Формирование ассортиментной политики гостиничного бизнеса
Курсовая
Список литературы. Введение. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики. Заключение. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ2. 1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ1. 1… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
- 1. 1. Ассортимент гостиничных услуг
- 1. 2. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики
- 2. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия
- 2. 2. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 352с.
- Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2012. 167 с.
- Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.2012.
- Гаврилов А.И. Туризм — гостеприимство и сервис, профессионализм кадров. // Туристские фирмы. — 2014
- Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями /Пер. с англ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. — 512с.
- Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. 1(4), 2014.
- Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. — 352 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Нолидж, 2012.
- Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг. — Минск: Мысль, 2013.- 132с.
- Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Советский спорт, 2012. — 304 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. — М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2014.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. — М.: — INFOGROUP, 2012. — 235с.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 368с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2014.
- Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. — М.: Мастерство, 2013 — 192с.
- Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. — М.: Луч, 2012.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 368с.
- Кириллов А.Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2014. — 184с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.: ЮНИТИ, 2012.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2013.
- Интернет ресурсы:
- www.ippnou.ru
- www.itt-spb.ru
- www.marketing.spb.ru
- www.ogis.ru
- www.rastinfo.ru
- www.tur-mir.ru