Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Кооперативно-игровое моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования: постановка задачи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящей работе рассматривается постановка задачи перехода от указанных моделей к кооперативным дифференциальным играм (в форме характеристической функции). При этом на первый план выходят вопросы формирования коалиций игроков, распределения между игроками выигрыша максимальной коалиции и проблема динамической устойчивости принципов оптимальности кооперативной игры, решаемая с помощью… Читать ещё >

Введение. Кооперативно-игровое моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования: постановка задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под социальным партнерством в сфере дополнительного профессионального образования (далее ДПО) понимается особая система совместной деятельности субъектов образовательного процесса, характеризуемая доверием, общими целями и ценностями и обеспечивающая подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных и мобильных специалистов на рынке труда. Имеется ряд работ, посвященных исследованию и моделированию социального партнерства, в том числе в системе образования [1−3]. В авторских публикациях [4−6] предложен подход к моделированию проблемы согласования интересов субъектов социального партнерства, основанный на математическом аппарате дифференциальных игр в нормальной форме [7−8].

В настоящей работе рассматривается постановка задачи перехода от указанных моделей к кооперативным дифференциальным играм (в форме характеристической функции) [9−11]. При этом на первый план выходят вопросы формирования коалиций игроков, распределения между игроками выигрыша максимальной коалиции и проблема динамической устойчивости принципов оптимальности кооперативной игры, решаемая с помощью предложенной Л. А. Петросяном процедуры регуляризации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой