Анализ деятельности мини-отеля на примере мини-гостиницы «На Садовой»
Дипломная
В настоящее время гостиничный бизнес характеризуется высоким уровнем конкуренции, поскольку все чаще открываются новые гостиницы и рестораны с целью создания максимального удовлетворения потребностей различных групп потребителей. Причем сервис играет определяющую роль при развитии гостиницы, поскольку он обеспечивает высокий уровень комфорта, удовлетворяющий самые разнообразные запросы гостей… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ деятельности мини- отеля на примере мини- гостиницы «На Садовой»
- 1. 1. Краткая характеристика деятельности организации
- 1. 2. Анализ деятельности мини-отеля «На Садовой»
- 1. 3. Анализ внешней среды мини-отеля
- 1. 4. Анализ внутренней среды мини-отеля
- 1. 5. SWOT-анализ мини-отеля
- Глава 2. Теоретические основы организации деятельности мини отеля
- 2. 1. Понятие «мини-отеля» и их классификация
- 2. 2. Особенности менеджмента в мини-отеле
- Глава 3. Проект по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой»
- 3. 1. Описание проекта
- 3. 2. Комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности мини-отеля «На Садовой»
- 3. 3. Экономическое обоснование проекта
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- I. Монографии и учебные пособия
- Адамс Б. Эффективное управление персоналом. — Изд-во: АСТ, Астрель, 2006
- Аширов Д. А. Управление персоналом. — Изд-во: ТК Велби, Проспект, 2007
- Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. Издание 5-е. Спб.: «Издательский дом Герда», 2004
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995
- Галенко В.П., Г.П. Самарина О. А. Страхова. Бизнес-планирование. — СПб.:Питер, 2006
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2006
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2006
- Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001
- Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2006
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие Минск: ООО «Новое знание», 2000
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 2008
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2007
- Лесник А.Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2007
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2001
- Под ред. А. Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом — М.: Издательский дом «Альпина», 2007
- Под редакцией А. Д. Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство М.: ЭКМОС, 2007
- Разживин В. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать//Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2007
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001
- II. Материалы периодики и тренингов
- Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг 2000//Отель. 2008. — № 9
- Архангельский Г. А. «Отель: успешный объект инвестирования"// «Бизнес-журнал», от 7 мая 2008
- Булгакова Ю. Материалы тренинга «Персонал технологии в гостиничном бизнесе», 2008
- Джеймс Лоэр. Материалы семинара «Эффективный менеджмент на предприятии», 2007
- Имя имеет значение// Турбизнес.-2007.-№ 13
- Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2001.-№ 9
- Калинин С. И. Материалы семинара «Развитие гостиничного бизнеса», 2007
- Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// «5 звезд», 2008, № 6
- Место под солнцем. Борьба за российского туриста накаляется//Компания. Деловой еженедельник № 9 (305) 8 марта 2008
- Организация управленческой сферой услуг: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /ГУУ. М., 2006
- Стивен В. Фланнес. Материалы тренинга «Современные технологии управления», 2008
- Стивен М. Шапиро. Материалы семинара «Управление развитием организации», 2008
- С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№ 10.