Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения
Курсовая
Цель исследования: выявление основных критериев отбора текстов для домашнего чтения, и в частности, для среднего этапа изучения иностранного языка и тех подходов на уроках домашнего чтения, конечный результат которых будет заключаться в выходе на продуктивные ВРД. Объект исследования: домашнее чтение как средство обучения английскому языку на среднем этапе изучения. Методы исследования: обзор… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Домашнее чтение как самостоятельный аспект учебной деятельности по овладению иностранным языком
- 1. 1. Роль домашнего чтения в самостоятельной работе учащихся по иностранному языку
- 1. 2. Функции домашнего чтения
- 1. 3. Задачи домашнего чтения
- Глава II. Отбор текстов для домашнего чтения
- 2. 1. Аутентичность как обязательное условие отбора учебного текста
- 2. 2. Культурологическая аутентичность
- 2. 3. Информативная аутентичность
- 2. 4. Ситуативная аутентичность
- 2. 5. Лексико-фразеологическая аутентичность
- 2. 6. Грамматическая аутентичность
- 2. 7. Реактивная аутентичность
- Глава III. Литературно-страноведческий подход к отбору текстов для домашнего чтения
- Глава IV. Этапы работы над текстом и упражнения на уроках домашнего чтения
- Глава V. Домашнее чтение как средство обучения иностранному языку
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Бычкова, Н.А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания/ Н. А. Бычкова // ИЯШ — 1999. — № 1 С. 18−24
- Вейзе, А. А. Читай после занятий: Книга для самостоятельного чтения на английском языке в 5-ом и 6-ом классах средней школы/ А. А. Вейзе, И. И. Панова.- Мн.: Беларусь, 1995.-160 с.
- Верещагина, И.Н. Английский язык: кн. Для чтения к учеб. для V кл. шк. С углубленным изучением англ. яз., / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. 10-е изд. — М.: Просвещение, 2007.- 96 с.
- Носович, Е.В. Параметры аутентичного учебного текста/ Е. В. Носович, Р. П. Мильруд // ИЯШ — 1999. — № 1 С. 11−18
- Носович, Е.В. Критерии содержательной аутентичности учебного текста/ Е. В. Носович, Р. П. Мильруд // ИЯШ — 1999. — № 2 С. 6−12
- Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова — Мн.: Просвещение, 1991. 240с.
- Селиванова, Н. А. Домашнее чтение важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе/Н. А. Селиванова // ИЯШ -2004. — № 4 С. 21−26
- Е.Н. Соловова «Методика обучения иностранным языкам. Баовый курс лекций», стр. 160
- Старков А.П. Английский язык Учебное пособие для 10 класса средней школы. Книга для чтения/ А. П. Старков, Б. С. Островский. Москва: Просвещение, 1987.-224с.
- Фадеев В.М. Домашнее чтение в старших классах, его организация и приемы контроля/ В.М. Фадеев// ИЯШ 1979. — № 6. — С. 28−30
- По материалам статей N. Ishcuk «The Manual on the Home Reading for the Senior Students of the Secondary School», «Английский язык», № 4, 1998; [http://www.online-literature.com/o_henry/]