Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Шпаргалка: Инновации в туризме

Вообще инновация — внедрение, введение достижений науки, передового опыта в областях управления, организации труда, технологий. Туризм — одна из важных отраслей экономики любой страны. Во многих государствах он входит в число основных источников дохода. Инновации в туризме — это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д., внедрение которых позволит повысить занятость…

Шпаргалка
Шпаргалка: Налоги и налогообложение в туризме

В-1. Сущность, функции, классификация и роль налогов. Налог — это обязательный платеж, установленный законодательством и выплачиваемый юр. и физ. лицами в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд. Объект налога — предмет, который облагается налогом (земля, имущество, природные рес-сы, прибыль доход, оборот). Субъект налога — это юрид. или физ. лицо, которое в соответствии…

Шпаргалка
Учебник: Маркетинг ресторанного бизнеса — лекционные материалы

Вопрос № 5. Процесс планирования в ресторанном бизнесе. Организация работы отдела маркетинга. Вопрос № 2. Понятия «4Пи» и «7Пи» в маркетинге ресторанного бизнеса. Рыночная сегментация и позиционирование услуг в индустрии питания. Вопрос № 6. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе. Система управления качеством услуг. Разработка программы повышения качества обслуживания. Вопрос № 3. Цели…

Учебник
Шпаргалка: Социально-культурный сервис и туризм — ответы

Экономические — это распределение ресурсов, величина ВВП, темп инфляции, производит-ть труда, уровень безработицы и т. д.; — правовое регулированиеизучение законов и др. норматив. актов; — политическиеизучение политической обстановки; — технологические — возможности науки и техники способствующие усоверш-ию производимой продукции. Непосредственное окруж-е направлено на анализ тех составляющих…

Шпаргалка
Отчёт: ООО «Легал Компани» ресторан Одесса — отчет

Исследования маркетинговой и рекламной деятельности — необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга. Общество с ограниченной ответственностью «Легал Компани» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших…

Отчёт
Отчёт: ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис» — отчет

Характеристика услуг в ресторане «Рис». Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис». Характеристика персонала и управления рестораном «Рис». Характеристика деятельности ресторана «Рис». Список литературы. Заключение. Введение.

Отчёт
Учебник: «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» Методические указания

Позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: таблиц, иллюстраций, формул, фактов, текстов и других документов, на основе которых написана контрольная работа. Элементы библиографического описания книг (однотомников) располагаются в следующем порядке: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие книги; в) место издания; г) издательство; д) год…

Учебник
Учебник: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИВ ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ — лекционные материалы

Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности. Классификация и характеристика вредных факторов4. 3. 1. Перепады атмосферного давления. Введение. Список рекомендованной литературы. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы9. 1. Уборка помещения вестибюльной группы. Дополнительная…

Учебник
Учебник: Менеджмент в социально-культурном сервисе

Функции менеджмента. Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме11. 1. Понятие риска, его основные элементы и черты. Миссии и цели туристской фирмы. Формулирование цели фирмы. Эффективность управления туризмом. Лекция 4. Человек в системе организации4. 1. Взаимодействие человека и организации. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Система…

Учебник
Учебник: Система классификации гостиниц

Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации…

Учебник
Учебник: ИСТОРИЯ ТУРИЗМА часть 1

Постоянные поиски пищи заставляли человека совершать длительные переходы, хорошо ориентироваться на местности. Как свидетельствуют исследования археологов и историков, уже в глубокой древности первобытному человеку была свойственна регулярная кочевка. При этом человек следовал определенными путями (маршрутами), нередко используя тропки, протоптанные дикими стадными животными. Это обстоятельство…

Учебник
Учебник: Обеспечение безопасности Методические указания к выполнению контрольной

Выполнение контрольных работ развивает творческое мышление, умение критиче-ски оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы. Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов. Формировать и укреплять навыки…

Учебник
Учебник: Социально — культурный сервис и туризм — всех форм обучения — метод

Цели и задачи дипломных работ. Приложение 7. Приложение 8. Приложение 3. Структура и содержание дипломной работы. Общие правила оформления дипломных работ. Приложение 2. Защита дипломных работ. Введение. Организация и руководство дипломной работой. Основные этапы выполнения дипломной работы. Тематика дипломных работ. Приложение 1. Требования к дипломной работе. Приложение 4. Приложение 5…

Учебник
Учебник: Социально-культурный сервис и туризм — программа предд. практ

Анализ внутренней среды организации (фирмы). Характеристика предприятия. Библиографический. SWOT-анализ деятельности организации (фирмы). Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг4. 1. Перечень и характеристика услуг (турпродуктов) фирмы. Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей. Документационное обеспечение работы с потребителями…

Учебник
Учебник: Конспект история туризма ч ii

В настоящее время история туризма и курортография является учебной дисциплиной, которая создает фундамент для научных исследований в области туризма. Эта дисциплина важна для специалистов по туризму, поскольку позволяет понять специфику развития туризма в том или ином регионе мира с учетом его исторических и национальных особенностей, позволяет овладеть системой знаний о местоположении…

Учебник
Дипломная: Организация ресторанного бизнеса

Провести анализ организации системы питания в ресторане «На круче», проанализировать влияние внешних и внутренних факторов, определяющих развитие ресторана,. Объектом исследования выступает ресторан «Одесса», деятельность и развитие в текущем и стратегическом периодах времени. Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы развития деятельности ресторана «Одесса…

Дипломная
Дипломная: Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания

Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Любая организация, занимающаяся…

Дипломная
Дипломная: Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях

Обслуживание дает представление обо всей предварительно выполненной в кафе работе. Подача блюд — это критический момент, определяющий успех или провал меню. Ведь известно, что плохое обслуживание может испортить самую вкусную пищу. Вот почему все считают его важнейшим фактором успеха. Охарактеризовать идею и концепция кафе в контексте системы обслуживания, в связи с этим определить значение…

Дипломная
Отчёт: Рынок выездного туризма в России

Российская Федерация обладает значительным туристическим потенциалом, однако пока по показателям международного туризма отстает от стран, демонстрирующих высокие темпы роста, а также лидеров отрасли. Поэтому развитию международного туризма, анализу возможностей международного туристического рынка, формированию стратегии работы на рынке международного туризма, как на макро-, так и на микроуровне…

Отчёт
Шпаргалка: Ответы — Специализация «Ресторанный сервис»

В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслуживают как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных…

Шпаргалка
Курсовая: Индийская кухня

Тема этого курсового проекта «индийская кухня». В нем изучаются традиции индийской кулинарии, разрабатывается меню для ресторана индийской кухни с учетом кулинарных традиций этой страны. Следует отметить, что в индии субтропический климат, соответственно очень большая влажность и высокая температура. Это оказывает большое влияние на кухню. В таком климате очень велика опасность заражения…

Курсовая
Курсовая: Внутренний туризм в Китае

Китай является третьей по величине (9,6 млн. кв. км) страной в мире после России и Канады и почти равен всей Европе. Расстояние между северной и южной границей составляет 5500 км, а от западной до восточной — 5200 км. Так на востоке и юге Китай выходит к Тихому океану, — протяженность береговой линии достигает 18 тысяч км — и здесь имеются обширные низменности, то на западе Китая располагаются…

Курсовая
Дипломная: Практика применения зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ на примере г. Екатеринбурга

Отечественные ученые, анализируя проблему компетентности, раскрывают содержание этого понятия через призму деятельности. Вероятно, в связи с этим понятия «компетентность», «профессиональная компетентность», «компетентность специалиста» употребляются в научных работах как синонимичные, поскольку все они, по существу, связаны с возможностью осуществления трудовой, профессиональной деятельности…

Дипломная
Курсовая: Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»

Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Постоялые дворы, особенно на главных дорогах, строились римлянами со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства. Глава 1. Основные понятия индустрии гостеприимства. История развития индустрии…

Курсовая
Курсовая: Экскурсии дальнего следования: технологии обслуживания и безопасность

Автобусные экскурсии — довольно популярный вид отдыха, как среди взрослых, так и во время школьных каникул. Компании, много лет занимающиеся транспортным обслуживанием, разных категорий путешественников, стремятся обеспечить полную безопасность туристов и максимальное число положительных эмоций от отдыха. Экскурсия на автобусе может быть организована по нескольким программам. В их числе экскурсия…

Курсовая
Дипломная: Анализ состояния делового общения на примере турфирмы «Питертур»

Деловое общение — это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата в ходе профессиональной деятельности. Особенностью делового общения является то, что оно не служит самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. Общение — искусство и наука, где важны не только…

Дипломная
Реферат: Экстримальный туризм

Активные виды отдыха завоевывают все большую популярность среди простых туристов. Особо популярным стал дайвинг, один из самых экстремальных видов. Дайвинг затягивает. Он опасен и увлекателен. Он моден. Парашютистам и горнолыжникам приходится потесниться — число дайверов в России, да и во всем мире, стремительно растет. Сами дайверы уверены, что лучшего отдыха, чем погружение на 40-метровую…

Реферат
Реферат: Виды договорных отношений в индустрии туризма

Основные документы, на которые следует обращать внимание при написании туристических договоров, — это Гражданский кодекса Украина (статьи по договору о предоставлении услуг), Хозяйственный кодекс (если заказ был осуществлено юридическим лицом), Закон РФ «О туризме» и лицензионные условия осуществления туроператорской и турагентской деятельности. Среди указанных документов особое внимание следует…

Реферат
Курсовая: Особенности французской национальной кухни

Глава 1. Организация банкета1. 1. Выбор и характеристика ресторана. Глава 3. Технология обслуживания банкета3. 1. Сервировка столов. Анализ меню. Особенности французской национальной кухни. Глава 2. Технологические расчеты2. 1. Составление меню. Заключение. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем. Характеристика банкета. Музыкальное обслуживание. Составление калькуляции блюд.

Курсовая
Шпаргалка: Ресторанный сервис — ответы

Цель — предоставление питания и развлечения. Цели пред-я бывают: количественные (выраж-е в финансовом эквиваленте), доходные (рентабельность), временные (полгода, один года). Кроме того цели м.б. экономическими (увел-е объема продаж), социальныи, эгоистическими (повышение престижа). Марк-ые цели харак-ся: Участием сотрудников в их постановке. В.1 Цели и марк-я среда рест-го пред-я. Конкретностью…

Шпаргалка