Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России: Краснодарский край, Ставропол

Курорты отличаются друг от друга, это зависит от климатических особенностей различных районов края. Так, в Приазовье, где находятся курорт Ейск, курортные местности Приморско-Ахтарск и Темрюк, лето очень тёплое, осень тёплая и продолжительная, осадков выпадает мало. В предгорье, где расположен курорт Горячий Ключ, значительно больше осадков, мягкая зима. В северной части, где находятся приморские…

Курсовая
Курсовая: Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России: Краснодарский край, Ставропол

Анапа — бальнеологический курорт РФ. Здесь используются минеральные воды для столового и лечебного питья древнейших Семигорских источников с высоким газосодержанием, азотно-углекисло-метановая, с минерализацией от 4−5 г/л (источник N6) до 10−1 1 г/л (источник N6), хлоридно-гидрокарбонатная натриевая йодная борная, слабо щелочная. Эта минвода используется для бальнеопроцедур во всех здравницах…

Курсовая
Курсовая: Курортографическая характеристика и сравнительный анализ климатических курортов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская обл., Калининградская област

Приморский климатический и бальнеогрязевой курорт в Калининградской области; город в 34 км к северу от Калининграда. Расположен на берегу Балтийского моря, у основания Куршской косы, отделяющей от моря пресноводный Куршский залив. Его ландшафт представляет собой дюнный рельеф, покрытый, в основном, широколиственным лесом, характерны прибрежные дюны, поросшие сосновыми лесами. К приморским…

Курсовая
Курсовая: История развития туризма в России: основные этапы

Туризм после второй мировой войны современный этап — массовый туризм, формирование туристской индустрии как межотраслевого комплекса по производству товаров и услуг для туризма. Туризм начала XIX начала XX вв. элитарный туризм; зарождение специализированных предприятий по производству туристских услуг. Туризм начала XX вв. до второй мировой войны начало становления социального туризма. Туризм…

Курсовая
Контрольная: Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях

II. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях2. 1. Понятие банка и банковской системы. Понятие исполнения обязательств. Расчетные обязательства: платежные поручения, аккредитивы, инкассо, чеки. Характеристика способов обеспечения обязательств. I. Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме1. 1. Понятие обязательств и основания их возникновения…

Контрольная
Контрольная: Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности

Анализ туристического бизнеса в РФ свидетельствует о том, что наиболее распространенными формами его правовой организации являются общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества. Правоспособность юридическое лицо обретает с момента государственной регистрации и утрачивает в момент государственной регистрации его ликвидации. Помимо индивидуальных предпринимателей…

Контрольная
Контрольная: Правовое регулирование туристской деятельности

Российский рынок туризма составляет пока около 2−3% мирового, но развивается и будет развиваться в 3−4 раза большими темпами с приростом оборота около 2−3 млрд долл. в год. По прогнозу Всемирной туристской организации (ВТО), до конца 2020 года Россия войдет в десятку крупнейших стран по показателям въездного туризма. Работа туроператора со смежными организациями и отраслями, косвенно или прямо…

Контрольная
Курсовая: Организационная структура управления мотелем

По сравнению с началом 1950;х гг. объем мировой туристской отрасли вырос в 27 раз, и темпы роста продолжают увеличиваться. На рубеже XX—XXI вв. еков туристские потоки достигли 663 млн. туристов. Из 50 трлн. долларов США мирового валового продукта 1,5 трлн. туристских (или 3%). Такой же вклад в мировую экономику от целых государств, таких как Великобритания, Италия, Франция. Число рабочих мест…

Курсовая
Контрольная: Обслуживание пассажиров в аэропорту

Предприятия, специализирующиеся на приготовлении бортового питания. Отличие питания на регулярных и чартерных рейсах. Виды, объем и частота питания. Стандарты обслуживания и типы предприятий общественного питания. Обслуживание пассажиров в аэропортах. VI. P-питание для важных персон2. 4. Упаковка, сроки хранения бортового питания. Требования к составу и качеству питания. Особенности питания…

