Функции рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel»
Значение туризма для экономик разных стран связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т…
ДипломнаяОсобенности организации автобусных туров
Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, постоянно растет. По прогнозам экспертов Всемирной туристской организации (ВТО), число поездок в мире к 2010 г. может достичь 1 млрд. туристских прибытий, из которых 546 млн. придется на Центральную и Восточную Европу, включая страны СНГ и Балтии, где туризм будет развиваться опережающими темпами по сравнению…
КурсоваяШенгенское соглашение
О существовании так называемой Шенгенской визы, владелец которой может на законных основаниях путешествовать по территории не одного единственного государства, а целой Шенгенской зоны, известно непонаслышке многим российским гражданам. Немало россиян уже были или желают стать обладателями соответствующего штампа в своем заграничном паспорте. Многие также на собственном опыте убедились, что…
РефератТуристические ресурсы Среднего Поволжья. История и современность
Эта отрасль обладает высоким инвестиционным мультипликатором: один рубль вложений в нее приносит 4 рубля суммарного дохода в других отраслях экономики. Такой же умножающий коэффициент и в занятости одно рабочее место в туризме приводит к появлению четырех рабочих мест в отраслях, соучаствующих в производстве туристского продукта. Вместе с тем в России всего три из каждых 100 новых рабочих мест…
ДипломнаяРекламная в туристическом бизнесе
Материалы, содержащиеся в дипломе, а также основные ее положения и выводы могут быть использованы в учебных целях, прежде всего при преподавании курса «Маркетинг в туризме» в процессе подготовки специалистов в области туристического и гостиничного бизнеса. Практическая значимость работы заключается в возможности использования опыта рассмотренной турфирмы для других предприятий туристкой…
ДипломнаяАнализ спроса и предложения в туристической фирме
Активное и рациональное применение в деятельности турфирм соответствующей методики производства турпродкта экономически целесообразно. Это позволяет обеспечить требуемое качество туруслуг, организовать отлаженный и непрерывный процесс вывода туруслуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм на рынке. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что…
КурсоваяУправление персоналом в индустрии туризма
Политика мотивации в условиях развития коллективной организации труда (арендные коллективы, акционерные общества и т. п.) и привлечения всех сотрудников к управлению нацелена на развитие сотрудничества персонала с администрацией для достижения общих целей. Гипотезой исследования является предположение о том, что создание системы научнообоснованной системы управления персоналом будет…
КурсоваяАнализ деятельности мини-отеля на примере мини-гостиницы «На Садовой»
Современная гостиница представляет собой не только объект проживания и питания, она также предоставляет услуги связи, транспортные, экскурсионные услуги. На их территории зачастую располагаются спорт и фитнес — клубы, медицинские центры, салоны красоты, бизнес — центры и так далее. Можно сказать, что индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм…
ДипломнаяРазвитие паломнического и религиозного туризма в России
Теоретический анализ развития в паломнического, а так же религиозного туризма в стране, позволяет с уверенностью сказать, что среди остальных конфессий, именно православие на протяжении многих веков играло здесь определяющую роль. Таким образом, рассмотрим факторы развития религиозного туризма и основной его разновидности паломничества на примере православия. Люди отправляются в паломнические…
ДипломнаяРазвитие туризма как отрасли народного хозяйства и его влияние на экономику России
Список используемых ресурсов. Туризм как отрасль народного хозяйства1. 1. Туризм как общественно хозяйственная система. Туристское хозяйство. Менеджмент и маркетинг туризма. Сегментация туристского рынка. Заключение. Туризм в России. Итоги 2008 года. Введение. Влияние туризма на экономику России2. 1. Прямое и косвенное влияние туризма на экономику страны. Основные направления туризма в России…
КурсоваяПонятие туризма и конкуренции
Диссертационного исследования продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными предприятиями турбизнеса оказываются те, которые ориентированы на потребности клиента. Однако, проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике и почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка…
КурсоваяЭффективность управления туризмом и основные показатели её оценки
Система управления турфирмой, основываясь на системном подходе к управлению, позволяет добиваться постоянного совершенствования процесса предоставления туристических услуг, обеспечивать высокий уровень подготовки специалистов туристического предприятия, а также более эффективно использовать имеющийся кадровый, материально-технический, информационный и финансовый потенциал туристической фирмы…
КурсоваяУправление трудовыми процессами в гостиничном комплексе
Существует несколько основных требований, в соответствии с которыми обычно принимаются решения о расстановке кадров. Прежде всего, соответствие квалификации работника участку работы, т. е. конкретной должности, должностной инструкции. Другим важным требованием является соответствие умений и навыков работника состоянию участка работы, так как он может быть только созданным, давно функционирующим…
КонтрольнаяАнализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура
Дипломной работы заключается в исследовании развития туристических перспектив Китая в условиях современного экономического роста. Большое теоретическое и прикладное значение имеют анализ развития и формирования инфраструктуры туризма Китая. На современном уровне Китай является экономически развитой страной, в которой эффективно развиваются и прогрессируют такие отрасли, как строительство…
ДипломнаяКомплексная оценка туристского потенциала территории Московской области РФ и перспектив развития различных видов внутреннего туризма
При проведении исследования применялись метод пофакторного анализа, интегральной оценки, картографический метод. В процессе исследовательской работы автор использовал комплексы общенаучных методов, таких как анализ и синтез, сравнительный и системный подходы, исторический и логический анализ, а также элементы статистических методов обработки данных. В методологическом и теоретическом планах автор…
ДипломнаяРазработка стратегии по улучшению качества и конкуретноспособностьти услуг на прелприятии тур индустрии на примере ресторана «N»
