Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Обучение аудированию на начальном этапе обучения иностранному языку

Специфика обучения аудированию на начальном этапе Специфика обучения на начальном этапе заключается в том, что в этот период закладывается перцептивная и артикуляторная база видов речевой деятельности, формируются слухо-произносительные и орфографические навыки и речевой слух, инсталлируются звуко-буквенные и буквенно-звуковые связи, а также приобретается мало нужный запас языкового материала…

Дипломная
Дипломная: Обучение безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

Я начала работу с группой предметов, беседы о том, что такое опасность и безопасность. Задавала вопросы: какие опасности окружают тебя вокруг? Назовите места в доме, в квартире где тебя подстерегают опасности? (в ванной, на кухне, на балконе, на елке, в подъезде, на чердаке, в лифте, в подвале). Объяснила, что некоторые опасности спрятаны до поры до времени: гвоздь в стуле, разбитая бутылка…

Дипломная
Дипломная: Обучение беспереводному чтению на английском языке в восьмых классах средней школы

Умение просмотреть источник, информации для получения самого общего представления о его содержании: при этом учащийся должен обозначить тему работы, назвать основные вопросы, затрагиваемые в ней, а также определить, представляет ли работа интерес для читающего. В случае, если он приходит к выводу, что здесь отсутствует необходимая ему информация, чтение работы прекращается, и ученик, часто…

Дипломная
Курсовая: Обучение видам речевой деятельности на уроках русского языка

Большую роль играет школа в становлении и совершенствовании стилистических разновидностей речи учащихся. Если в начале речь ребенка выступает в двух социальных функциях — как средство установления контакта (общения) с людьми и как средство познания мира, то затем, в 3—7 лет, развивается речь, которая используется для организации совместной деятельности (например, игр со взрослыми или с детьми…

Курсовая
Курсовая: Обучение восприятию на слух английской речи на уроках в средней школе

Проанализировав упражнения по аудированию в школьных учебниках по английскому языку для 7,8,9 классов, мы делаем вывод, что большое внимание уделяется диалогам и текстам с упражнениями, содержащими вопросы на после текстовом этапе, проверяющими глубину понимания и наличие фоновых знаний, а также обсуждение идеи, лежащей в основе содержания; и лишь мизерная часть упражнений содержит опоры…

Курсовая
Дипломная: Обучение восприятию музыки детей дошкольного возраста

Выделить основные стадии индивидуального развития музыкального восприятия так же сложно, как и развития исторического. Однако, является уже несомненным, что и данный процесс сопряжен с внутренними перестройками восприятия, затрагивающими, в частности, мелодические его характеристики. Такой перестройкой можно считать, к примеру, формирование у ребенка ладового и гармонического слуха, способность…

Дипломная
Дипломная: Обучение выразительному чтению младших школьников

Развитие интонационной выразительности речи и чтения долгое время недооценивалось учителями начальных классов. И это не потому, что детям недоступно представление об интонации. Как раз интонация раньше всего усваивается детьми вместе с речью. Но наша система обучения языку слишком долго оставляла вне поля зрения культуру звуковой стороны речи. Интонационная выразительность речи и чтения…

Дипломная
Реферат: Обучение говорению

Основным различием этих двух процессов являются их конечные звенья — порождение высказывания для говорения и восприятие речи для аудирования. Однако, как указывают психологи, деятельность речедвигательного и слухового анализаторов находится в определенной взаимосвязи. В процессе восприятия речи «работают два основных речевых механизма — речедвигательное кодирование и декодирование звучащей речи…

Реферат
Курсовая: Обучение говорению в младших классах

При определении видов монологической речи в учебных целях исходят из содержания речи (описание, сообщение, рассказ), степени самостоятельности (воспроизведение заученного, пересказ и самостоятельное высказывание), степени подготовленности (подготовленная, частично подготовленная и неподготовленная речь). Рассказ является наиболее сложным видом монологической речи. Для него характерна определенная…

Курсовая
Курсовая: Обучение грамоте в специальной коррекционной школе VIII вида

Звуки кодируются на письме буквами. В современном русском языке различают 10 гласных, 21 согласную и 2 буквы, не обозначающие звуков. В начертании букв имеют место 4 разновидности: печатная, рукописная, прописная, строчная. Буквы делятся на гласные (нейотированные и йотированные) и согласные (парные и непарные по твёрдости-мягкости).Буквы имеют ядерное и периферийное значения. Употребление букв…

