Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Разработка тура на 3 дня Дворцовое ожерелье

Поставленные задачи определяют структуру и содержание работы. Структура: введение, четыре раздела, заключение, список использованной литературы. В первом разделе приводится описание объектов туристско-экскурсионного показа. Во втором разделе представляется программа тура, а также описание предлагаемого для размещения туристов отеля. В третьем разделе производится расчет себестоимости тура…

Курсовая
Контрольная: Методическое обеспечение клубных учреждений Пуровского района ЯНАО

Одна из специфических особенностей социально-культурной деятельности (СКД) заключается в самом характере этой деятельности, значительная часть которой протекает в так называемом организационном режиме. Организация присутствует как на этапе подготовки социокультурного мероприятия, так и в ходе его проведения. Как правило, организационный фактор прекращает свое действие с окончанием…

Контрольная
Отчёт: Практика по турфирме Экватор

Финансовые показатели деятельности. Общие сведения о турфиме «Экватор"1. 1. Правовой статус предприятия. Система управления персоналом. Работа в период практики3. 1. Исследование рекламной деятельности. Производственная деятельность. Система управления турфирмой «Экватор"2. 1. Использование информационных технологий в деятельности турфирмы. Введение. Приложение 3. Список использованных источников.

Отчёт
Дипломная: Современные методы подготовки персонала индустрии туризма

Например, анализ сложившейся ситуации внутрифирменного обучения в фирмах, оказывающих туристские услуги, г. Калининграда показал, что система обучения персонала отсутствует в 98% предприятий, только 2% предприятий проводят систематизированное обучение персонала и руководителей, создавая специальные учебные центры. Целью написания дипломной работы является изучение современных методов подготовки…

Дипломная
Дипломная: Разработка проекта модернизации базы отдыха Шинник

Актуальность темы исследования. Туризм в начале XXI века стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия — неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. Нашим отечественным конкурентным преимуществом является национальное туристское достояние России…

Дипломная
Курсовая: Пляжный туризм в Испании проблемы и перспективы развития

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, энциклопедии, справочная литература и путеводители. Во второй части работы исследуется развитие пляжного туризма в Испании По результатам исследования были сделаны выводы. При написании данной работы применялись такие методы научного исследования как анализ и синтез. В первой части работы рассматривается общая…

Курсовая
Дипломная: Исследование ресурсов экологического туризма в Московской области и разработка программы обслуживания в туризме

Актуальность исследования. Экологический туризм — современная форма организации отдыха на природе, предусматривающая нестабильное природопользование и устойчивое развитие природных территорий. Мировая практика проведения экологического туризма доказала, что экономически и экологически выверенная организация отдыха позволяет сохранять природу успешнее, чем иные виды хозяйственной деятельности или…

Дипломная
Курсовая: История туризма и сервисной деятельности

Одним из показателей успеха было то, что домашняя хозяйка должна иметь слуг, которые бы все делали за нее, торжество среднего класса можно наглядно проиллюстрировать цифрами статистики занятости населения. Из 16 миллионов мужчин и женщин, населявших Англию и Уэльс, согласно переписи 1841 г., домашней прислуги было всего около миллиона. Десять лет спустя из трех миллионов женщин и девушек…

Курсовая
Курсовая: Альтернативные источники теплоснабжений гостиниц

Гидровихревые генераторы. Заключение. Список литературы. Теплые полы. Введение. Электрические способы подогрева. Характеристика радиаторов отопления. Тепловые насосы. Панельное отопление. Содержание.

Курсовая
Курсовая: Сравнительный анализ офисов, туркомпаний

Процесс продажи товара, в том числе и турпродукта во многом зависит от метода продажи. Метод продажи — это совокупность приемов всех основных операций, которые относятся к непосредственной реализации турпродукта потребителям. В моей работе будет проведен сравнительный анализ офисов двух турфирм: «Нева» и «Интертур XXI века». Реферат состоит их 4 глав, введения, заключения и списка литературы…

Курсовая
Курсовая: Транспортная инфраструктура Израиля

Список. Введение. Способы доставки туристов до Гроба Господня. Заключение. Библиографический. Способы доставки туристов в Иерусалим. Способы доставки туристов в Эйлат.

Курсовая
Курсовая: Роль столичного региона в развитии туризма страны

Законодательная база и государственная политика в области туризма Москвы и Парижа. Культурная и спортивная жизнь Москвы и Парижа. Проблемы и перспективы развития Москвы и Парижа3. 1. Факторы, препятствующие развитию туризма Москвы и Парижа. Заключение. Гостиничная инфраструктура Москвы и Парижа. Статистические показатели туристских потоков Москвы и Парижа. Обмен опытом между Москвой и Парижем…

Курсовая
Дипломная: Рекламный тур как средство продвижения экскурсионно-туристских услуг

Поставленные задачи определяют структуру и содержание работы. Структура: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе, теоретической, рассматриваются теоретические аспекты организации рекламных туров, а именно рекламные туры как разновидность делового туризма, маркетинговый подход к организации рекламных туров. Во второй главе, аналитической…

Дипломная
Курсовая: Организация продаж услуг туриндустрии

Введение. Заключение. Приложение 3. Глава 3. совершенствование деятельности турфирмы «иналекс» по повышению качества обслуживания. Элементы комплекса «качество услуг». Обеспечение качества в турфирме «Иналекс». Требования к качеству туристских услуг. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ1. 1. Понятие качества услуг в туристском сервисе. Выявление ненадлежащего качества обслуживания…

