Особенности коррекционной работы по развитию речи в связи с изучением грамматики
Курсовая
Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций. Письмо тесно связано с устной речью и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Однако сформированность устной речи является лишь одной из предпосылок успешного овладения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧЕНИКОВ КЛАССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ
- 1. 1. Сущность понятия «речевые умения» и их виды
- 1. 2. Виды упражнений, развивающие речевые умения
- 1. 3. Характеристика дисграфии как специфического нарушения письма
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СВЯЗИ С ИЗУЧЕНИЕМ ГРАММАТИКИ
- 2. 1. Обследование письменной речи у детей третьего класса
- 2. 2. Организация коррекционной работы по развитию речи в условиях школьного логопункта
- 2. 3. Организация работы на синтаксическом уровне
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. — М.: Астрель, 2008. — 176 с.
- Багусловская Н. Е. Методика развития речи на уроках русского языка/ Н. Е. Багусловская — М.: Академия, 2006. — 240 с.
- Барсукова Л. А., Румега Н. А., Земская Н. Е. Логопедия для учителей, психологов, родителей. — Рн/Д.: Феникс, 2010. — 320 с.
- Большакова С. Речевые нарушения и их преодоление. — М.: Академия, 2007. — 175 с.
- Бурина Е. Д. Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. — М.: Каро, 2006. — 96 с.
- Жинкин Н. И. «Язык — речь — творчество» / Н. И. Жинкин — М.: Просвещение, 1998. — 349 с.
- Коноваленко В. В. Артикуляционная, пальчикова гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. — М.: Гном и Д, 2008. — 16 с.
- Краузе Елена Логопедия. — М.: Корона — Век, 2010. — 208 с.
- Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии. — М.: Академия, 2007. — 144 с.
- Лалаева Л. И. Логопедия. Методическое наследие. Нарушение письменной речи. Дисграфия. — М.: Владос, 2007. — 304 с.
- Ладыженская Т. А. Методика развития речи на уроках русского языка. — М.: Академия, 2001. — 540 с.
- Логопедия в школе. — СПб.: МарТ, 2010. — 368 с.
- Логопедия: Практическое пособие. — Рн/Д.: Феникс, 2008. — 288 с.
- Логопедия: Серия «Коррекционная педагогика». — М.: ВЛАДОС, 2007. — 704 с.
- Логопедия: Серия «Мир вашего ребенка». — Рн/Д.: Феникс, 2009. — 288 с.
- Логопедия: Учебник для вузов. — М.: Владос, 2006. — 680 с.
- Лопухина И. С. Логопедия. Звуки, буквы, слова. — М.: Коронно-Век, 2008. — 144 с.
- Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. — М.: Гном и Д, 2007. — 128 с.
- Мазанова Е. В. Логопедия. Аграмматическая форма дисграфии. — М.: Аквариум-Принт, 2006. — 40 с.
- Мазанова Е. В. Логопедия. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза и аграмматическая дисграфия. — М.: Аквариум-Принт, 2006. — 56 с.
- Пожиленко Е. А. Артикуляционная гимнастика. — М.: Каро, 2007. — 92 с.
- Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. — М.: Айрис-Пресс, 2009. — 208 с.
- Резниченко Т. С. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. — М.: АСТ, 2009. — 320 с.
- Седых Н. А. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. — М.: АСТ, 2004. — 208 с.
- Флерова Ж. М. Логопедия. — Рн/Д.: Феникс, 2008. — 320 с.
- Флоренская Ю. А. Избранные работы по логопедии. — М.: АСТ. 2007. — 224 с.
- Хватцев М. Е. Логопедия в 2 книгах. Книга 1. — М.: ВЛАДОС, 2009. — 272 с.
- Хватцев М. Е. Логопедия в 2 книгах. Книга 2. — М.: ВЛАДОС, 2009. — 296 с.