Индустрия туризма и ее структура
Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные…
КонтрольнаяОсобенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие
Понятие туристического продукта. Факторы, определяющие спрос на туристические услуги. Введение. Заключение. Характеристика турпродукта. Список литературы.
КонтрольнаяТехнологические процессы службы приема и размещения гостиницы
Служба приема и размещения (Front office) — одно из главных подразделений гостиницы, входит в состав управления номерным фондом. Служба находится в вестибюле, на 1 этаже. Это место является по существу центром контроля за предоставляемыми услугами и разрешением технических и организационных проблем. Кроме того, в случае возникновения критических ситуаций (пожар, необходимость оказания медицинской…
КурсоваяУправление качеством в гостиничном бизнесе
За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было…
КурсоваяНовации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
Задачи усложняются еще и тем, что кроме гостиниц существует еще масса других средств размещения (мотели, кемпинги, ротели, ботели, турбазы и т. д.) со своей особой спецификой. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др. Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном…
КурсоваяРазработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО Вэриас тур
Изучить сущность, основные структурные элементы и роль системы обучения персонала в повышении эффективности деятельности туристского предприятия. Описать основные этапы и направления совершенствования системы обучения туристского предприятии на базе использования современных технологий. Рассмотреть специфику построения и особенности развития системы обучения персонала в туристском предприятии…
ОтчётБизнес план внедрения новых услуг гостиницы
Услуги, предоставляемые в гостинице. Введение. Заключение. ГлаваIII. Преобразование номерного фонда гостиницы3. 1. Актуальность преобразования части номерного фонда. Бизнес — услуги в гостинице. Глава I. Понятие бизнес — услуг и их предоставление в гостиницах1. 1. Значимость делового туризма. Список литературы. Типология гостиниц. План реконструкции номерного фонда. Глава II. Организация…
КурсоваяЭкскурсионное обслуживание в системе туристского комплекса г. Владивостока
Экскурсии па архитектурно-градостроительные темы подразделяются следующим образом: показ памятников архитектуры определенного периода; знакомство с творчеством известного архитектора; рассказ о генеральном плане реконструкции города, о планировке и застройке новых микрорайонов; показ современной архитектуры, строительства промышленных микрокомплексов. Последние экскурсии иногда относят…
КурсоваяТурфирма как субъект рынка
Возникла необходимость в обособлении целой новой отрасли хозяйства: при массовом развитии туризм начинает влиять не только на транспорт и сферу обслуживания, но и на сферу производства, создавая спрос на специфические товары — средства оборудования, продукты, литературу, карты. Все чаще эту отрасль хозяйства именуют индустрией туризма. При росте и постоянном изменении туристического рынка…
Курсовая«Ресторанный бизнес» — Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела. Состояние и эффективность работы кафе. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса. Заключение. Список использованной литературы. Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор"2. 1. Общая характеристика кафе «Экватор». Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела1. 1. Характеристика ресторанного бизнеса. История…
КурсоваяКлассификация предприятий питания
Заключение. Инженерно-техническое оснащение отрасли. Список литературы. Классификация предприятий питания. Введение.
КонтрольнаяТуризм
Кто будет присматривать за ребенком?" — это, пожалуй, самый волнующий родителей вопрос. В первую очередь, при выборе детского оздоровительного лагеря Владивостока нужно обратить внимание на состав педагогического отряда, ведь именно эти люди будут с ребенком практически круглосуточно в период его отдыха. В детском оздоровительном лагере Владивостока «Прометей» с детьми в течение всей смены…
КонтрольнаяСоциально-психологический потрет российского потребителя тур-услуг на примере молодежного сегмента
Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме анализа социально-психологического портрета потребителя туристических услуг. В настоящее время большая часть населения страны с различными целями пользуется данным видом услуг, при этом часто использования и сумма потраченных средств с каждым годом только растет. В тоже время на рынке туристических услуг высока и конкуренция: существует множество…
ДипломнаяОсобенности сервисной информации на примере туристического агентства ООО СВИТ ТУР-СЕРВИС
Совокупность услуг, связанных с продажей туристической услуги, становится основным условием конкурентоспособности фирм. Естественно, что в первую очередь покупателя будут интересовать надежность и качество сервисного обслуживания, и уже во вторую очередь — цена туристической услуги. Клиенту нужно качественное сервисное обслуживание, а это значит, что производитель должен иметь ответы на все…
ДипломнаяБезопасность питания туристов
Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих основы безопасности пищевых продуктов. Изучение общих требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов; При написании работы использовались следующие методы исследования: Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы данной работы. Определение общих требований безопасности питания в туризме; Для достижения этой цели были…
РефератТипы поведения работников организации
Основу ценностей составляет осознанное отношение к перечисленным выше моментам, причем не, только человека в отдельности, но и коллектива. Поэтому ценности часто приобретают самостоятельное по отношению к отдельному субъекту бытие. Для тех, кто их разделяет, они служат стандартами, критериями, с которыми сравниваются и с помощью которых оцениваются как собственные решения и поступки, так…
РефератРазработка экскурсионного проекта на архитектурно-градостроительную тему
Во второй половине XIX — XX вв. именно экскурсия как процесс сознательного изучения мира в ходе путешествия становится обязательным элементом последнего. Привлекательность процесса экскурсионного познания, его широкие возможности использовал Томас Кук при организации путешествий и экскурсий. В России экскурсионисты начала XX в., опираясь на практический опыт проведения экскурсий для разных слоев…
КурсоваяКурортная гостиница Горнолыжный курорт
Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты. Инженерные (технические) службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования…
КурсоваяОсновы проектирования туристических комплексов с основами инженерной графики
Проектируемый комплекс располагается в городе Кисловодск. Этот город выбран не случайно. Кисловодск входит в группу городов Кавказских Минеральных Вод и является самым крупным и самым известным среди них. Оздоровление будет проходить в современном отеле, расположенном недалеко от целебных источников, в окружении великолепных парков. Посетителям гарантированы комфорт, теплое гостеприимство…
КурсоваяОсобенности сертификации туристских услуг
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, электробытовых машин и приборов; центральный орган — Госстандарт РФ; Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; центральный орган — Министерство транспорта РФ; Туристские услуги и услуги гостиниц; центральный орган — Госкомитет РФ по физической культуре и туризму; Перевозка пассажиров автомобильным…
РефератОТЧЕТ о прохождении учебной практики
Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса. Ресторан рассчитан на 70 посадочных мест Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных…
Отчёт«Управление персоналом в курортных и туристских организациях» (мет. ук.)
При неправильном использовании человеческого ресурса эффективность его при-менения падает быстрее, чем в случае с другими видами ресурсов. Люди наделены интеллектом, их реакция на внешнее воздействие (управление) эмоционально-осмысленная, а не механическая; Процесс взаимодействия между организацией и персоналом (человеческим ресур-сом) является двусторонним; Люди способны к постоянному…
УчебникСпособы страхования в туризме и их различия
Страхование в туризме. Страхование медицинских затрат. Заключение. Страхование как способ защиты. Список литературы. Введение. Страховой полис. Виды страхования в туризме.
РефератПроблемы и тенденции развития туризма в РФ
Глава 2. Методы повышения качества обслуживания. Список использованных источников. Глава 1. Проблемы развития туризма в России. Заключение. Введение.
КурсоваяРоль культурного наследия в развитие индустрии гостеприимства во Владимирской области
Проблемы и перспективы развития туризма в регионе. Глава 1. Владимирская область как туристский регион1. 1. Туристские ресурсы Владимирской области. Список литературы. Введение. Глава 2. Анализ современного состояния рынка индустрии гостеприимства в регионе. Региональный туристский продукт. Заключение.
КурсоваяОТЧЕТо прохождении производственной практики (Евротур)
Туристическая фирма «Евротур» всегда развивает свою деятельность, даже в период экономического кризиса с 2009 года, тем не менее, компания развивает свой потенциал и свою деятельность, путем разработкой и реализацией многочисленных программ кадрового планировании, а также путем эффективного управления персоналом в своей компании. Туристическая фирма «Евротур» является многопрофильным оператором…
ОтчётПРАКТИКУМпо курсу «Материально-техническая база гостиничных предприятий» — 10
Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9−0,95 кВТ/мет. Асил.=аN, кВт ч/год, где, а — удельный расход электроэнергии на одно условное блюдо, принимаемое равным 0,4−0,6 кВт ч…
КонтрольнаяРесторан «Раферти»
Филин" является Обществом с ограниченной ответственностью (далее — общество). Анализ деятельности предприятия общественного питания «реферти». Иные источники, не запрещенные законодательными актами РБ. Доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг; Безвозмездные или благотворительные взносы; Денежные и не денежные вклады Участников; Доходы от ценных бумаг, кредиты банков; Учредитель…
ОтчётГостиница «Эдем»
В настоящее время для успешной деятельности в сфере услуг гостинице необходимо получить грамотные ответы на два вопроса: «Какая польза (выгода) для гостя от предлагаемых услуг?» и «Что необходимо сделать, чтобы клиент был удовлетворен полученной услугой?» Гостиничное хозяйство — это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала…
ОтчётПансионат «Юг»
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен…
Отчёт