Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Организация педагогической деятельности в художественной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После прохождения педагогической практики у меня осталось масса впечатлений и эмоций как положительных так и отрицательных. В ходе прохождения практики мне нравилось наблюдать за детьми и изучать методы, приемы работы с детьми. А так же необходимую литературу для преподавания. Но непосильно огромным трудом для меня оказалось конспектирование каждого действия, заполнения графиков и дневников… Читать ещё >

Введение. Организация педагогической деятельности в художественной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Педагогическая практика — важная часть образовательного процесса в подготовке будущих учителей и преподавателей. Содержание и сроки проведения практики устанавливаются руководством факультетов.

Студенты проходят практику в общеобразовательных школах, школах-интернатах, детских домах, колледжах, профессиональных училищах, лицеях, гимназиях, дошкольных образовательных учреждениях. Практика может проводиться и в детских больницах, детских клубах и других образовательных учреждениях, находящихся в том же городе, что и вуз.

Места прохождения практики распределяются между студентами руководством факультета. Но иногда студенты могут самостоятельно выбрать учебное заведение. На выпускных курсах студенты имеют право проходить практику по месту жительства. В зависимости от будущей специальности студенты-практиканты могут выполнять обязанности учителей или преподавателей отдельных предметов, воспитателей, психологов, логопедов, социальных педагогов, педагога дополнительного образования.

Во время практики студенты пишут планы уроков, совместно с учителем или самостоятельно проводят их, организуют досуговые мероприятия для детей, проводят классные часы, родительские собрания, психологическую работу, сопровождают детей на различных мероприятиях. Практиканты также проводят несколько зачетных уроков в присутствии преподавателей своего факультета.

Существует также летняя педагогическая практика, когда студенты работают в загородных, городских, сельских оздоровительных учреждениях отдыха школьников, на детских площадках, спортивных или трудовых лагерях. Здесь студенты работают в качестве вожатых, воспитателей, физруков, руководителей кружков и секций.

После прохождения педагогической практики у меня осталось масса впечатлений и эмоций как положительных так и отрицательных. В ходе прохождения практики мне нравилось наблюдать за детьми и изучать методы, приемы работы с детьми. А так же необходимую литературу для преподавания. Но непосильно огромным трудом для меня оказалось конспектирование каждого действия, заполнения графиков и дневников практики. А так же предоставление отчета проведенной работы. Все это негативно сказалось на качестве преподавания, создания методических пособий и качества изучении нужного материала. Что говорить уже о моральном, физическом состоянии и психологическому настрою к проведению урока. Поэтому исходя из личного опыта я считаю что педагогическая практика не превознесла мои ожидания, а вовсе оставила неприятный осадок в силу своей загруженности. И пустой специфики назначения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой