Санаторий «Эдем»
Отчёт
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I. Управление в санатории «Эдем»
- 1. 1. Характеристика санатория
- 1. 2. Структура управления санатория «Эдем»
- 1. 3. Внутренняя и внешняя среда санатория
- II. Культура обслуживания в санатории
- 2. 1. Культура обслуживания и этика
- 2. 2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. — 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: ТЕИС, 2008. — 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. — 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. — 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. — 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. — 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. — 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. — 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. — 416 с.