Инновации в туризме
Вообще инновация — внедрение, введение достижений науки, передового опыта в областях управления, организации труда, технологий. Туризм — одна из важных отраслей экономики любой страны. Во многих государствах он входит в число основных источников дохода. Инновации в туризме — это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д., внедрение которых позволит повысить занятость…
ШпаргалкаНалоги и налогообложение в туризме
В-1. Сущность, функции, классификация и роль налогов. Налог — это обязательный платеж, установленный законодательством и выплачиваемый юр. и физ. лицами в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд. Объект налога — предмет, который облагается налогом (земля, имущество, природные рес-сы, прибыль доход, оборот). Субъект налога — это юрид. или физ. лицо, которое в соответствии…
ШпаргалкаМаркетинг ресторанного бизнеса — лекционные материалы
Вопрос № 5. Процесс планирования в ресторанном бизнесе. Организация работы отдела маркетинга. Вопрос № 2. Понятия «4Пи» и «7Пи» в маркетинге ресторанного бизнеса. Рыночная сегментация и позиционирование услуг в индустрии питания. Вопрос № 6. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе. Система управления качеством услуг. Разработка программы повышения качества обслуживания. Вопрос № 3. Цели…
УчебникСоциально-культурный сервис и туризм — ответы
Экономические — это распределение ресурсов, величина ВВП, темп инфляции, производит-ть труда, уровень безработицы и т. д.; — правовое регулированиеизучение законов и др. норматив. актов; — политическиеизучение политической обстановки; — технологические — возможности науки и техники способствующие усоверш-ию производимой продукции. Непосредственное окруж-е направлено на анализ тех составляющих…
ШпаргалкаООО «Легал Компани» ресторан Одесса — отчет
Исследования маркетинговой и рекламной деятельности — необходимо для выбора оптимальной стратегии продвижения ресторана и его услуг, работающих инструментов маркетинга, оценки эффективности принятой в ресторане системы маркетинга. Общество с ограниченной ответственностью «Легал Компани» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших…
ОтчётООО «Страйк плюс» ресторан «Рис» — отчет
Характеристика услуг в ресторане «Рис». Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис». Характеристика персонала и управления рестораном «Рис». Характеристика деятельности ресторана «Рис». Список литературы. Заключение. Введение.
Отчёт«Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» Методические указания
Позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: таблиц, иллюстраций, формул, фактов, текстов и других документов, на основе которых написана контрольная работа. Элементы библиографического описания книг (однотомников) располагаются в следующем порядке: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие книги; в) место издания; г) издательство; д) год…
УчебникОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИВ ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ — лекционные материалы
Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности. Классификация и характеристика вредных факторов4. 3. 1. Перепады атмосферного давления. Введение. Список рекомендованной литературы. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы9. 1. Уборка помещения вестибюльной группы. Дополнительная…
УчебникМенеджмент в социально-культурном сервисе
Функции менеджмента. Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме11. 1. Понятие риска, его основные элементы и черты. Миссии и цели туристской фирмы. Формулирование цели фирмы. Эффективность управления туризмом. Лекция 4. Человек в системе организации4. 1. Взаимодействие человека и организации. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Система…
УчебникСистема классификации гостиниц
Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации…
УчебникИСТОРИЯ ТУРИЗМА часть 1
Постоянные поиски пищи заставляли человека совершать длительные переходы, хорошо ориентироваться на местности. Как свидетельствуют исследования археологов и историков, уже в глубокой древности первобытному человеку была свойственна регулярная кочевка. При этом человек следовал определенными путями (маршрутами), нередко используя тропки, протоптанные дикими стадными животными. Это обстоятельство…
УчебникОбеспечение безопасности Методические указания к выполнению контрольной
Выполнение контрольных работ развивает творческое мышление, умение критиче-ски оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы. Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов. Формировать и укреплять навыки…
УчебникСоциально — культурный сервис и туризм — всех форм обучения — метод
Цели и задачи дипломных работ. Приложение 7. Приложение 8. Приложение 3. Структура и содержание дипломной работы. Общие правила оформления дипломных работ. Приложение 2. Защита дипломных работ. Введение. Организация и руководство дипломной работой. Основные этапы выполнения дипломной работы. Тематика дипломных работ. Приложение 1. Требования к дипломной работе. Приложение 4. Приложение 5…
УчебникСоциально-культурный сервис и туризм — программа предд. практ
Анализ внутренней среды организации (фирмы). Характеристика предприятия. Библиографический. SWOT-анализ деятельности организации (фирмы). Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг4. 1. Перечень и характеристика услуг (турпродуктов) фирмы. Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей. Документационное обеспечение работы с потребителями…
УчебникКонспект история туризма ч ii
В настоящее время история туризма и курортография является учебной дисциплиной, которая создает фундамент для научных исследований в области туризма. Эта дисциплина важна для специалистов по туризму, поскольку позволяет понять специфику развития туризма в том или ином регионе мира с учетом его исторических и национальных особенностей, позволяет овладеть системой знаний о местоположении…
