Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Анализ использования рекламы на транспорте в туриндустрии «и» Организация рекламной деятельности предприятия туриндустри

Различные теоретические и методические аспекты рекламной деятельности получили отражение в современных исследованиях. Однако целостное представление об управлении рекламными процессами в туризме осталось не сформированным. Незавершенность формирования понятийного аппарата затрудняет процесс эффективного управления рекламными кампаниями. В большинстве исследований реклама рассматривается только…

Курсовая
Курсовая: Оценка развития мирового туризма

Люди путешествуют в поисках новых впечатлений (смена занятий, образа жизни, обстановки), так как стремление к разнообразию одна из характерных черт и мотивировок человеческой жизни (после удовлетворения основных потребностей). Туризм, таким образом, можно охарактеризовать как стремление к удовлетворению потребности в разнообразии. С самого начала существования цивилизованного общества человек…

Курсовая
Курсовая: Роль и место международного туризма в РФ

Начало современного международного туризма было заложено в 40-е годы XIX в., когда английский предприниматель Т. Кук организовал внутри страны несколько экскурсий и путешествий, а затем в 1855 г. и первую зарубежную поездку в Париж на Всемирную выставку. Год спустя начинаются постоянные организованные путешествия англичан в Европу, а в 1868-в США. В 1882 г. организация Кука устраивает первое…

Курсовая
Курсовая: Особенности развития туризма в России

С экономической точки зрения туризм это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, в некоторых странах туризм входит в число наиболее перспективных…

Курсовая
Курсовая: Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме

Реклама в прессе. Заключение. Сущность рекламы. Понятие и роль рекламы в современном рынке. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма. Приложения…48. Глава 3. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме. Глава 1. Понятие рекламы в целом1. 1. История рекламы. Способы оценки эффективности рекламы. Соотношение маркетинговых и рекламных…

Курсовая
Курсовая: Взаимодействие туризма и досуга

Во второй (практической) части я постараюсь дать анализ проведения досуга студентами. Так как считаю, что досуг — самая простая и доступная площадка для конкретных дел. В нём можно проявить собственную самостоятельность, — умение принимать решение и руководить, организовывать. Именно свободное время становится той сферой, где происходит общение студентов с искусством, живописью, кино…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в туризме

В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. К туристским услугам относятся…

Курсовая
Дипломная: Туризм

Существовала строго централизованная система планирования и регулирования СКК. Она была стабильной и избавляла его от каких-либо экономических рисков. Комплекс Финансировался из нескольких источников: профбюджета, собственных ресурсов, привлеченных средств предприятий (дольщиков), средств, заработанных на коммунистических субботниках. Большая же часть расходов СКК (на оплату путевок для лечения…

Дипломная
Реферат: Паломнический туризм

Если для группы религиозно-познавательного тура размещение в гостинице с обилием увеселительных заведений и скромное питание в ресторане или кафе в постные дни может оказаться несущественным при оценке качества тура, то для паломника этот факт может перечеркнуть все остальные усилия турфирмы, создать психологический дискомфорт и эмоциональное напряжение. Паломнический тур в отличие…

Реферат