Контрольная
Контрольная: Туризм в России

Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Только четко…

Контрольная
Контрольная: Разработка туристского маршрута в Финляндию

Историко-географический обзор. Первые жители появились на территории современной Финляндии в 7 тысячелетии до нашей эры. К 1 тысячелетию новой эры на финских землях расселились два основных племени: сумь и емь. Официальные языки: финский и шведский. В северных районах говорят на саамском. Широкое распространение в деловой и туристической среде получили также английский и немецкий. Религия…

Контрольная
Контрольная: Правовое регулирование качества работ и услуг

В соответствии с международными стандартами любая система, направленная на обеспечение качества сервисных услуг, должна соответствовать комплексу взаимодействующих и взаимодополняющих требований. Рассмотрим эти требования. Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством. Сервисная…

Контрольная
Контрольная: Служба безопасности гостиницы

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что основную роль в обеспечении сохранности коммерческой тайны и обеспечении безопасности туристов и посетителей гостиничных предприятий играют сами предприятия, а не государственные органы. Для защиты коммерческих секретов и своих клиентов предприятия создают собственные службы безопасности. Также хочется отметить, что в условиях формирования…

Контрольная
Контрольная: Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропроизводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных…

Контрольная
Реферат: Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание

Рейс МЖД9046 авиалиния Канминводы Внуково — Барселона вылет 11.30 прилет 15.30 в субботу из терминала В. Рейс СДМ6718 авиалиния Россия Внуково — Барселона вылет 4.25 прилет 7.55 в воскресенье из терминала В. Москва Тенерифе Москва от 850 до 1500 евро в зависимости от количества дней пребывания в Испании. Рейс СДМ6718 авиалиния Россия Внуково — Барселона вылет 19.25 прилет 22.55 во вторник…

Реферат
Курсовая: Ресурсный потенциал и перспективы развития сектора туристических услуг в Столинском районе

Шесть новых туристических маршрутов по достопримечательным местам Столинского района Брестской области разработали участники малого проекта «В сердце моем Полесье», который реализуется в рамках Международной программы «Сотрудничество для реабилитации» (CORE). Проект поддержан Швейцарским управлением по развитию и сотрудничеству. Турпродукты становятся более разнообразными. Разрабатываются новые…

Курсовая
Дипломная: Ресурсный потенциал и особенности развития познавательного туризма в Беларуси

Теория экономико-географического положения (ЭГП) разрабатывалась Н. Н. Баранским (1939), И. М. Маергойзом (1946, 1986) и другими в 30−70-е годы. Основное внимание уделялось вопросам пространственного размещения материального производства, в то время как географическим проблемам непроизводственной сферы отводилось скромное место. Это определило специфику теоретических разработок в области ЭГП…

Дипломная
Курсовая: Основные принципы разработки стандартов обслуживания. Правила составления тренинговых программ (на примере ООО «Андромеда»)

Систему стандартов необходимо разрабатывать на стадии открытия предприятия. Тогда люди, которые приходят устраиваться на работу, будут иметь представление о том, какое поведение от них требуется, и какие обязанности им следует выполнять. Но обучить стандартам сотрудников еще сложнее, чем их разработать. Сопротивление заложено в природе работника. То, что внедряется «сверху» имеет мало отношения…

Курсовая
Курсовая: Обзорная экскурсия по Тульскому кремлю

Экскурсовод должен уметь с самого начала заинтересовать экскурсантов рассказом, обратить внимание на интересные особенности того или иного объекта, которые при самостоятельном осмотре остались бы незамеченными. Во время экскурсии следует уделять внимание всей группе. Неверно, если экскурсовод обращается к нескольким экскурсантам, выделив их из группы по каким-то субъективным причинам. Особое…

Курсовая
Курсовая: Фор¬мирование системы обслуживания клиентуры на основании психо¬логии игроков

Отели вблизи аэропортов. Если развитие железнодорожной сети ускорило строительство отелей, то путешествие по воздуху внесло свой вклад в развитие гостиничного хозяйства в 1950;1970 гг. Авиаперелеты способствовали росту спроса на гостиницы вблизи аэропортов, особенно международных. Эти гостиницы отличаются от других по количеству номеров и уровню сервиса. Типичные целевые рынки для этих отелей…