УчебникОрганизация ресторанного бизнеса
Провести анализ организации системы питания в ресторане «На круче», проанализировать влияние внешних и внутренних факторов, определяющих развитие ресторана,. Объектом исследования выступает ресторан «Одесса», деятельность и развитие в текущем и стратегическом периодах времени. Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы развития деятельности ресторана «Одесса…
ДипломнаяТеоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания
Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Любая организация, занимающаяся…
ДипломнаяТеоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях
Обслуживание дает представление обо всей предварительно выполненной в кафе работе. Подача блюд — это критический момент, определяющий успех или провал меню. Ведь известно, что плохое обслуживание может испортить самую вкусную пищу. Вот почему все считают его важнейшим фактором успеха. Охарактеризовать идею и концепция кафе в контексте системы обслуживания, в связи с этим определить значение…
ДипломнаяРынок выездного туризма в России
Российская Федерация обладает значительным туристическим потенциалом, однако пока по показателям международного туризма отстает от стран, демонстрирующих высокие темпы роста, а также лидеров отрасли. Поэтому развитию международного туризма, анализу возможностей международного туристического рынка, формированию стратегии работы на рынке международного туризма, как на макро-, так и на микроуровне…
ОтчётОтветы — Специализация «Ресторанный сервис»
В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслуживают как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных…
ШпаргалкаИндийская кухня
Тема этого курсового проекта «индийская кухня». В нем изучаются традиции индийской кулинарии, разрабатывается меню для ресторана индийской кухни с учетом кулинарных традиций этой страны. Следует отметить, что в индии субтропический климат, соответственно очень большая влажность и высокая температура. Это оказывает большое влияние на кухню. В таком климате очень велика опасность заражения…
КурсоваяВнутренний туризм в Китае
Китай является третьей по величине (9,6 млн. кв. км) страной в мире после России и Канады и почти равен всей Европе. Расстояние между северной и южной границей составляет 5500 км, а от западной до восточной — 5200 км. Так на востоке и юге Китай выходит к Тихому океану, — протяженность береговой линии достигает 18 тысяч км — и здесь имеются обширные низменности, то на западе Китая располагаются…
КурсоваяПрактика применения зарубежных стажировок для специалистов СКСиТ на примере г. Екатеринбурга
Отечественные ученые, анализируя проблему компетентности, раскрывают содержание этого понятия через призму деятельности. Вероятно, в связи с этим понятия «компетентность», «профессиональная компетентность», «компетентность специалиста» употребляются в научных работах как синонимичные, поскольку все они, по существу, связаны с возможностью осуществления трудовой, профессиональной деятельности…
ДипломнаяОрганизация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»
Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Постоялые дворы, особенно на главных дорогах, строились римлянами со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства. Глава 1. Основные понятия индустрии гостеприимства. История развития индустрии…
КурсоваяЭкскурсии дальнего следования: технологии обслуживания и безопасность
Автобусные экскурсии — довольно популярный вид отдыха, как среди взрослых, так и во время школьных каникул. Компании, много лет занимающиеся транспортным обслуживанием, разных категорий путешественников, стремятся обеспечить полную безопасность туристов и максимальное число положительных эмоций от отдыха. Экскурсия на автобусе может быть организована по нескольким программам. В их числе экскурсия…
КурсоваяАнализ состояния делового общения на примере турфирмы «Питертур»
Деловое общение — это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата в ходе профессиональной деятельности. Особенностью делового общения является то, что оно не служит самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. Общение — искусство и наука, где важны не только…
ДипломнаяЭкстримальный туризм
Активные виды отдыха завоевывают все большую популярность среди простых туристов. Особо популярным стал дайвинг, один из самых экстремальных видов. Дайвинг затягивает. Он опасен и увлекателен. Он моден. Парашютистам и горнолыжникам приходится потесниться — число дайверов в России, да и во всем мире, стремительно растет. Сами дайверы уверены, что лучшего отдыха, чем погружение на 40-метровую…
РефератВиды договорных отношений в индустрии туризма
Основные документы, на которые следует обращать внимание при написании туристических договоров, — это Гражданский кодекса Украина (статьи по договору о предоставлении услуг), Хозяйственный кодекс (если заказ был осуществлено юридическим лицом), Закон РФ «О туризме» и лицензионные условия осуществления туроператорской и турагентской деятельности. Среди указанных документов особое внимание следует…
РефератОсобенности французской национальной кухни
Глава 1. Организация банкета1. 1. Выбор и характеристика ресторана. Глава 3. Технология обслуживания банкета3. 1. Сервировка столов. Анализ меню. Особенности французской национальной кухни. Глава 2. Технологические расчеты2. 1. Составление меню. Заключение. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем. Характеристика банкета. Музыкальное обслуживание. Составление калькуляции блюд.
КурсоваяРесторанный сервис — ответы
Цель — предоставление питания и развлечения. Цели пред-я бывают: количественные (выраж-е в финансовом эквиваленте), доходные (рентабельность), временные (полгода, один года). Кроме того цели м.б. экономическими (увел-е объема продаж), социальныи, эгоистическими (повышение престижа). Марк-ые цели харак-ся: Участием сотрудников в их постановке. В.1 Цели и марк-я среда рест-го пред-я. Конкретностью…
Шпаргалка