Лекция 3. Сегментирование туристских рынков
Сегментирование — это способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т. е. группы потребителей, которые будут одинаковым образом реагировать на маркетинговые действия предприятия (рекламу, выбор места продаж, цена) Сегмент рынка — это группа потребителей. Часть рынка, на которую нацелена маркетинговая деятельность предприятия. Цель сегментации — поиск целевого сегмента рынка, для…
УчебникКАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ — отчет
Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок. Эффективность функционирования любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления гостиничных услуг. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного…
ОтчётРАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
При изучении и усвоении курса студентам необходимо использовать знания, полученные при изучении экономической теории, маркетинга, статистики, экономики предприятий, рекреационной географии, налогообложения, технологии рекреационной сферы, социологии и психологии, менеджмента, делового этикета. Программа предусматривает большой объем практических занятий, что позволяет студентам приобрести навыки…
УчебникКраткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
Требования к оформлению отчета о производственной практике следующие. Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике. Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике. Содержание (третья страница, нумеруется, далее нумеруются все); Бланк титульного листа отчета о производственной практике. Образец оформления задания на производственную практику…
УчебникПрактика — отчёт — ресторан
При приеме заказа официант должен стоять возле гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь при этом стола, стула (кресла), не наклоняясь близко к гостям. Меню предлагается в раскрытом виде на первой странице слева левой рукой. При встрече посетителей, приеме заказа и обслуживании официант должен соблюдать принятые правила этикета. Так, если среди гостей есть женщина, следует помочь…
ОтчётОТЧЕТо прохождении производственной практики — ресторан
Необходимо изучить потребителей, это позволит нам получить сведения о существующих целевых группах, мотивах посещения ресторана, выбора блюд. Конкурентная ситуация — необходима для получения данных о практике деятельности конкурентов на рынке, их сильных и слабых сторонах, особенностях их работы. Исследования ценовой политики — тесно связано с платежеспособностью целевой аудитории, помогает…
ОтчётПерспективы правового регулирования деятельности предприятий сферы гостеприимства
Однако клиенты не принимают эту тенденцию, и имеется много доказательств того, что гостиничная индустрия пересматривает свои позиции в этом вопросе. Она все больше начинает демонстрировать новое понимание машин как помощников человека, а не как его заменителя или конкурента. Гостеприимство не только не умерло, но, наоборот становится новым символом. Человек вновь занял подобающее ему в индустрии…
ДипломнаяМаркетинговые исследования и разработка технологии гостиничного бизнеса
Методологические основы маркетинговых исследований потребителей гостиничного предприятия «Асса"3. 1. Выявление потребительских предпочтений на рынке гостиничных услуг. Организация исследования поведения потребителей гостиничных услуг ГУП гостиницы «Асса"2. 1. Общая характеристика ГУП гостиницы «Асса». Методологические основы маркетинговых исследований потребителей1. 1. Сущность, виды и принципы…
ДипломнаяПрактика — Основы управления в индустрии гостеприимства
Для Новороссийска это предприятие было первым в своем роде. До «Аромы» в городе не существовало заведений, работающих с 8 утра и предоставляющих кофе и кондитерскую продукцию действительно высокого качества. Решение установить кофейне именно такие ранние часы открытия оправдало себя в первые же месяцы: довольно быстро сформировался определенный процент посетителей, которые на протяжении вот уже…
ОтчётБизнес план внедрения новых услуг гостиницы
Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки — как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки…
КурсоваяБизнес план реконструкции гостиницы
Список литературы. Общая характеристика предприятия2. 1. Отель «Меридиан». Введение. Оценка эффективности проекта. Производственный план. Резюме. Финансовый план. Основы инновационного проекта3. 1. Маркетинговый план. Риски проекта4. 1. Оценка риска и страхование. Внутренняя и внешняя среда. Организационный план. Заключение.
КурсоваяКурсовая «Бизнес план создания гостиницы»
Организационный план. Основы инновационного проекта3. 1. Маркетинговый план. Заключение. Риски проекта4. 1. Оценка риска и страхование. Внутренняя и внешняя среда. Резюме. Введение. Список литературы. Оценка эффективности проекта. Общая характеристика предприятия2. 1. Отель «Меридиан». Финансовый план.
КурсоваяБизнес план создания туристического агентства
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Туристическая фирма «София» занимается внутренним туризмом, и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Новороссийск, Сочи и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать…
КурсоваяУправление персоналом в курортных и туристических организациях: «Цели, задачи управления персоналом»
Позитивная политика человеческих ресурсов должна предусматривать имидж фирмы, спланированный набор персонала, отбор, ориентацию и программу обучения; использование анализа работы, описание и спецификации работы. Она должна включать систему оценки и продвижения работника, программу зарплаты и дохода. Правильное управление персоналом, т. е. организационная часть, финансовая сторона, планирование…
КонтрольнаяОрганизации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг
Введение. Список литературы. Заключение. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания.
