Другие работы
Сегодняшний руководитель должен быть носителем организационных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности седи сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, поскольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на длительное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, «неизменно только…
Дипломная Нельзя не отметить большое влияние культурных факторов. Сегодня многие сосредоточились, но удовлетворение собственных стремлений. Некоторые ищут удовольствий, развлечений, перемен. Другие жаждут самоусовершенствования и занимаются своим образованием и образованием своих детей. Многие люди пользуются товарами и услугами в качестве средств самовыражения. Они отправляются в отпуск «Своей мечты…
Отчёт Основные методы, используемые в работе это систематизация, обобщение, сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция. Систематизация это общенаучный метод широкого спектра применения. В первую очередь этот метод позволяет изучать элементы на основе основного связующего их фактора. Обобщение можно охарактеризовать как синтез. Это один из самых ответственных моментов в любом анализе, потому что…
Дипломная Актуальность исследования. Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из монопольного состояния. Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто применяет маркетинг как ключевой элемент в системе управления, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг ресторана эффективен…
Курсовая С начала XV века в храме создавалась система церковных росписей, выполняемая известнейшими иконописцами России, Андреем Рублёвым, Феофаном Греком и другими мастерами: образ Благовещения, образ Всемилостивого Спаса, пред которым постоянно горели свечи и лампада, чудотворная Донская икона Пресвятой Богородицы, обладателем которой был Дмитрий Донской, самая чтимая в Москве чудотворная икона…
Курсовая Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта…
Учебник В настоящее время в стране, быстрыми темпами развивается оздоровительная отрасль и индустрия товаров для здоровья. Основными структурными подразделениями оздоровительной отрасли являются клубы (центры) здоровья (фитнес, шейпинг, аэробика, каланетика, йога, SPA, велнес и др.), физкультурно-оздоровительные, спортивно-оздоровительные, рекреационно-оздоровительные, оздоровительные центры, туристские…
Курсовая Страховое покрытие. Основным элементом страхового покрытия является оплата расходов на необходимое с медицинской точки зрения лечение застрахованного лица от внезапного заболевания или последствий несчастного случая. Под несчастным случаем подразумевается любое непредвиденное событие, приводящее к физическим повреждениям. Под внезапным заболеванием понимается острое и неожиданное расстройство…
Реферат В последние годы активно развивается сфера информационных технологий, интернет-маркетинг и интернет-реклама. Одним из новых достижений информационных технологий является возможность создания трехмерных виртуальных изображений. С помощью виртуального путешествия можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид ресторана, офиса, магазина, гостиницы и т. п., позволить походить по спортзалам…
Дипломная Средства и система размещения основные средства здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно…
Курсовая Факторы глобализации туристского бизнеса За последние десять лет наблюдается значительный рост числа крупных компаний в России и за рубежом, который привел к конкуренции глобального порядка. Темпы и характер международной конкуренции определяются управленческими решениями в процессе роста группы транснациональных туристских фирм. Расположенные в Москве, Лондоне, Брюсселе, Токио и Нью-Йорке эти…
Курсовая Такими же известными книгами о «великих путешествиях» стати книги венецианца Марко Поло о Китае и русского купца Афанасия Никитина «Путешествие за три моря» об Индии. Великий путешественник Марко Поло происходил из купеческой семьи Венеции, знаменитого центра средневековой международной торговли, города космополитического и активного, богатого па предприимчивых людей и постоянно принимающего…
Реферат Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами…
Отчёт При использовании методов рыночного ценообразования затраты на формирование, продвижение и реализацию турпродукта (туруслуги) рассматриваются туристским предприятием лишь как ограничительный фактор, ниже которого его реализация экономически не выгодна. Туристские предприятия, использующие рыночные методы с ориентацией на потребителя, прежде всего, ориентированы в своей практике ценообразования…
Реферат