Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

«Ресторанный бизнес» — Теоретические аспекты ресторанного дела. 
Анализ деятельности ресторанного дела в кафе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Демография — сколько людей проживает, или приезжает в данной местности (микрорайона, который находится в радиусе обслуживания учреждения); Ресторан — заведение, которое продает готовую еду, и напитки по заказу для употребления в пищу на месте. Привлекательность — насколько гостеприимным будет казаться учреждение для прохожих и проезжающих; Удобство и доступность с точки зрения транспортного… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела
    • 1. 1. Характеристика ресторанного бизнеса
    • 1. 2. История ресторанного дела в России
    • 1. 3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса
  • Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»
    • 2. 1. Общая характеристика кафе «Экватор»
    • 2. 2. Организация и управление кафе «Экватор»
    • 2. 3. Состояние и эффективность работы кафе
  • Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела
  • Заключение
  • Список использованной литературы

«Ресторанный бизнес» — Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела

1.1. Характеристика ресторанного бизнеса

Ресторан — заведение, которое продает готовую еду, и напитки по заказу для употребления в пищу на месте.

Ресторанный бизнес — предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела.

Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии.

Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: повседневный, детский, этнический. Концепция должна отвечать особенностям определенной местности, которая определяет оформление учреждения, меню и другое.

Конечно, для успешного функционирования ресторанного учреждения важно качество кушаний, меню, уровень обслуживания, цена, атмосфера, менеджмент, но наиболее значимым является местоположение. Среди главных критериев, по которым избирается место для ресторана, можно указать следующие категории:

— демография — сколько людей проживает, или приезжает в данной местности (микрорайона, который находится в радиусе обслуживания учреждения);

— средний уровень доходов такого населения;

— является ли данная местность районом развивающимся, или, наоборот, находится в упадке, влияющем на ее инфраструктурное обеспечение (канализация, дренаж и т. п.);

— удобство и доступность с точки зрения транспортного соединения и возможности парковки;

— броскость — легко ли увидеть и отличить ресторан среди других подобных учреждений;

— привлекательность — насколько гостеприимным будет казаться учреждение для прохожих и проезжающих;

— расположение — насколько приятными кажутся окружающие сооружения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И.В. Ресторанный торговля в России. / И. В. Волкова. — М.: Бизнес, 2005. — 184с.
  2. , С.Д. Инновационный управление. / С. Д. Ильенкова. — М.: Дело, 2006. — 347с.
  3. Инвестиционное планирование: Практическое верхушка объединение экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С. И. Шумилина. / С. И. Шумилина. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 240с.
  4. , К. Ресторанный торговля. / К. Кристофер. — М.: Экономика, 2006. — 272с.
  5. Л. С. Ресторанный бизнес в России. Росконсульт, 2008. — 280 с.
  6. , А.Р. Разработка и реализация системы управления предприятием сферы услуг с использованием бизнес-стратегий. / А. Р. Назмутдинова. — М.: НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ», 2007. — 93с.
  7. , А.Д. Ресторанный фирма в России. / А. Д. Осипов. — М.: Компрц, 2008. — 289с.
  8. , Г. Я. Руководство в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. /Г.Я. Папирян. — М.: Фонд, 2009. — 207с.
  9. , Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. /Х. Ридель. — Ростов на Дону: Ровт, 2006.- 352с.
  10. , А.В. Рестораторы вновь ищут путь к успеху. /А.В. Сбруева. //Гостиницы и рестораны. — 2008 г. — № 11 — с. 9−12.
  11. , А.Л. Организм финансирования инвестиционных проектов. /А.Л. Смирнов. — М.: Комерц, 2003. — 103с.
  12. , Е.М. Методы экономических и финансовых расчетов. / Е. М. Четыркин. — М.: Дело, 2005. — 320с.
  13. , А.Д., Негашев, Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. / А. Д. Шеремент, Е. В. Негашев. — М.: ФОНД, 2003. — 260с.
  14. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
  15. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. / К. Эгертон-Томас. — М.: Профиздат, — 2007. — 272с.
Заполнить форму текущей работой