Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ деятельности мини-отеля на примере мини-гостиницы «На Садовой»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время гостиничный бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции, поскольку все чаще открываются новые гостиницы и рестораны с целью создания максимального удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Причем сервис играет определяющую роль при развитии гостиницы, поскольку он обеспечивает высокий уровень комфорта, удовлетворяющий самые разнообразные запросы гостей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой»
    • 1. 1. Краткая характеристика деятельности организации
    • 1. 2. Анализ деятельности мини-отеля «На Садовой»
    • 1. 3. Анализ внешней среды мини-отеля
    • 1. 4. Анализ внутренней среды мини-отеля
    • 1. 5. SWOT-анализ мини-отеля
  • Глава 2. Теоретические основы организации деятельности мини отеля
    • 2. 1. Понятие «мини-отеля» и их классификация
    • 2. 2. Особенности менеджмента в мини-отеле
  • Глава 3. Проект по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой»
    • 3. 1. Описание проекта
    • 3. 2. Комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой»
    • 3. 3. Экономическое обоснование проекта
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Анализ деятельности мини-отеля на примере мини-гостиницы «На Садовой» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время гостиничный бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции, поскольку все чаще открываются новые гостиницы и рестораны с целью создания максимального удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Причем сервис играет определяющую роль при развитии гостиницы, поскольку он обеспечивает высокий уровень комфорта, удовлетворяющий самые разнообразные запросы гостей. С каждым годом эти требования к услугам повышаются: чем выше качество услуг обслуживания посетителей, тем выше имидж гостиницы и тем привлекательнее она становится для клиентов и тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Очень важной задачей для гостиниц и отелей является создание имиджа высокого качества обслуживания гостей, которое обеспечивается коллективными действиями сотрудников всех отделов, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, внедрением новых более совершенных форм и методов обслуживания, новых технологий, расширением ассортимента и повышением качества предоставляемых услуг.

Всё возрастающий уровень конкуренции в гостиничном бизнесе, поиск лучших управленческих решений заставляет руководителей искать всё новые и раннее неизвестные пути решения вопросов в области создания и функционирования предприятия, что говорит об актуальности выбранной темы.

Современная гостиница представляет собой не только объект проживания и питания, она также предоставляет услуги связи, транспортные, экскурсионные услуги. На их территории зачастую располагаются спорт и фитнес — клубы, медицинские центры, салоны красоты, бизнес — центры и так далее. Можно сказать, что индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.

Тем самым гостиница, предоставляя широкий спектр услуг, представляет собой единый комплекс, сформированный для удовлетворения потребностей самых разнообразных групп насеения.

В последнее время на рынке гостиничных услуг отмечается рост предложения и одновременное падение спроса, что только ведет к усилению конкуренции. Поэтому одним из направлений формирования конкурентных преимуществ в данном бизнесе является предоставление более широкого спектра услуг более высокого качества. Основной целью гостиницы в данном случае является превзойти ожидания клиента, чтобы он вернулся снова. А для этого важным является поддерживать качество обслуживания на высоком уровне.

Таким образом, целью нашего исследования является совершенствование работы миниотеля на примере гостиницы «На Садовой».

Задачи работы:

— провести анализ деятельности минигостиницы «На Садовой»;

— провести анализ эффективности деятельности минигостиницы;

— определить сущность создания миниотеля и их классификацию;

— рассмотреть особенности менеджмента в мини отеле;

— разработать рекомендации по совершенствованию деятельности миниотеля «На Садовой».

Объектом исследования является гостиничный бизнес как объект инвестирования.

Предметом исследования является миниотель.

Дипломная работа состоит из введения, практической, теоретической, частей, заключения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. I. Монографии и учебные пособия
  2. . Эффективное управление персоналом. — Изд-во: АСТ, Астрель, 2006
  3. Д. А. Управление персоналом. — Изд-во: ТК Велби, Проспект, 2007
  4. М.Б. Введение в ТУРИЗМ. Издание 5-е. Спб.: «Издательский дом Герда», 2004
  5. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995
  6. В.П., Г.П. Самарина О. А. Страхова. Бизнес-планирование. — СПб.:Питер, 2006
  7. Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2006
  8. М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2006
  9. Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001
  10. Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2006
  11. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие Минск: ООО «Новое знание», 2000
  12. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 2008
  13. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2007
  14. А.Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2007
  15. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007
  16. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2001
  17. Под ред. А. Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом — М.: Издательский дом «Альпина», 2007
  18. Под редакцией А. Д. Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство М.: ЭКМОС, 2007
  19. В. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать//Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2007
  20. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001
  21. II. Материалы периодики и тренингов
  22. В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг 2000//Отель. 2008. — № 9
  23. Г. А. «Отель: успешный объект инвестирования"// «Бизнес-журнал», от 7 мая 2008
  24. Булгакова Ю. Материалы тренинга «Персонал технологии в гостиничном бизнесе», 2008
  25. Джеймс Лоэр. Материалы семинара «Эффективный менеджмент на предприятии», 2007
  26. Имя имеет значение// Турбизнес.-2007.-№ 13
  27. И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2001.-№ 9
  28. Калинин С. И. Материалы семинара «Развитие гостиничного бизнеса», 2007
  29. М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// «5 звезд», 2008, № 6
  30. Место под солнцем. Борьба за российского туриста накаляется//Компания. Деловой еженедельник № 9 (305) 8 марта 2008
  31. Организация управленческой сферой услуг: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /ГУУ. М., 2006
  32. В. Фланнес. Материалы тренинга «Современные технологии управления», 2008
  33. М. Шапиро. Материалы семинара «Управление развитием организации», 2008
  34. С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№ 10.
Заполнить форму текущей работой