Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва
Отчёт
Арарат Парк Хаятт" — ультрасовременный отель мирового класса, специально созданный для изысканных путешественников, которые ценят эксклюзивность, персонализированный сервис и превосходное качество. Архитектура отеля гармонично сочетает традиции и современность. Отель расположен в самом центре столицы, рядом с Большим Театром и всего в нескольких шагах от Кремля, Красной Площади, здания… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ отеля «Арарат парк хаятт»
- 1. 1. Краткая характеристика отеля
- 1. 2. SWOT, STEP анализ отеля
- 1. 3. Разработка стратегических матриц для Отеля «Арарат Парк Хаятт»
- 1. 4. Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в Отель «Арарат Парк Хаятт»
- 2. Основные предложения по развитию маркетинговой деятельности отеля «Арарат Парк Хаятт»
- 2. 1. Совершенствование маркетинговой деятельности отеля
- 2. 2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
- Заключение
- СписоК литературы
Список литературы
- Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14.11.1996 г.
- Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев — М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
- Аверьянов Б. Путь к звездам отеля[Текст]/Б. Аверьянов.- Сочи, 2000.-231 с.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В. В. Бородина — М.: Книжный мир, 2001. — 165 с.
- Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник[Текст]/ А. А Гвозденко-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. 284 с.
- Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50 645−94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц[Текст].
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос [Текст]/ А. П. Дурович — Минск, 2001 — 213с.
- Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и Ресторанном бизнесе. [Текст]/ Лесник А. Л., Чернышев А. В. — М., 2000. — 296 с.
- Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. [Текст]/ Скобин С. С. -М., 2001.-276с.
- Чудновский А.Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. [Текст]/ Чудновский А. Д., Жукова М. А. -М.: Финансы и статистика, 2003. — 288с.
- Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст]/ Яковлев Г. А. — М.: Издательство РДЛ, 2006. — 224с.
- Янкевич B.C., Безрукова Н. А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст]Под ред. B.C. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416с.
- Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). Учебник. Издательство: Дашков и К°, 2003 г. с. 1012.
- Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. М.: Владос, 2002.- с. 329.