Выделить основные проблемы контроля качества услуг и сформулировать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг в ресторане; Целью исследования является проектирование системы управления качеством на примере ресторана «Родченко» при гостинице Московские ворота. Разработать механизм управления качеством услуг в ресторане; определить субъекты, объекты, методы и функции управления…
ДипломнаяУправление затратами на предприятиях сферы туризма
Изучить порядок отражения расходов на производство продукции (работ, услуг) в бухгалтерских документах, показать основные проводки; На основании законодательства дать классификацию затрат на производство продукции (работ, услуг); Прирост количества предоставленных койко дней в натуральном выражении с 80 400 в 2004 до 99 792 в 2006. Изучить и проанализировать нормативно-правовую базу учета затрат…
ДипломнаяПравовое обеспечение в СКС и Т
Таможенные формальности связаны с выполнением установленных государством таможенных правил и уплатой туристом налогов, пошлин, сборов и других начислений. Сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания; Иные обязанности туристов определяются законодательством страны (места) пребывания. Обязанности туристов во время…
КонтрольнаяСанитарная гигиена санаторно-курортного комплекса
Санаторно-курортный комплекс это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Специфика гостиничного хозяйства, само назначение и повседневная деятельность курортных комплексов обусловили высокие санитарно-гигиенические требования к ним. Для осуществления быстрой и высококачественной уборки…
КонтрольнаяВариант 14 оборудование для ресторанов и гостиниц
Сегодня успех любого предприятия общественного питания складывается из множества факторов, включая удобство расположения, ценовую политику, обслуживание, интерьерные особенности и пр. Однако действительный статус заведения определяется качеством блюд, которое в немалой степени зависит от уровня используемого на профессиональной кухне технологического оборудования. Хорошее оборудование позволяет…
КонтрольнаяСравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России
Курортно-рекреационные ресурсы — совокупность природно-климатических факторов и искусственно созданной инфраструктуры, предназначенной для лечебно-оздоровительных и рекреационных мероприятий, которые определяют возможность и перспективы развития в различных регионах курортных комплексов, необходимых для рекреации и укрепления здоровья населения. Курорт — освоенная и используемая…
КурсоваяЭкскурсия «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)
Сентября 1989 года в Сочи был открыт аквариум-террариум, а 20 июня 2002 года на территории дендрария открыли филиал этого аквариума-террариума «Дом птиц», в котором представлено более 60 видов птиц. Его площадь 300 кв.м. Такие уникальные виды животных, как чернохвостый гремучник (змея), игуана-носорог (ящерица), черные пираньи (рыбы), имеются на территории России только в сочинском…
КонтрольнаяОсобенности показа и рассказа на экскурсии. Анапа федеральный курорт
Определяющая роль показа. На экскурсии в большинстве случаев показ предшествует рассказу. Это привело к рождению формулы: «от показа к рассказу». Основой экскурсии являются зрительные восприятия и впечатления, полученные при участии других органов чувств. Они служат стимулом к началу рассказа. Но в ряде случаев показ и рассказ используются одновременно, а иногда рассказ предшествует показу…
КонтрольнаяСтандарты туристского обслуживания
Целью написания курсовой работы является изучение стандартов тури-стского обслуживания. Курсовая работа состоит из трёх глава, проиллюстрирована таблицей и приложением. Рассмотреть характерные черты требований к качеству турист-ского продукта; Исследовать стандарты обслуживания в компании «СИБИНТУР». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть стандарты, применяемые…
КурсоваяОбщее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда
За последние десятилетия международный туризм получил значительное развитие во всем мире. При этом развитие туризма по регионам и странам носит неравномерный характер. Одним из наиболее динамично развивающимся регионом является Юго-Восточная Азия. При написании кусовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, интернет-сайты. Теоретической…
КурсоваяОрганизация производства на предприятии общественного питания
Развитие общественного питания предполагает экономию трудовых и материальных ресурсов в масштабах всего общества. Освобождается трудовое население, занятое организацией питания в домашних условиях, оно увеличивает трудовые ресурсы. Результаты могут быть использованы для будущих исследований развития технологий продукции общественного питания и методов усовершенствования производственного процесса…
ДипломнаяПути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории
Тем не менее, большинство отелей нуждается в модернизации дополнительного системы обслуживания. На основании изученного материала в 3 главе предлагаются новые направления развития системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории… Можно судить о наличии различных подходов к системе дополнительных услуг. На основе данного анализа можно сделать вывод, что на рынке услуг гостиниц высокой…
ДипломнаяОтчет по практике в туристском холдинге S7 TOUR
Приложение. Конкурентная среда S7 tour. Заключение. Документы, с которыми работает менеджер. Маркетинговые мероприятия S7 TOUR. Дерево Целей. Турпродукт и услуги S7 tour. Рекомендации по улучшению работы предприятия. Сотрудники восточного филиала S7 tour. Характеристика холдинга S7 tour1. 1. Положение на рынке. Партнеры S7 tour. Организационная структура холдинга S7 tour. Промо Акции холдинга S7…
ОтчётХарактеристика природно-рекреационного потенциала Нижневартовского региона для развития туризма
Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристиче-ского продукта на внутреннем и международном рынках. Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на не-достаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количествен-ным характеристикам. Исходя из имеющихся в стране ресурсов туризм…
ДипломнаяИнформационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма
Экскурсии являются одним из наиболее распространенных видов отдыха и пользуются заслуженной популярностью. Ведь для посещения экскурсии не нужно выделять специальное время и долго копить средства. Отличительными особенностями экскурсионных поездок являются кратковременность и познавательная направленность. Часто экскурсионной программой дополняется основной тур. А при выезде в другие страны…
Курсовая