ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстрадных объСдинСний ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ

Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° сохранСния самобытной Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ наслСдия ΠΈ Π΅Π³ΠΎ эффСктивного использования для граТданской консолидации общСства ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ развития отСчСствСнной худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’ ΡΡƒΡ‰Π΅-ствСнной государствСнной ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ сСльскиС учрСТдСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ бСлорусскоС эстрадноС искусство: состояниС, ΠΏΡ€ΠΎ-Π±Π»Π΅ΠΌΡ‹
    • 1. 1. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ эстрадноС искусство Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ
    • 1. 2. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ студии ΠΊΠ°ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ эстрадного мастСрства
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ВлияниС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ эстрадного искусства Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ
    • 2. 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€Π° бСлорусского эстрадного искусства
    • 2. 2. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ
  • Π“Π»Π°Π²Π° 3. Анализ влияния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСти-чСских вкусов, интСрСсов Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстрадных объСдинСний ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования

ЭстрадноС искусство ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ис-кусства Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, исполняСмых Π½Π° ΡΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π΅; Π²ΠΈΠ΄ сцСничС-ского искусства.

К ΡΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π½ΠΎΠΌΡƒ искусству относятся худоТСствСнноС Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, Ρ‚Π°Π½Π΅Ρ†, Π²ΠΎΠΊΠ°Π», Ρ†ΠΈΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ выступлСния, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΆΠ°Π½Ρ€Ρ‹. Π‘Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΈ эстрадС Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ°Ρ‚ΡŽΡ€ ΠΈ ΠΌΡŽΠ·ΠΈΠΊ-Ρ…ΠΎΠ»Π»Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΎ-сти, ΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹.

ЭстрадноС искусство отличаСтся ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎ-тяТённости выступлСний, Ρ‡Ρ‚ΠΎ заставляСт артистов ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒ-Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ создании масок ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ дСйствия. К Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ спСцифичСских для эстрады особСнностСй относятся Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ прямоС взаимодСйствиС артистов со Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π»ΠΎΠΌ, стрСмлСниС ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π»ΠΎΠ±Ρ‹ дня ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ мастСрства», ΠΌΠ°Π»Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ исполняСмых Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ².

Π˜ΡΡ‚ΠΎΠΊΠΈ эстрады ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ Ρ‚ворчСства артистов Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ: Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ скоморохов; Π² ΠŸΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ²; Π²ΠΎ Π€Ρ€Π°Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΆΠΎΠ½Π³Π»Ρ‘Ρ€ΠΎΠ²; Π² Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ шпильманов; Π² ΠΠ½Π³Π»ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΎΡƒΠ½ΠΎΠ²; ВуркСстанС маскарабо-Π·ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π˜Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π» комичСскиС сцСнки, ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° ΠΌΡƒ-Π·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтах, ΠΆΠΎΠ½Π³Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ свиста, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· фокусов ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡŽΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ дивСртисмСнты (вставныС Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°) Π² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚-Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… спСктаклях, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… участвовали рассказчики, писатСли-сатирики, ΠΏΠ΅Π²Ρ†Ρ‹, исполнитСли ΠΊΡƒΠΏΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ² (куплСтисты), Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Ρ‚Π°Π½Ρ†ΠΎ-Ρ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚Π΅Ρ†Ρ‹, пародисты, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π°Π½ΡΡŒΠ΅, фокусники, Π°ΠΊΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ‚Ρ‹, эксцСнтрики, ΠΌΡƒ-Π·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Ρ‹, дрСссировщики, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ артисты.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя эстрада ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡˆΠ»Π° ΠΈΠ· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ приспособлСнных эстрадных Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π”Π²ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠ² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΠΉ Π±Ρ‹Ρ‚ (Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, Π’Π’), Π² Ρ€Π΅Ρ-Ρ‚ΠΎΡ€Π°Π½Ρ‹, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ массовых мСроприятий, Π½Π° Ρ‚уристичС-скиС суда ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π—Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ срСда Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ спСцифичСскиС Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€, ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Ρƒ исполнСния, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ особСнности прСдставляСмых вниманию ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈ-ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ЦСль: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскиС условия функционирования вокально-ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π½Ρ‹Ρ… ансамблСй.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ состояниС Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ эстрадного искусства.

2. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ влияния пСдагогичСских основ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ испол-Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€ ΠΈ ΡΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ.

3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ влияниС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эс-тСтичСских вкусов, интСрСсов Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° (зритСля)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ: концСпция, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, индукция, синтСз, ΠΎΠ±ΠΎΠ±-щСния, опросы).

Π“Π»Π°Π²Π° 1. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ бСлорусскоС эстрадноС искусство: со-стояниС, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹

1.1.ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ эстрадноС искусство Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° сохранСния самобытной Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ наслСдия ΠΈ Π΅Π³ΠΎ эффСктивного использования для граТданской консолидации общСства ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ развития отСчСствСнной худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’ ΡΡƒΡ‰Π΅-ствСнной государствСнной ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ сСльскиС учрСТдСния ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ сохранСния ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π°-Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй худоТСствСнной Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒ-Ρ‚ΡƒΡ€

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ бСлорусскоС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅-ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Глубокая ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… бСлорусов обычаям ΠΈ Ρ‚радициям своих ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΊΠΎΠ² Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стС-ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ярких ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ соврСмСнной бСлорусской ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΊΠΎΡ€Π½Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ слоя (ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ своим истоком ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ восточнославянских ΠΏΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½ ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΈ-Ρ‡Π΅ΠΉ, Π΄Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΈΡ‡Π΅ΠΉ, Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ‡Π΅ΠΉ) ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя. На Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅Π²-ропСйского ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π°Π½Π΄ΡˆΠ°Ρ„Ρ‚Π° Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Ρƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π°ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ наслС-дия ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ творчСского гСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… славян-ских Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² .

Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ мСсто Π² Π±Π΅Π»ΠΎΡ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ пСсСнноС творчСство, ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ нСсколько Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… историчСских пластов: Π½Π°ΠΈ-Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ прСдставлСн ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½ΠΎ-Π·Π΅ΠΌΠ»Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎ-обрядовыми пСснями; Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ формирования бСлорусской народности (1416 Π²Π².) ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΡ… восстаний (1618 Π²Π².) Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ муТская ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π»ΠΈΡ€ΠΈΠΊΠ°, эпос ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания; Π² 19 Π². Π±Ρ‹Π»ΠΈ слоТС-Π½Ρ‹ Π±Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΊΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅, Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ пСсни, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠ΅Π²ΠΊΠΈ-Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡˆΠΊΠΈ; Π² Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΡƒΡŽ ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρƒ родился спСцифичСский пласт соврСмСн-Π½ΠΎΠ³ΠΎ бСлорусского Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π° партизанскиС пСсни.

ПСсням ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ пласта присуща своя ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ стилистика ΠΈ ΠΎΡΠΎ-бая ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Π° исполнСния.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ бСлорусской Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈ ΠΈΠ·Π΄Π°Π²Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»Π° ΠΈ ΠΈΠ½-ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, которая отличаСтся богатством ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±-Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтов. Π’ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ распространСниС ΠΆΠ°Π»Π΅ΠΉΠΊΠ°, Π΄ΡƒΠ΄Π°, Π΄ΡƒΠ΄ΠΊΠΈ, Ρ€ΠΎΠ³, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Π°, ΠΎΠΊΠ°Ρ€ΠΈΠ½Π°, скрипка, басСтля, Π»ΠΈΡ€Π°, Ρ†ΠΈΠΌΠ±Π°Π»Ρ‹, Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΊ, Π±ΡƒΠ±Π΅Π½, Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½ ΠΈ Π΄Ρ€.

Одним ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ государствСнной ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ яв-ляСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ эстрадного искусства. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Государст-Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π° эстрады, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ открылся ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄-Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ ΠŸΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π° РСспублики Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ А. Π“. Π›ΡƒΠΊΠ°ΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎ, позволяСт Π½Π° Π±Π°-Π·Π΅ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ творчСскиС студии для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ артистов эстрады, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ занятия с ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌΠΈ исполнитСлями ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π°ΠΌ (худоТСствСнный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π’. Π Π°ΠΈΠ½Ρ‡ΠΈΠΊ).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