КонтрольнаяБизнес план создания санатория
В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых четырех лет с начала работы. Библиотека, игровые комнаты для проведения кружков, площадки для проведения массовых мероприятий, концертов, дискотек; Стоимость проекта полностью покрывается за счет долгосрочного кредита сроком на три года 49 800 тыс. руб.; Настоящий проект санатория рассчитан на 5 лет…
КурсоваяСтратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Понятие «индустрия гостеприимства» столько же многогранно и, соответственно, сложно для определения, как и понятие «гостеприимство». Современные модели индустрии гостеприимства, досуга и туризма показывают неоднозначность концептуального определения содержания и границ индустрии гостеприимства, а также сложность ее соотнесения с индустрией туризма и индустрией досуга. Индустрия гостеприимства…
ДипломнаяОтель — диплом
Бизнес-план — это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма пред-ставления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив…
ДипломнаяВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Внутр. среда организ-ии — это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает пост-ое и непосред-ое воздействие на функционир-ие организ-ии. Внутр. среда имеет неск. аспектов: — кадровыйвзаимодействие менеджеров и рабочих, найм, обучение кадров, оценка и стимулир-ие труда; — организационныйвключ. коммуникац-ые процессы, организационные структуры, нормы, правила…
ШпаргалкаСостояние ресторанного бизнеса в России
Профессиональные знания. Поведенческие особенности. Уборка. Тактичность. Подготовка. Испытательный срок. Всемирные правила. Условия работы. Эффективность. Вежливость. Состояние ресторанного бизнеса в России. Решение проблем. Сохранность, безопасность. Распространение внутренней информации. Политика предприятия по отношению к персоналу. Убедительность. Внешний вид сотрудников. Рабочее время и его…
ДокладКультура Южной Кореи
Чхусок. Государственные праздники. Введение. Праздники и обряды годового цикла2. 1. Лунный новый год СОЛЬНАЛ. Литература. Обряды жизненного цикла1. 1. Корейская свадьба. День рождения ребенка. Заключение. Похороны. Прочие праздники годового цикла.
КурсоваяОтветы — СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифи-цированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент…
ШпаргалкаОрганизация ресторанного бизнеса на примере
История развития индустрии обслуживания1. 1. Древний период. Технология обслуживания. Фирменный стиль. Ресторан «Le Honorи"2. 1. Анализ потребителя. ХХ век. Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса. Анимация. Атмосфера ресторана. Дизайн интерьера. ХIХ век. Заключение. XVIII век. Инновации. Меню. Концепция ресторана2. 3. 1. Выбор места для ресторана. Средние века.
КурсоваяМаркетинг в СКСиТ
Особенности комплекса мар-га в СКСиТ: микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га. Сбытовая политика тур предприятия. Политика продвижения тур продукта. Сегментирование рынка в маркетинге. Внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды. Внутренняя среда маркетинга. Оценка сильных и слабых сторон…
ШпаргалкаХолдинги и акционерные общества на рынке гостеприимства
Актуальность данной темы заключается в том, что в течение последних пяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Структура работы представляет собой введение, основную часть (две главы), заключение, список использованной литературы…
КурсоваяДеловой туризм в Москве
Каждый год растет объем международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами. Россия становиться все более привлекательна для инвестирования, что в свою очередь ведет к увеличению числа деловых поездок и бизнес туристов. В России сейчас проводится множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, научных конференций и ярмарок…
Курсовая«Экономика и предпринимательство» (часть1)
Национальная экономика имеет сложную структуру. В 1-ю очередь в ней выделяют 2 сферы: материальную и нематериальную. Материальная — промышленность, строительство, с/х, промышленный транспорт, оптовая торговля. Нематериальная — ЖКХ, сфера обслуживания, фундаментальная наука, образование, здравоохранение, культура, рекреация (спорт, досуг, туризм), соц обеспечение. В основе этих сфер лежит труд…
ШпаргалкаЭкономика тур. предприятия — ответы
Следует отличать понятие себестоимости от понятия издержек. Не все издержки вкл-ся в себ-ть. С другой стороны, в себ-ть вкл-ся не только изд-ки, но и некоторые налоги. Состав затрат, кот. включ-ся в себ-ть турпродукта и, вообще, любых других продуктов и услуг, начал регламентироваться с 1992 года. Тогда было издано Положение о составе затрат по производ-ву и реализации продукции, включаемых…
ШпаргалкаИнновации в социально-культурном сервисе и туризме — методичка по курсовой
Оптимальный объем курсовой работы — не менее 40 страниц компьютерного текста, напечатанного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц дела-ется вверху по центру без дефисов. При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word опера-ционной системы Windows…
УчебникДокументационное обеспечение управление
Его появление связанно с внедрением в управление компьютерных систем и их организационным, программным и информационным обеспечением для приближения к терминологии, употребляемых в компьютерных программах и литературе. Система документации — это совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождению, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований и их оформлению…
Шпаргалка