Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц.
Международный и российский подход к определению категор
Контрольная
Маркетинг: давать советы путешественникам относительно класса и типа гостиниц в местах их пребывания, что создаст здоровую конкуренцию; На практике, система гостиничной классификации хорошо работает, если она включает в себя следующие 8 элементов: Условия для специальных видов размещения (например, мотели, дома для гостей, кондоминимумы и апартаменты); Источник дохода: получать доход… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основы системы классификации
- 2. Общепринятые международные категории отелей
- 3. Международные стандарты
- 4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. — К.: Дакор., К.: Вира — Р., 2009. — 334 с.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2010. — 352 с.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 384 с.
- Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». — Ростов н/Д: «Феникс», 2007. — 416 с.
- Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. — М.:ЮНИТИ — ДАНА, 2011. — 239 с.
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 3-е изд.-М.:ЮНИТИ — ДАНА, 2008. — 607 с.
- ГОСТ Р 51 185−98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
- ГОСТ Р 50 645−94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.