Курсовая
Курсовая: Техническая эксплуатация гостиницы

Естественная вентиляция состоит из аэрации (проветривание через фрамуги, окна, форточки, балконные двери) и канально-гравитационной (через шахты, трубопроводы, выводящие на крышу, и вентиляционные решетки в помещениях за счет разницы температур). Эта система чаще всего применяется в номерах, ванных комнатах, общих санузлах и некоторых складах. Основным условием обмена воздуха на основе…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере туризма

Цель написания данной работы — определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги…

Дипломная
Реферат: Экономические аспекты деятельности гостиниц

Планирование как главное звено управления гостиницей. Доходы и расходы гостиницы. Экономия топливно-энергетических, трудовых и материальных ресурсов в гостинице. Введение. Список использованной литературы. Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса. Заключение. Гостиница — самостоятельное хозрасчетное предприятие.

Реферат
Реферат: Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение

В последнее время в нашей стране стал необычайно актуален вопрос туризма. Связано это с улучшением благосостояния граждан, открытыми границами и стремительным развитием российских курортов. В любой момент человек может обратиться в соответствующую фирму или компанию и заказать тур для поездки в далекие экзотические страны, либо же на курорты России, или бывших соседей по Советскому Союзу, которые…

Реферат
Отчёт: Мобильный маркетинг и туризм

Этот принцип также обязателен и для деловых туристов, так как они получают денежное обеспечение в своей стране или по месту работы и, следовательно, привозят деньги в страну пребывания. Кроме того, деловой туризм достаточно прибылен, потому что туристы-бизнесмены тратят денег в таких поездках в 3−4 раза больше, чем туристы других категорий. Главные цели туризма — это отдых, получение туристом…

Отчёт
Дипломная: Курортно-оздоровительный туризм

Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристической отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней, от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как…

Дипломная
Курсовая: Организация продажи услуг туриндустрии

Коммерческие интернет-проекты, бизнес-сайты, организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, причем прибыль от создания сайта может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный веб-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, реклама размещенная в интернете в качестве…

Курсовая
Курсовая: Организация питания в индустрии гостеприимства

Настоящая работа посвящена описанию структуры и функции кухни в ресторанах, баров, банкетной службы гостиницы. Изучить особенности питания, а так же методы обслуживания применяемые в гостинично — ресторанном комплексе. Проанализировать особенности обслуживания банкетов и выявить основные характеристики применяемого меню. В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа…

Курсовая
Курсовая: Горнолыжные склоны Москвы и Подмосковья

Формирование значительных туристских потоков способствует дальнейшему развитию многообразия видов туризма. Одним из массовых видов туризма является в настоящее время горнолыжный туризм, который все шире используется туристами как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение необходимого…

Курсовая
Курсовая: Тур в Париж

Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения. Основа туристского рынка — это туристский продукт, упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ…

Курсовая
Курсовая: Внутренняя и внешняя поддержка туризма

В настоящее время туризм пока не признан самостоятельной отраслью экономики и не является важнейшим источником формирования доходной части бюджетов всех уровней. В то же время Россия обладает значительным туристским потенциалом (по оценкам экспертов, более 55% территории), который не получил адекватного использования. При этом одним из условий развития туризма как отрасли является продвижение…

Курсовая
Курсовая: Технология организации тура на примере Монако

Краткое описание — набор требований, выявленных в результате исследования рынка, согласованных с заказчиком услуг и учитывающих возможности исполнителя услуги. При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты. Данным стандартом определено, что основной для разработки туристского продукта является его краткое описание…

Курсовая
Курсовая: Организация работы служебных, дополнительных и сопутствующих услуг

Вся курсовая работа включает 32 страницы машинописного текста, состоит из двух глав, четырех подпунктов, списка литературы и приложений, детализирующих ее содержание. Первая теоретическая глава позволяет понять сущность классификации гостиничных услуг и методику моделирования процесса обслуживания. Вторая, аналитическая глава на конкретном примере показывает организацию работы служебных…

Курсовая
Курсовая: Характеристика основных факторов и условий развития туризма в Республике Исландия

Целью написания курсовой работы является исследование туристической сферы Исландии и факторов, ее формирующих, для определения позитивных и негативных сторон исландского рекреационного природопользования. Предметом исследования в работе является туризм в Республике Исландия, а объектом — природно-рекреационные, социально-экономические и историко-культурные особенности и факторы исландского…

Курсовая
Курсовая: Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов

Цели и задачи исследования. Целью настоящего исследования является рассмотрение проблем и разработка научно обоснованных рекомендаций по эффективной рекламной деятельности предприятий ресторанного бизнеса на примере ресторана «Гонконг» г. Уссурийска В соответствии с целью задачи работы: Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. В этих местах работают все органы чувств, которые генерируют…

Курсовая
Дипломная: Муниципальный музей, как центр культурно просветительной и реакреационной работы

В 1990;е гг. появилась работа Ч. Лэндри «Creative city» (в русском переводе «Креа-тивный город»), в которой автор дал определение способности (обозначив ее как «creative» — «креативность») некоторых социальных институтов аккумулировать творческие силы членов общества для достижение лучшего будущего. Ч. Лэндри рассматривал музеи в качестве таких социальных институтов, считая, что именно они…

Дипломная