Другие работы
![Реферат: Задания для самостоятельной работы](https://westud.ru/work/6436946/cover.png)
С использованием идей ситуативно-диалогового обучения: подготовить ряд ситуаций, основанных на диалоге, способствующих личностнопрофессиональному развитию, обеспечивающих необходимость нравственного и профессионального выбора. Такие ситуации должны затрагивать наиболее острые проблемы современной педагогической науки и практики. Опыт участия в обсуждении таких ситуаций может стать основой для…
Реферат ![Диссертация: Педагогические технологии развития самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности](https://westud.ru/work/5148746/cover.png)
Педагогическое обоснование значимости развития самопознания детей представлено в концепциях гуманной педагогики, в которых выявлено, что важнейшим критерием самопознания является способность к самовоспитанию и творческому преобразованию действительности (Я. Корчак, К.Д. Ушинский), эмоционально-ценностное отношение к себе (Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский). Особенности самопознания школьников 3…
Диссертация ![Курсовая: Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников](https://westud.ru/work/291671/cover.png)
Чувства — по определению А. Н. Леонтьева, — это устойчивые эмоциональные отношения к определенным объектам, это своеобразные «эмоциональные контакты», устойчивые «кристализированные» эмоциональные переживания, Основанием для их выделения служит их отчетливо выраженный предметный характер, относительная независимость от ситуации. Например, мать может испытывать разные ситуационно обусловленные…
Курсовая ![Диссертация: Психолого-педагогические условия формирования самокомпенсации при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии](https://westud.ru/work/5230677/cover.png)
Появившееся новые исследования в области психолингвистики и лин-гвопсихологии (И. А. Зимняя, В. И. Гладышев, YL Н. Горелов, К. Ф. Седов и другие) о процессах становления языковой личности дошкольника позволили изучить влияние фонетико-фонематического недоразвития речи на их своеобразие у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, проявляющееся в снижении общеречевой мотивации…
Диссертация ![Диссертация: Развитие языковой личности старшеклассников в процессе обучения пониманию текста и его образности](https://westud.ru/work/2513426/cover.png)
В 1844 г. вышла книга Ф. И. Буслаева «О преподавании отечественного языка». Этот первый обобщающий труд по методике русского языка уже касался вопросов развития речи. Успешное обучение языку, по мнению Ф. И. Буслаева, состоит в усвоении учащимися правильного и свободного употребления языковых средств в разговоре и на письме, которое достигается при изучении «живого языка народа», а не только его…
Диссертация ![Реферат: Развитие вузовской системы образования и участия в ней студентов в России](https://westud.ru/work/255080/cover.png)
И, в первую очередь, это касается федерального закона «О науке и научно-технической политике». Нельзя согласиться с правовыми новациями 5-й статьи этого закона, которой введена «новая» классификация научных организаций. В соответствии с этой классификацией одним из видов научных организаций являются научные организации образовательных учреждений высшего профессионального образования, которые…
Реферат ![Курсовая: Оценка деятельности детского учебного заведения применительно к рациональной программе в сфере образования](https://westud.ru/work/373606/cover.png)
Методологической осиновой исследования выступают основные принципы диалектики (объективности, развития и взаимодействия), ведущие положения философского учения об идеях управляемой социоприродной эволюции, квалитативизации всех сфер социальной жизни; идеи современной натуральной философии (М. Борн, А. Пуанкаре, Р. Фейнман и др.); конценции синтетической квалиметрии (А.И. Субетто); основные…
Курсовая ![Реферат: Эволюция системы дошкольного образования в России](https://westud.ru/work/6456942/cover.png)
В 1990;е гг. была предпринята первая попытка перехода к созданию гибкой многофункциональной системы дошкольного образования, объединяющей новые виды государственных и негосударственных учреждений, возникшие к тому моменту. Это позволяло оперативно реагировать на разнообразные образовательные потребности населения и удовлетворять их, обеспечивая широкий спектр образовательных услуг. Дошкольные…
Реферат ![Реферат: Заключение. Сказкотерапия в работе с детьми и взрослыми](https://westud.ru/work/7436509/cover.png)
В заключении можно сказать, что специалист-сказкотерапевт должен быть хорошо подготовлен, чтобы уметь писать разные виды психологических и педагогических сказок, уметь писать метафоры под проблему клиента, владеть мастерством интерпретации сказочных песочных картин, работать с различными видов кукол, присоединяться к клиенту и следованию за ним. Таким образом, для изучения вопроса использования…
Реферат ![Курсовая: Специфика конструирования. Деятельность детей шестого года жизни](https://westud.ru/work/334616/cover.png)
Детское конструирование, в силу самой его созидательно-преобразующей природы и соответствия интересам и потребностям дошкольника, при правильной организации обучения обязательно носит подлинно творческий характер. В его русле создаются условия для развития воображения (Л.С.Выготский, Э. В. Ильенков, В. В. Давыдов, О. М. Дьяченко и др.) и интеллектуальной активности (Д.Б.Богоявленская…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Студенческий коллектив: признаки, сущность и специфика](https://westud.ru/work/6929262/cover.png)
Возникновение коллектива является результатом организационно-управленческой, воспитательной работы. Это не просто хорошо организованная для совместной деятельности группа, а группа, объединяющая, сближающая людей на основе выполнения полезно значимой работы. Студенческий коллектив выступает не только сферой учебной деятельности, но и сферой самоутверждения, самовыражения, самореализации, сферой…
Реферат ![Реферат: Речевая зарядка и ее цели](https://westud.ru/work/6924789/cover.png)
Речевая зарядка как средство активизации учебного процесса на уроках иностранного языка. В зависимости от целей, решаемых на уроке, учитель подбирает то или иное начало урока. хотя существует, на мой взгляд, универсальная речевая зарядка. это фронтальный опрос учащихся в довольно быстром темпе на темы «погода», «свободное время», и т. д. однако эта форма опроса скучна и предсказуема. если отдать…
Реферат ![Реферат: Современные требования к контролю и оцениванию](https://westud.ru/work/8701880/cover.png)
Поэтому в последние годы встала проблема обновления системы государственной итоговой аттестации выпускников, перехода к такой процедуре выявления образовательных достижений учащихся, которая продемонстрировала бы объективные результаты. Как, правило опыт проверки качества образования в школах РФ показывает, добиться открытости и прозрачности системы оценивания, получить объективную и сравнимую…
Реферат ![Контрольная: Правозащитная деятельность социального педагога](https://westud.ru/work/288763/cover.png)
На примере одной модели было выявлено, что каждая ступень развития, каждый уровень подготовки отличается свои содержанием. Так, например: интуитивный уровень подготовки социальных педагогов к посреднической деятельности отличается от всех те, что желание осуществлять посредническую деятельность у педагогов только зарождается, оно еще никак не оформилось. Далее в процессе развития и перехода…
Контрольная ![Реферат: Анализ анкетирования. Технология деятельности классного руководителя по изучению личности учащихся](https://westud.ru/work/6671199/cover.png)
По полученным данным, которые отображены в таблице, видно, что среди учеников в большей степени преобладает такие качества личности, как любовь к природе и труду. У класса выработаны эстетические вкусы, такие как аккуратность, культурные привычки в обществе. Правда у некоторых учащихся плохо развита эрудиция. Есть отдельные личности, как например Щербо Т. которой требуется вырабатывать…
Реферат