Курсовая
Дипломная: Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи образованию слов-действий

Ефименкова Л. Н. предлагала методические приемы по формированию фразовой и связной речи в соответствии с уровнем общего недоразвития речи. В отечественной логопедии накоплен достаточный теоретический, практический и методический материал по изучению и развитию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР. Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было дано…

Дипломная
Контрольная: Обучение детей дошкольного возраста

Говоря об обучении как особом средстве влияние на детей, мы связываем результаты его воспитательного влияния не только с определёнными знаниями и умениями, которые могут приобрести дети, но и с усвоением способа их приобретения; не только с тем, что у ребёнка при этом лучше будет развито внимание, восприятие, память, но и с тем, что все эти отдельные психические качества дадут более обобщенное…

Контрольная
Контрольная: Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач

В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач. В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей уверенных навыков вычислений при сложении и вычитании однозначных чисел и быстрых устных вычислений с двузначными числами с целью подготовки…

Контрольная
Курсовая: Обучение детей второго года жизни на занятиях

Эстетическое развитие. У детей, с раннего возраста занимающихся в ДОУ по образовательной программе, формируются эстетические мерки в результате усвоения норм и правил поведения, отражающие отношение к универсальным человеческим ценностям. Дети становятся все более самостоятельными, независимыми от взрослых. Обогащается их социальный опыт. В процессе обучения по программе ДОУ у детей возникает…

Курсовая
Дипломная: Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Небольшой отдых (2−3 минуты), физкультминутка, дыхательные упражнения (при отсутствии медицинских показаний) полезно действуют на восстановление внимания детей. В это время также можно проветрить помещение, где занимается ребенок. Детям старшего дошкольного возраста необходимы разнообразные наглядные пособия, несложные по содержанию, но яркие по оформлению. Важны все формы наглядности…

Дипломная
Контрольная: Обучение детей ориентировке во времени

В старшей группе основное внимание уделяется сознательному усвоению дней недели. Известно, что дни недели дети усваивают неравномерно. Лучше всего они запоминают воскресенье, субботу и понедельник. Поэтому знакомство детей с понятиями недели лучше начать не с усвоения названий всех дней недели, а с установления, какой день был вчера, какой будет завтра. Причем первоначально воспитатель вводит…

Контрольная
Курсовая: Развитие внимания младшего школьника в учебной деятельности

Внимание, которое вызывается соответствием раздражения нашему внутреннему состоянию, ситуации, потребностям, можно назвать невольным. Оно возникает, «когда мы замечаем то или другое явление вследствие того, что оно так или иначе затрагивает наши чувства, что оно поддерживает или противоречит нашему желанию, нашим влечениям». Так, сытый и голодный человек будут по-разному реагировать на разговор…

Курсовая
Дипломная: Обучение детей изобразительному искусству в детской художественной школе

Художник объединяет несколько евангельских эпизодов, и это придает сюжетному построению композиции исключительную многоплановость и глубину. Каждое действующее лицо, каждый, даже второстепенный персонаж, как носитель протяженной во времени и пространстве судьбы. Здесь Иоанн Креститель в овчине и светлом плаще, с крестом в руках. Он сам кажется идущим, еще звучит его проповедь, он весь устремлен…

Дипломная
Дипломная: Обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи рассказу по картине

Развитие диалогической речи дошкольников преследует следующие задачи. В группах раннего возраста ставится задача развития понимания речи и использования активной речи детей как средства общения. Детей учат выражать просьбы и желания словом, отвечать на некоторые вопросы взрослых. В младшем дошкольном возрасте детей учат выражать свои просьбы, желания словами, понятно отвечать на вопросы…

Дипломная
Контрольная: Обучение детей раннего возраста конструированию из строительного материала

В конце каждого занятия воспитатель должен показать малышам, как использовать данную постройку для игры, и предусмотреть для этого специальное время (2−3 мин). И хотя первоначально игрушки отвлекают детей от самого конструктивного процесса, именно в обучении младших дошкольников их нужно использовать особенно часто. Чтобы игрушка побуждала ребенка к действию, ее следует давать в самом начале…

Контрольная
Дипломная: Развитие внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности

Объем внимания — это количество объектов, которые человек может одновременно охватить своим вниманием. Установлено, что объем внимания у первоклассников с нарушением интеллекта низкий, так как ограничивается 1 — 2 объектами. У третьеклассников он несколько выше (2 — 3 объекта). Однако при определенных благоприятных условиях он может расширяться. К числу таких условий относятся: предварительная…

Дипломная
Дипломная: Развитие внимания первоклассников во внеурочное время при проведении экскурсий

В. А. Крутецкий рассматривает особенности развития письменной речи первоклассников следующим образом: несмотря на то, что письменная речь имеет много общего с устной речью, она имеет специфически ей присущие характеристики. Письменную речь, считает Крутецкий, можно строить более произвольно, написание всегда перед нашими глазами. По той же причине письменную речь легче понимать. Однако, с другой…

Дипломная
Контрольная: Обучение детей рассказыванию по картине

Чтобы дети целенаправленнее и увереннее приступили к рассказам, воспитатель обращается к ним с вопросами, которые помогают в логической и временной последовательности передать содержание картины, отразить наиболее существенное. Например: «Кто гулял с шаром? Из-за чего мог улететь шар? Кто помог девочке достать шар?» (По картине «Шар улетел». Из серии «Картины для детских садов».) В конце краткой…

Контрольная
Курсовая: Обучение детей правильному звукопроизношению

Особого такта требует использование такого приема, как исправление неправильного произношения: нельзя прибегать к нему слишком часто; это излишне нервирует ребенка, отвлекает от игры или другой деятельности. Важно предоставить такому ребенку возможность для тренировки, для активной речи, привлекать его внимание к правильному произношению. Содержание игр подбирается с постепенным усложнением в них…

Курсовая
Дипломная: Развитие внимания первоклассников при проведении экскурсий

И. В. Дубровина отметила, что у первоклассников хорошо развита непроизвольная память, фиксирующая яркие, эмоционально насыщенные для ребёнка сведения и события его жизни. Совершенствование памяти в младшем школьном возрасте обусловлено в первую очередь освоением в ходе учебной деятельности различных способов и стратегий запоминания, связанных с организацией и смысловой обработкой запоминаемого…

Дипломная
Контрольная: Обучение детей с выраженными нарушениями интеллекта

Полученные нами результаты дают основание считать, что социальная дезадаптация (одной из причин которой может быть социальная депривация в условиях интернатного учреждения) является особым психологическим фено-меном, имеющим специфическое содержание на глубинных уровнях образа мира, никак не связанное со склонностью к нарушению социальных норм и правонарушениями. Кроме того, социальная…

Контрольная
Курсовая: Развитие внимания у детей 5-го года жизни посредством подвижных игр

Задание, содержащееся в этой методике, предназначено для определения продуктивности и устойчивости внимания детей от 4 до 6 лет. Ребенку показывают рисунок. На нем в случайном порядке даны изображения простых фигур: грибок, домик, ведерко, мяч, цветок, флажок. Ребенок перед началом исследования получает инструкцию следующего содержания: «Сейчас мы с тобой поиграем в такую игру: я покажу тебе…

Курсовая
Курсовая: Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости

В процессе обучения математике развивается речь учащихся, обогащается специфическими математическими терминами и выражениями их словарь. Учащиеся учатся комментировать свою деятельность, давать полный словесный отчет о решении задачи, выполнении арифметических действий или задания по геометрии. Все это требует от учеников больше осознанности своей деятельности, их действия приобретают обобщенный…

Курсовая
Курсовая: Развитие внимания у детей младшего школьного возраста

О переключении внимания с одного предмета на другой можно сказать то же самое. Дети привыкают быстрее переключаться с отдыха на работу и с одного вида деятельности на другой. Переключаемость внимания понимается как его перевод с одного объекта на другой, с одного вида деятельности на иной. Данная характеристика человеческого внимания проявляется в скорости, с которой он может переводить свое…

Курсовая
Реферат: Обучение детей седьмого года жизни начертанию цифр

В педагогических сочинениях отца русской дидактики К. Д. Ушинского говорится, что, прежде всего, следует выучить детей считать до десяти на наглядных предметах: на пальцах, орехах, и т. д., которые не жаль было бы и разломать, если придется показать наглядно половину, треть, и т. д. Считать следует учить назад и вперёд так, чтобы дети с одинаковой лёгкостью считали от единицы до десяти…

Реферат