Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование ассортиментной политики гостиничного бизнеса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Введение. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики. Заключение. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ2. 1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ1. 1… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
    • 1. 1. Ассортимент гостиничных услуг
    • 1. 2. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики
  • 2. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия
    • 2. 2. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Формирование ассортиментной политики гостиничного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема курсовой работы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.

К сожалению, в России маркетинговым исследованиям уделяется не то внимание, которого они заслуживают. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения является тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный огромным количественным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его готовностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 352с.
  2. Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2012. 167 с.
  3. М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.2012.
  4. А.И. Туризм — гостеприимство и сервис, профессионализм кадров. // Туристские фирмы. — 2014
  5. П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями /Пер. с англ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. — 512с.
  6. Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. 1(4), 2014.
  7. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А. Д. — М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2013. — 352 с.
  8. В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Нолидж, 2012.
  9. Е.В. Маркетинг туристских услуг. — Минск: Мысль, 2013.- 132с.
  10. С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Советский спорт, 2012. — 304 с.
  11. А.П. Маркетинг в туризме. — М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2014.
  12. И.В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. — М.: — INFOGROUP, 2012. — 235с.
  13. И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 368с.
  14. Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2014.
  15. Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. — М.: Мастерство, 2013 — 192с.
  16. Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. — М.: Луч, 2012.
  17. В.А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 368с.
  18. А.Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. — Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2014. — 184с.
  19. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М.: ЮНИТИ, 2012.
  20. В.Д. Маркетинг услуг. М., 2013.
  21. Интернет ресурсы:
  22. www.ippnou.ru
  23. www.itt-spb.ru
  24. www.marketing.spb.ru
  25. www.ogis.ru
  26. www.rastinfo.ru
  27. www.tur-mir.ru
Заполнить форму текущей работой