Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Возможности использования волонтерского движения в пропаганде ЗОЖ

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мотивы волонтерской деятельности. Поведенческие риски. Развитие волонтерского движения. Приложение. Программы, направленные на профилактику ЗОЖ. Рекомендации. Личностные особенности волонтеров. Заключение. Управление волонтерской работой. Глава II. Волонтерство как форма деятельности2. 1. Определение понятия «Волонтер». ЗОЖ3. 2. Результаты их обсуждение. Глава I. Анализ проблемы здоровья… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Анализ проблемы здоровья школьников с точки зрения различных исследователей
    • 1. 1. Состояние здоровья школьников в последние десятилетия
    • 1. 2. Программы, направленные на профилактику ЗОЖ
    • 1. 3. Поведенческие риски
  • Глава II. Волонтерство как форма деятельности
    • 2. 1. Определение понятия «Волонтер»
    • 2. 2. Мотивы волонтерской деятельности
    • 2. 3. Личностные особенности волонтеров
    • 2. 4. Управление волонтерской работой
    • 2. 5. Развитие волонтерского движения
  • Глава III. Организация и методы психодиагностики информированности у школьников по вопросам ЗОЖ
    • 3. 1. Диагностика информированности школьников по вопросам
  • ЗОЖ
    • 3. 2. Результаты их обсуждение
  • Выводы
  • Заключение
  • Рекомендации
  • Приложение

Возможности использования волонтерского движения в пропаганде ЗОЖ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель нашего исследования разработать формы и методы профилактики ЗОЖ, выявить условия эффективности этой работы и разработать рекомендации, направленные на повышение информированности учащихся по вопросам ЗОЖ и развитие здоровьесберегающих навыков.

В соответствии с целью формируется наша рабочая гипотеза:

высокое качество профилактики ЗОЖ возможно при внедрении в программу работы волонтерских групп.

Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи:

1. Изучение научно теоретической и психологической литературы по теме исследования;

2. Подбор методов исследования, позволяющих выявить начальный уровень информированности учащихся по вопросам ЗОЖ;

3. Разработка и проведение программы, направленной на профилактику ЗОЖ;

4. Разработка рекомендаций, направленной на развитие здоровьесберегающих навыков и повышение информированности учащихся по вопросам ЗОЖ.

Для достижения поставленной цели использовался комплекс методов исследования: теоретический анализ и синтез, беседа, тестирование.

В исследовании нами использовались следующие методики:

1. Анкета «Курение» .

2. Анкета «Алкоголь» .

3. Анкета «Наркомания» .

4. Тест «Наркомания» .

5. Тест «СПИД» .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. А., Ямпольская Ю. А. Здоровье и развитие современных школьников //Школа здоровья.1994. № 1.
  2. К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М., 1997.
  3. С. А., Родионов В. А. Информация о деятельности Центр психосоциальной работы при Консорциуме «Социальное здоровье России»//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1999. № 1.
  4. Г. К., Зайцев А. Г. Твое здоровье. Укрепление организма. СПб., 2000
  5. Д. И. О состоянии здоровья детей России// Школа здоровья. 1995. № 2.
  6. Н., Поленова М. А. Влияние школы на состояние здоровья, формирование репродуктивной функции девочек//Школа здоровья. 1995. № 4
  7. Н. Т. Школа и здоровье учащихся. Минск, 1998.
  8. К.К., Левитова А. Р. Особенности психологического театра.// Новые психологические техники. М., 2004.
  9. В. Т. Якоб Леви Морено и психодрама. М., 2003.
  10. Педагогика здоровья/ Под ред. В. Н. Касаткина. М., 1999.
  11. А. В., Родионов В. А. Физическое развитие и
  12. психическое здоровье. М.: МКО, «Теис», 1997.
  13. Н. А., Ялтонский В. М. Программа допинг профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ для школьников подросткового возраста (программа подготовки лидеров сверстников). М., 2000.
  14. А. В. Наркомании: причины, виды, последствия, профилактика. Казань, 1999.
  15. А. В. Навыки жизни. Программа ранней профилактики химической зависимости для детей 9−12 лет. М., 2000
  16. Школа без наркотиков. Книга для педагогов и родителей//Издание 2-е, переработанное и дополненное/ Под научн. ред. Л. М. Шипицыной и Е. И. Казаковой. СПб., 2001.
Заполнить форму текущей работой