Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Методы диагностики и развития координационных способностей у детей 6-7 лет

Но в данной работе координационные способности будут рассматриваться отдельно от ловкости, поскольку по нашему мнению, ловкость еще рассматривается с как способность быстро реагировать на изменившиеся условия не ориентируясь в их, можно совершать движение быстро, но не ориентируясь на последующее движение внутри плана действий т. е внутри схемы. Тут можно сказать о том, что координационные…

Курсовая
Курсовая: Методы диагностики исследовательских умений младших школьников

Следующей характеристикой исследовательской деятельности учеников младших классов является недостаточность знаний, умений и навыков для правильного оформления своих исследований. У детей этого возраста еще не очень хорошо развиты навыки письменной речи. Они не умеют грамотно составлять тексты, допускают орфографические и стилистические ошибки. У младших школьников энергично крепнут мышцы…

Курсовая
Контрольная: Методы дидактических игр

В настоящее время особенно бурно развивается направление компьютерных дидактических игр. Компьютерные игры применяются в качестве средств обучения практически во всех областях современного образования, однако, с точки зрения образовательной практики, большая их часть представляется достаточно бесполезной. Дело в том, что такие программы носят чисто игровой характер и не помогают в приобретении…

Контрольная
Шпаргалка: Методы и задачи педагогической науки

Д. Б. Эльконин так формулирует закон периодичности: «К каждой точке своего развития ребенок подходит с известным расхождением между тем, что он усвоил из системы отношений человек — человек, и тем, что он усвоил из системы отношений человек — предмет. Как раз моменты, когда это расхождение принимает наибольшую величину, и называются кризисами, после которых идет развитие той стороны, которая…

Шпаргалка
Курсовая: Методы и методики преподавания информатики

Выбор методов активного обучения зависит от различных факторов. В значительной степени он определяется численностью учащихся (большинство методов обучения можно использовать в небольших группах). Но в первую очередь выбор метода определяется дидактической задачей занятия. Активные методы обучения можно применять для достижения следующих дидактических целей: обобщение ранее изученного материала…

Курсовая
Контрольная: Методы и методики психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушением речи

Психологическая модель диагностики включает оценку причин тех или иных проблем или неблагополучий, обусловленных психологическими особенностями индивидуума, страдающего речевым расстройством. В этом процессе исходные предпосылки в виде особенностей мотивации поведения ребенка, стереотипов сформированной системы отношений к людям и событиям, личностных черт и т. п. порождают систему эмоциональных…

Контрольная
Курсовая: Методы и методически приёмы производственного обучения

Однако наличие различных классификаций не означает противопоставления методов друг другу и не является основанием для предпочтительного применения какого-либо из них. Каждый метод реализуется совместно с другими методами и с их помощью. Так, в системе репродуктивных и поисковых методов словесные, наглядные и практические методы выступают как методические приемы, как основные инструменты…

Курсовая
Курсовая: Методы и приемы интеллектуального развития младших школьников на занятиях изобразительного искусства в условиях коррекционной школы

Природа — это книга мудрости. Прочитать эту книгу, овладеть драгоценным богатством, заложенным в ней, помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных ее проявлениях и поэтому может постепенно открывать ее сокровенный смысл. Природа учит и воспитывает нас непосредственно, ежедневно и глубоко. К. Д. Ушинский неоднократно отмечал благотворное влияние природы на человека. Он восторженно писал…

Курсовая
Дипломная: Методы и приемы изучения таблицы умножения

Если обобщить все вышесказанное: Метадеятельность — универсальная деятельность, которая является «надпредметной». Предметная — это любая с предметомструю, учу, лечу, книги пишу, людей кормлю, здания проектирую, полком командую или заводом управляю. В любой предметной деятельности есть то, что делает ее осознанной и ответственной, то есть стратегической (целеполагание, планирование…

Дипломная
Дипломная: Методы и приемы военно-патриотического воспитания на уроках раздела «Основы военной службы» курса ОБЖ с учащимися 11-х классов

Зачастую эффективность военно-патриотического воспитания определяется только по результатам подготовки молодежи к службе в Вооруженных Силах, что в значительной степени искажает общую картину, деформирует ее, ибо из «зоны эффективности» исключается такой важный элемент как воинская служба. Часто результативность воздействия на формирование оборонного, героико-патриотического сознания юношества…

Дипломная
Дипломная: Методы и приемы изучения художественного текста на уроках чтения в начальной школе

Э. В. Померанцева, повествуя о творческой судьбе сказочника XIX в. А. Новопольцева, приводит пример его отношения к концовке как итогу сказки. Различными вариантами концовки он хотел произвести впечатление на слушателей, ждал от них благодарности, сам удивлялся и радовался удачной находке. Так, традиционная концовка «Стали жить-поживать да добра наживать» имела у него вариант: «И стал жить…

Дипломная
Реферат: Методы и приемы использования демонстрационных методов в проведении уроков информатики

С другой стороны, возникает и множество негативных моментов, многие обучающие программы далеки от совершенства как раз в силу незнания или недостаточного понимания их разработчиками психологии обучения, и ее возрастных особенностей. При составлении программ трудно учесть многообразие индивидуальных черт каждого ученика и оригинальность человеческого мышления; сложно в короткое время ее действия…

Реферат
Дипломная: Методы и приемы интерактивного обучения на уроках математики в начальной школе

Круглый стол". Для слушателей бывают чрезвычайно полезны и познавательном отношении периодические встречи за «круглым столом» со специалистами — учеными, экономистами, деятелями искусства, представителями общественных организации, учебно-воспитательных и культурно-просветительных учреждений, государственных органов и др. Перед каждой такой встречей преподаватель предлагает слушателям выдвинуть…

Дипломная
Дипломная: Методы и приемы интерактивных средств обучения на уроках математики в начальной школе

Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактивные методы исключают доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные…

Дипломная
Курсовая: Методы и приемы обучения аудирования на среднем этапе обучения

Кроме АВСО и ТСО самым доступным средством создания языковой атмосферы на уроке является английская речь учителя, которая способствует овладению учащимися аудированием, а через него и говорением. В связи с этим учитель уже на первом году обучения должен постепенно переходить на ведение урока на английском языке и по мере овладения учащимися аудированием английской речи исключать русский язык…

Курсовая
Курсовая: Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка

Обучая подлинному языку, Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность. Более того, Интернет развивает навыки, важные не только для иностранного языка. Это, прежде всего, связано с мыслительными операциями: анализа и синтеза, абстрагирования, идентификации…

Курсовая
Курсовая: Методы и приемы обучения чтению детей младшего школьного возраста

Развитие навыка чтения как вида речевой деятельности происходит от развернутой громко речевой формы чтения вслух до чтения про себя, осуществляемого как умственное действие, протекающее во внутреннем плане. Навыки чтения формируются не только как вид речевой и умственной деятельности. Как средство самовоспитания и саморазвития, но и как сложный комплекс умений, имеющий общеучебный характер…

Курсовая
Курсовая: Методы и приемы преодоления неуспеваемости школьников по русскому языку

Нарушения письменной речи часто сочетаются с нарушениями пространственного ориентирования. Иногда (особенно в начальной школе!) ученику трудно разместить письменную работу на тетрадном листе, определить необходимое количество линеек и клеточек. Ему трудно провести поля, нарисовать таблицу, записать слова в столбик и т. д. Проблемы с полями, когда ученик пишет без полей, часто заезжает на них…

Курсовая
Курсовая: Методы и приемы развития воображения в старшей группе ДОУ

Творческое воображение в отличие от воспроизводящего характеризуется самостоятельным созданием образов новых предметов, мысленным преображением действительности. В данном случае понятие «новый» может иметь двоякое значение: как объективно новое и субъективно новое. Объективно новые образы — это образы таких предметов, которых не существует в действительности ни в материальном, ни в идеальном…

Курсовая
Контрольная: Методы и приемы словарной работы

Дети обыкновенно охотно отзываются на предложение рассказать что-либо из их личных переживаний. Делиться с другими своими мыслями, обмениваться впечатлениями — насущнейшая потребность человека, которая выражается у детей очень своеобразно, по-детски. Попробуйте предложить детям рассказать о собаке, которую они знали, — и к вам протянется несколько рук. И сколько уст готовы немедленно приступить…

Контрольная
Курсовая: Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе

Полюбуйся дикими Алыми… (гвоздиками) Для этимологического анализа слова использовался Купровым диалог Н. Сладковой «Сорока и медведь». «Но не всегда происхождение слова так ясно, так понятно. Очень часто о происхождении слова мы можем узнать только из особых книг, словарей» , — говорил он. Так проходила работа со словом рябина, которое учащиеся часто пишут неверно. Сначала дети отгадали загадку…

Курсовая
Курсовая: Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Работа педагога — это всегда очень трудный процесс. А в наше время, когда престижность профессии падает, все особенно усложняется. В сфере искусства круг задач, стоящих перед педагогом, особенно широк, отсюда и особая сложность нашей профессии. Вся наша деятельность предполагает творческий подход к работе. В этом, может быть, и состоит основная трудность. Творчеству нельзя научить, но можно…

Курсовая
Курсовая: Методы и приемы формирования заботливого отношения к природе

Бережное отношение к природе как составляющая экологической культуры личности формируется в процессе социального развития ребенка, и является, усвоением социально-исторического опыта в процессе активного взаимодействия с природой, которая способствует формированию личностного опыта. Морально-ценностное отношение к природе предусматривает целеустремленное развитие моральных чувств, формирование…

Курсовая
Конспект урока: Методы и приемы экологического образования дошкольников

Какие приемы может использовать воспитатель по ходу наблюдения? Вопросы: репродуктивного характера /кто, что это: Смотрите, что происходит! Посмотрите м.б. вы догадались что это?/ поискового /как ты думаешь?/, обобщающего /почему: Зимой темно, а весной в то же время светло? Листья появляются весной, а не зимой/; сравнение, обследование, поисковые, игровые, трудовые действия, показ образа…

Конспект урока
Реферат: Методы и приёмы коррекции лексико-грамматического строя и формирования связной речи

У детей с нарушением интеллекта расстройства речи разнообразны по своим проявлениям, механизмам и уровню, носят системный характер. При интеллектуальной недостаточности нарушаются операции и уровни порождения речевого высказывания (смысловой, языковой, сенсомоторный). Наиболее недоразвитыми оказываются высокоорганизованные уровни (смысловой, языковой), которые в процессе коррекции так…

Реферат
Дипломная: Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников

Очень важна для младшего школьника доступность цели. Она обусловливает уверенность и стимулирует усилия. С доступностью цели непосредственно связана разрешимость задачи. Деятельность, направленная на решение учебных задач, приобретает целенаправленность, когда задачи разрешимы. Разрешимая задача, создавая объективную вероятность успеха, заставляет ребенка мобилизовать силы для достижения цели…

Дипломная
Курсовая: Методы и приёмы обучения иностранному языку

Прежде всего, следует напомнить о том, что учитель иностранного языка обучает учеников способам речевой деятельности, поэтому мы говорим о коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранному языку. Но коммуникативная компетенция может быть сформирована лишь на основе лингвистической компетенции определенного уровня. Однако целью обучения во всех типах школ является…

Курсовая
Курсовая: Методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка выразительного чтения

Психологическая пауза чаще всего совпадает в тексте с многоточием, которое сигнализирует о каком-нибудь большом душевном волнении. Знакомство с такого рода паузами проводится при чтении различных художественных произведений. Учитель выразительно читает отрывок произведения, затем идет совместный с учащимися разбор прочитанного: где сделаны паузы; почему; что получится, если мы не сделаем здесь…

Курсовая
Контрольная: Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры

Оценить ситуацию, описанную в предложенной задаче и предложить какой-либо вариант ответа достаточно сложно, так как в тексте не указан возраст детей, с которыми произошел данный инцидент. Именно возраст, на мой взгляд, является основополагающим фактором при выборе учителем возможных дальнейших действий. Так, например, можно предположить существующие нюансы данной ситуации, при которых наиболее…

Контрольная
Дипломная: Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников

Важнейшим приёмом обучения является использование меловой «линии времени». Давно замечено, что детям гораздо легче понять измерение пространства, чем измерение времени. «Расстояние становится понятным ребёнку потому, — пишет методист В. Г. Кравцов, — что он имеет в своём жизненном опыте определённый масштаб для его измерения (это далеко, а это близко; это так же далеко, как дойти до следующей…

Дипломная