…

Реферат
Курсовая: Развитие креативного мышления младших школьников средством дидактических игр на уроках математики в системе развивающего обучения

Дидактическая игра (игра обучающая) — это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся…

Курсовая
Дипломная: Реализация преемственности в речевом развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

В качестве основных показателей готовности к школе в этом исследовании рассматривалась учебная мотивация, позволяющая ребенку адекватно воспринимать и старательно выполнять учебные задания. В этом ключе такая важная характеристика, как произвольность поведения, рассматриваемая многими психологами как важнейший компонент готовности к школе, выступает как закономерное следствие высокого уровня…

Дипломная
Реферат: Реализация принципа интерактивности на уроках иностранного языка

Иностранный язык интерактивный обучение Характерной чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей студентов, способствующих их самореализации. И сегодня перед педагогами стоит важнейшая проблема: как сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены…

Реферат
Курсовая: Реализация принципа наглядности при изучении профессионального модуля «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Рассказав студентам о назначении и принципе работы кривошипно-шатунного механизма в целом, можно перейти к подробному изучению отдельных деталей: поршня, поршневых колец, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, вкладышей и маховика. На данный момент преподаватель, излагая материал, должен предоставить студентам комплект деталей кривошипно-шатунного механизма автомобиля ВАЗ-2101: поршень…

Курсовая
Курсовая: Реализация принципа наглядности в процессе обучения младших школьников

При изучении нумерации чисел в пределах десяти учащиеся должны усвоить способы образования каждого числа, порядок следования чисел, название их. Раскрыть способы образования чисел поможет учащимся оперирование с различным наглядным материалом. Учащиеся выполняют упражнения в присчитывании и отсчитывании предметов по одному. Работу следует осуществлять фронтально, каждый ученик выполняет задание…

Курсовая
Реферат: Общая характеристика средств обучения истории, их классификация

На уроках истории вводится как один из элементов исторического исследование критика исторических фактов. В связи с этим, на уроке по истории России (тема «Русь в IX — первой половине XII вв.») изучается как исторический источник и как литературный жанр былина. На этом уроке возможно организовать просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей разбойник». При этом необходимо провести актуализацию…

Реферат
Дипломная: Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики

Таким образом, отмечая наибольшую пропускную способность информации у органов зрения, мы ставим принцип наглядности на первое место. Однако он предусматривает не только опору на зрение, но и на все другие органы чувств. На это положение обращал внимание и великий русский педагог К. Д. Ушинский. Он отмечал, что чем большее количество органов чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь…

Дипломная
Курсовая: Реализация принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе

В процессе физического воспитания важно обеспечить не только сознательное отношение учащихся к занятиям физической культурой в целом, но и сознательную деятельность их в процессе решения каждой задачи, поставленной учителем. При постановке каждого требования необходимо по возможности доводить до сознания учащихся его значение. Одна из существенных сторон педагогического мастерства учителя…

Курсовая
Курсовая: Реализация принципов системности и последовательности в организации обучения дошкольников

Характеристика принципов системности и последовательности в организации обучении дошкольников Принцип опирается на следующие научные положения: человек только тогда обладает настоящим и действенным знанием, когда в его мозгу отражается четкая картина внешнего мира, представляющая систему взаимосвязанных понятий; универсальным средством и главным способом формирования системы научных знаний…

Курсовая
Курсовая: Реализация принципов дидактики в ходе преподавания дисциплины «Экономика» в колледже (ПТШ) на примере темы «Денежно-кредитная система»

В основе принципа научности лежит ряд положений, играющих роль закономерных начал: мир познаваем, и человеческие знания, проверенные практикой, дают объективную верную картину развития мира; наука в жизни человека играет все более важную роль, поэтому школьное образование направлено на усвоение научных знаний; научность обучения обеспечивается, прежде всего, содержанием школьного образования…

Курсовая
Дипломная: Реализация принципов психологической теории деятельности при изучении обыкновенных и десятичных дробей в 5-6 классах

В начале XIX века немецкий педагог А. В. Грубе (последователь И.Г. Песталоцци) предложил методическую систему, известную как «метод изучения чисел». Основная идея метода заключалась в том, что «всякое число должно изучаться, так сказать, в его наготе и в его одежде приложения». Евтушевский, В. А. Методика арифметики: Пособие для родителей, учителей и учительских семинарий / В. А. Евтушевский…

Дипломная
Дипломная: Реализация проблемного обучения на кружковых занятиях учащихся 5-го класса

Необходимость каждой из этих целей признается, как правило, любой педагогической технологией. Вместе с тем, каждая педагогическая технология по-своему расставляет акценты в иерархии целей обучения. Так, в традиционном подходе к обучению отдается приоритет передаче учащимся максимального объема знаний, умений и навыков, что в итоге должно привести к развитию личности и формированию базы для…

Дипломная
Реферат: Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста

Смешение биологических и социальных показателей развития психики приводит К. Бюлера к переоценке одних фаз я стадий и недооценке других. Ученый считает, что детская психология — это в основном психология младенческого возраста, когда вызревают биологические функции психики, выделяемые им как центральные в детской психологии. Социальное влияние на ритм психического развития не учитывается. Таким…

Реферат
Лекция: Общая характеристика учебной деятельности

Решая вопрос о характере учебной деятельности, надо прежде всего проанализировать, каких знаний и умений требует усвоение нового материала. Если ученик не владеет ещё определенными образами, понятиями и действиями, то учение надо начинать с предметной гностической деятельности. Ученик должен своими руками осуществить соответствующие действия. Затем, выделяя и закрепляя их с помощью слов…

Лекция
Курсовая: Реализация проекта «Образование» на Сахалине

В соответствии с правовым актом министерства образования Сахалинской области региональным оператором реализации Комплекса мер определено государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» (ректор — Шевченко Андрей Николаевич). Оператор проекта обеспечивает организацию и проведение электронного мониторинга…

Курсовая
Курсовая: Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе

Возможна такая организация образовательных учреждений различных уровней, при которой реализуется не только содержание выбранного профиля, но и предоставляется учащимся возможность осваивать интересное и важное для каждого из них содержание из других профильных предметов. Такая возможность может быть реализована как посредством разнообразных форм организации образовательного процесса, так…

Курсовая
Курсовая: Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе

Данный подход позволит построить содержание и структур НРК так чтобы, не впадая в традиционное краеведение, помочь ученикам осмыслить особенности российской культуры как культуры стыковой, пограничной, где, по словам Н. Бердяева, «столкнулись и смешались два потока мировой истории — восточной и западной», где в течение многих веков осуществлялся синтез различных культурных начал. Особое положение…

Курсовая
Курсовая: Реализация социализирующего потенциала внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования

Еще одно понимание социального потенциала личности, содержится в концепциях, базирующихся на зарубежных теориях социального капитала и социальных ресурсов (Э. Гидденс, П. Бурдье, Р. Путнэм, Д. Коулмен и др.). В российской социологии этот подход представлен деятельностно-конструктивистской концепцией социокультурного поля В. Ильина. Используя теорию П. Бурдье и его последователей, автор определяет…

Курсовая