Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Развитие речи у младших школьников в кружковой деятельности по рисованию

Младший школьный возраст соответствует годам обучения в началь-ных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполне-нию многообразных требований, которые предъявляет ему школа. Психоло-гическая готовность рассматривается и с субъективной…

Курсовая
Курсовая: Беспризорность и сиротство как социально-педагогическая проблема

В работах отечественных исследователей начала XX века СВ. Бахрушина, Б. И. Бентовина, Д. Н. Бородина, Д. А. Дриль, В. Ф. Залесского внимание акцентируется на проблемах неблагополучия семьи, судьбах трудных подростков, осмыслении феноменов десоциализации, социальной патологии детства, детского нищенства и бродяжничества. Взгляд на семью как на социокультурный феномен и основной социализирующий…

Курсовая
Дипломная: Преемственность в обучении решению задач на движение в начальной и основной школе

К сожалению, в настоящее время из-за желания учителей включить в урок различные виды работы, несколько ослаблено внимание к выработке у учащихся навыков и умений решения задач. А ведь регулярное включение в работу с классом задач развивающего характера, повышенной трудности способствуют развитию интереса и интеллектуальных способностей детей, активизирует их познавательную деятельность. Учитель…

Дипломная
Курсовая: Особенности психофизического развития детей группы риска дошкольного возраста 3-4лет

Методологическая основа. В отечетвенной педиатрии, невропатологии, дефектологии, логопедии особенностями развития детей с церебральными параличами, методами лечения и коррекции двигательных нарушений при ДЦП занимались Городетская Г. Ф., Рогачева Е. И., Елизарова И. П., Журба Л. Т., Мастюкова Е. М., Марченко В. А., Семенова К. А. Смирнова И.А. Винарская Е. Н., ДаниловаЛ.С. В нашей стране имеется…

Курсовая
Курсовая: Формирование мотивационной сферы учения младших школьников в процессе учебной деятельности

Слабость процессов целеобразования в этом возрасте сказывается в неумении подчинить себя цели взрослого на достаточно длительное время. Отсутствуют умения сопоставить намечаемые цели со своими возможностями, что является одной из причин отрицательного отношения к учению и школе. Мотивация младших школьников имеет и ряд негативных характеристик, препятствующих учению. Так, мотивы и интересы…

Курсовая
Курсовая: Гражданское воспитание юношества средствами музыкально-исполнительской деятельности

Известный детский композитор и автор программы по музыке Д. Б. Кабалевский особо отмечает важность этого предмета: «Музыка искусство, обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека и именно поэтому она может играть громадную роль в воспитании духовного мира детей и юношества». Он включает в себя музыку, хоровое исполнение как искусство, элементы теории, истории музыки…

Курсовая
Курсовая: Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса младшего школьника на уроках математики 1 класс

Заключение 35. Введение. Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников математических представлений в процессе дидактической игры51. 1. Познавательный интерес как важный компонент внутренней мотивации школьника к учению. Анализ диаграммы результатов исследования 33. Приложение 40. Использование дидактической игры в формирование математических представлений у младших школьников…

Курсовая
Дипломная: Наглядность как средство повышения качества знаний учащихся по биологии

Содержание договора аренды земельного участка. Арендные отношения по поводу конкретного земельного участка оформляются договором между арендатором и арендодателем. Договором аренды земельного участка признается гражданско-правовой договор, в силу которого арендодатель обязуется предоставить арендатору определенный земельный участок за плату во временное владение и пользование или во временное…

Дипломная
Дипломная: Изучение геометрического материала в детском саду на основе организации деятельности детей с материальными объектами

Образовательная работа с детьми-дошкольниками складывалась в определенных формах соответственно требованиям времени. Формы и средства образовательной работы с детьми дошкольного возраста в дидактике Коменского, Песталоцци применительно к условиям воспитания в семье, к трудовым процессам, которые осуществлялись в семье, иные, чем в педагогике и дидактике Оуэна и Фребеля, где они связаны…

Дипломная
Дипломная: Формирования иноязычной коммуникативной компетенции с помощью дидактической игры на занятиях английским языком

Приложение А. Характеристика компонентов коммуникативной игры. Дидактические условия организации и проведения деловой игры на занятии английским языком. Приложение Д. Выводы к главе 2. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ1. 1. Структура, содержание и уровни сформированности иноязычной коммуникативной компетенции. Роль дидактических игр…