Курсовая
Реферат: Особенности путешествия с домашними животными

Многие собаки боятся автомобиля. Постарайтесь приучить Вашего питомца к нему со щенячьего возраста. Делайте это постепенно. Лучше всего, если первое время Вы будете сидеть рядом с щенком, поглаживать его, разговаривать с ним. Не разрешайте собаке высовываться из открытого окна во время езды, поскольку от этого могут воспалиться глаза и уши Ваши питомца. На остановках обязательно приоткройте окна…

Реферат
Дипломная: Оценка персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе

Достаточно широко в зарубежной психологической литературе представлена рассматриваемая проблема. Среди них особое место занимают исследования таких авторов как, Фридрих В., Хенинг В., Клауд Г., Таунсенд Д., Кайл Р., Дж. Брунер, П. Гринфилд, Уоллес М., Юнг К. Г., Холл Э., Кречмер, Фрейд З., Торндайк Э., Скиннер Б., Доллард У., Левин К. Эриксон Э., Шпангер Э., Маслоу А. Оценка персонала…

Дипломная
Курсовая: Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента

Автобусы, троллейбусы и трамваи работают с 6.00 до 24.00. Стоимость проезда не зависит от дальности поездки. Проезд оплачивается билетами, которые пассажиры приобретают в салоне у кондуктора. Также проезд можно оплатить, купив проездную карточку для определенного вида транспорта, или единую карточку для всех видов транспорта, кроме такси. В автобусах, трамваях и троллейбусах Петербурга билет…

Курсовая
Дипломная: Методы продвижения гостиничного продукта

По контракту франчайзинга крупная фирма или компания (франчайзер) передает свои права на использование торговой марки, системы маркетинга, сбыта и централизованного резервирования номеров, системы управления операциями франчайзиату, который подчиняется управленческим критериям франчайзера, поддерживает его стандарты обслуживания и комфорта, выплачивает гонорар за соглашение в размере 3−4…

Дипломная
Курсовая: Основные принципы разработки стандартов обслуживания. Правила составления тренинговых программ

В целом можно отметить, что гостиница это сложный хозяйственный и имущественный комплекс (дание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта). Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации…

Курсовая
Курсовая: Экскурсионно-выставочная работа. Составить оригинальную экскурсию по Туле

Экскурсовод подводит группу экскурсантов к Успенскому Собору, собирает всех полукругом, просит всех быть повнимательнее и начинает рассказ о жемчужине Тульского Кремля Успенском соборе. Экскурсовод должен отметить, что Успенский собор памятник русского зодчества второй половины XVIII столетия. По общей своей архитектурной композиции являет пример одного из наиболее поздних образцов больших…

Курсовая
Курсовая: Оценка ланшафтов для лечебно-оздоровительного отдыха

В заключение следует сказать, что выбор нужных для данного больного процедур, построение плана лечения определяется в первую очередь особенностями заболевания и реактивности этого больного, а затем возможностями санатория и опытом лечащего врача. При этом в первую очередь необходимо, чтобы применяемые процедуры были должным образом обоснованы особенностями патогенеза заболевания у данного…

Курсовая
Дипломная: Выставочный менеджмент в деловом туризме и индустрии встреч

В то же время, основываясь на практике рынка делового туризма в западных странах, рядом специалистов выделяется «Индустрия встреч и событий в деловом туризме», названная так по нескольким ключевым словам, образующим английскую аббревиатуру «MICE». Фактически эта аббревиатура обозначает основные элементы индустрии «MICE», а именно M Meetings (встречи); I Incentives (поощрительные мероприятия…

Дипломная
Дипломная: Становление и развитие методической базы экскурсионно-туристской деятельности во 2 пол. 20 столетия

В это же время проходила не только экскурсионная, просветительская дея-тельность сотрудников станции, но и опытная, методическая, исследовательская работа. К весне 1923 года на станции был подготовлен коллективный труд «Се-верное побережье Невской губы в свете естествознания и истории». Летом того же года станция принимала гостей. С деятельностью станции приехали ознако-миться президент Академии…

Дипломная
Курсовая: Категория отелей и сертификация их услуг

Согласно предоставленным Правительством Российской Федерации Госстрою России полномочиям и Генеральным соглашением о взаимодействии Минстроя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, подписанного 25 мая 1995 г., Госстрой России осуществляет координацию деятельности на местах…

Курсовая