Дипломная
Контрольная: «Воспитание», контрольная работа

Совместная деятельность детей и взрослых. Поиск совместно с детьми нравственных образцов, лучших образцов духовной культуры, деятельности, выработка на этой основе собственных ценностей, норм и законов жизни составляют содержание работы воспитателя, обеспечивая активную личную позицию школьника в воспитательном процессе. Коллективная направленность. В содержании воспитательной работы предстоит…

Контрольная
Курсовая: Роль дидактических игр в развитии познавательного интереса младшего школьника на уроках математики в 1-м классе

Конкретными мотивами учебной деятельности школьника могут быть: интерес, стремление к поощрению, страх наказания за неуспех и др. Но центральную роль в учебной деятельности играет учебно-познавательный интерес, который в отличие от других возможных мотивов только и может обеспечить протекание полноценной учебной деятельности. Познавательный интерес как психологическая категория есть форма…

Курсовая
Курсовая: Совместная работа школы и семьи в воспитании школьников

В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Воспитание процесс целенаправленного формирования личноси. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу. В учебных пособиях по педагогике прежних лет была распространена…

Курсовая
Курсовая: Оздоровительное значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей школьного возраста

Теоретико-методологической основой работы являются: системный подход как методология исследования жизненных процессов (А.Н. Аверьянов, Л. Берталанфи, И. В. Блауберг, А. А. Богданов, М. С. Каган, Э. Г. Юдин и др.); исследования по проблемам системного подхода к изучению развития социальных систем (К.А. Абульханова-Славская, Т. П. Галкина, Н. В. Кузьмина, Б. Ф. Ломов, Т. В. Светенко, И. И. Семенова…

Курсовая
Курсовая: Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Выделяются две основные сферы общения дошкольника со взрослыми и со сверстниками. В раннем возрасте ребенка в диалог вовлекает взрослый. Обращаясь к малышу с вопросами, побуждениями, суждениями, он тем самым активно откликается на его высказывания и жесты, «чинит» диалог (Е. И. Исенина), интерпретируя, «развертывая», распространяя неполные ситуативные высказывания своего маленького собеседника…

Курсовая
Дипломная: Сотрудничество педагога и родителей по созданию условий для успешной адаптаций детей раннего возроста к ДОУ

По данным официальной статистики заболеваемость среди детей от 1 года до 17 лет ежегодно увеличивается на 4−5%. Результаты научных иссле-дований свидетельствуют о том, что в настоящее время только 10% детей старшего дошкольного и 5% детей подросткового возраста можно считать абсолютно здоровыми. Почти у 60% детей выявляются хронические заболе-вания. Одной из причин ухудшения здоровья детей врачи…

Дипломная
Курсовая: Сюжетно-ролевые игра как средство формирования фразовой речи у детей с общим недоразвитием речи

То же самое имеет место и при усвоении других звуков. Например, формирование звука «ц» проходит через такие промежуточные звуки: «ть-сь-с-тс-тц-ц» — «типлёнок» — «сиплёнок» — «сыплёнок» — «тсыплёнок» — «тцыплёнок» — «цыплёнок». Конечно же, данная система заменителей не является обязательной для всех детей. Усвоение правильного звукопроизношения происходит в течение довольно длительного времени…

Курсовая
Курсовая: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекса педагогических условий повышения эффективности профессионального становления учащихся в пр

В процессе непосредственного общения с носителем языка человек, овладевающий этим языком, использует, как правило, все имеющиеся в его арсенале средства общения, в том числе и неязыковые. В самом процессе общения основное внимание акцентируется преимущественно на содержании (предмете общения), а не осмыслении языковой формы и системе языка. Языковой аспект остаётся как бы на периферии интересов…

Курсовая
Курсовая: Развивающие игры в практике работы современной начальной школы

Одной из форм, которая вызывает любопытство, увлечение детей, повышает результативность обучения, усиливает желание учить, есть игра. Она естественная деятельность творческого характера, через которую ребенок познает мир и свободно обнаруживает себя. Игры есть одной из наиболее эффективных форм интерактивности. Игровая деятельность сложный предмет научного исследования, тем не менее, история…

Курсовая
Реферат: Современные подходы к оздоровлению детей дошкольного возраста

Систематические занятия физическими упражнениями в условиях напряженной учебной деятельности снимают нервно-психические напряжения, а систематическая мышечная деятельность повышает психическую, умственную и эмоциональную устойчивость организма при напряженной учебной работе. В педагогической и педиатрической практике широкое распространение физической культуры связано с особенностями растущего…

Реферат
Курсовая: Русские обряды и традиции, их роль в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Позитивных гуманистических общечеловеческих ценностей у всех народов больше, чем негативных. Каждый отдельно взятый народ вносит самобытную лепту в мировую цивилизацию и имеет свою нишу в сфере человеческих отношений. На протяжении всей жизни любого народа складываются определённые воспитательные традиции, формируется своеобразная, цельная система воспитания подрастающего поколения. Народные…

Курсовая
Курсовая: Развитие чувства ритма у первоклассников на уроках музыки

В музыкальной практике под чувством ритма разумеется обычно способность, лежащая в основе всех тех проявлений музыкальности, которые связаны с восприятием, воспроизведением и изображением временных отношений в музыке. Для того чтобы отграничить чувство ритма от музыкального слуха, такого определения, пожалуй, достаточно; восприятия и воспроизведения звуко-высотных отношений отходят в область…

Курсовая
Курсовая: Педагогическое общение как элемент профессиональной деятельности педагога

Не менее отрицательную роль в работе с детьми играет и общение-заигрывание, также характерное в основном для молодых учителей и связанное с неумением организовать продуктивное педагогическое общение. По существу, этот тип общения отвечает стремлению завоевать ложный, дешевый авторитет у детей, что противоречит требованиям педагогической этики. Появление этого стиля общения вызвано, с одной…

Курсовая
Реферат: Методика проведения открытого урока для 5-8 классов

На второй стадии планирования урока сообразно общим и частным целям отбирается содержание, выбираются формы и методы работы, продумывается использование необходимых средств, намечаются упражнения творческого характера. Отбор возможных вариантов изменения в ходе урока (если домашняя работа оказалась трудна для большинства учащихся, если на отдельные виды работы придется затратить больше времени…

Реферат
Дипломная: Жанр сочинения на уроках развития речи в 5 классе

К. Д. Ушинский, И. И. Срезневский, В. Я. Стоюнин, А. Д. Алферов, В. П. Шереметевский, Л. И. Поливанов, В. И. Чернышев, К. Б. Бархин, М. А. Рыбникова и др.). И в настоящее время целенаправленное, системное, опирающееся на лингвистические знания обучение школьников различным видам речевой деятельности (говорению, аудированию, чтению и письму) находится в центре внимания ученых-методистов…

Дипломная
Курсовая: Влияние дымковской игрушки как средство развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста

Ребята у всех вас есть дома игрушки. Они сделаны из современных материалов (пластмассы, резины, металла, меха). Но наряду с ними до сих пор еще пользуются большой популярностью народные глиняные и деревянные игрушки. В руках мастеров происходит чудесное превращение природного материала в удивительные творения. Места, где живут эти мастера, называют центрами народных промыслов. Их много. Сегодня…

Курсовая
Курсовая: Комплексная оценка школьной зрелости у детей 5-6 лет

В играх детей большое место занимают мотивы соревнования, им предоставляется большая самостоятельность, как в выборе игры, так и в творческом решении их задач. При проведении игру роль взрослого тоже меняется. Но и здесь он точно и четко знакомит детей с новой игрой ее содержанием и правилами, уточняет их понимание играющими и участвует в игре лишь на первых порах, чтобы выяснить насколько…

Курсовая
Реферат: Методика обучения игре на саксофоне

Группа саксофонов от сопрано до баса в сочетаниях друг с другом создаёт фантастическое ансамблевое звучание. Серьезную заявку на подготовку профессионалов — исполнителей и преподавателей по классу саксофона — в семидесятые годы прошлого (ХХ-ого) столетия сделал МГПИ им. Гнесиных (сегодня Российская академия музыки), открыв класс классического саксофона. Это стало возможным благодаря усилиям…

Реферат
Курсовая: Педагогические условия развития креативности у взрослых в условиях студии

Теоретический анализ позволил нам обозначить приоритетные качества и обязательные особенности студийной формы деятельности как творческого коллективного сообщества единомышленников с целостным комплексом целей и задач учебного, экспериментального, производственного, эстетического, мировоззренческого характера. Целевой комплекс направлен как на сохранение, изучение и развитие традиций искусства…

Курсовая
Курсовая: Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

Взрослый включается в игру, выполняя главную роль, много говорит, показывая, что и как делать. Когда он «врач» — ставит градусник, когда «повар» — режет овощи, варит суп. При этом надо использовать не только игрушки, но и разные предметы. Нужно показать ребенку, что один и тот же предмет в разных игровых ситуациях может быть чем угодно, стоит только пофантазировать. Подвижные игры для детей этого…

Курсовая