Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. 
Международный и российский подход к определению категор

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг: давать советы путешественникам относительно класса и типа гостиниц в местах их пребывания, что создаст здоровую конкуренцию; На практике, система гостиничной классификации хорошо работает, если она включает в себя следующие 8 элементов: Условия для специальных видов размещения (например, мотели, дома для гостей, кондоминимумы и апартаменты); Источник дохода: получать доход… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основы системы классификации
  • 2. Общепринятые международные категории отелей
  • 3. Международные стандарты
  • 4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации
  • Заключение
  • Список литературы

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основы системы классификации

Система классификации для гостиниц должна удовлетворять нескольким целям:

 Стандартизация: установить унифицированную систему качества услуг и продуктов, что поможет создать структурированную систему дистрибуции на туристическом рынке;

 Маркетинг: давать советы путешественникам относительно класса и типа гостиниц в местах их пребывания, что создаст здоровую конкуренцию;

 Защита потребителя: удостовериться, что гостиница отвечает минимальным стандартам размещения и услуг в соответствии с ее классификацией;

 Источник дохода: получать доход от лицензирования, продажи справочников и т. д.;

 Контроль: обеспечить систему контроля общего качества индустрии.

На практике, система гостиничной классификации хорошо работает, если она включает в себя следующие 8 элементов:

1. Установка категорий («степени звездности»);

2. Описание критериев для каждой категории;

3. Условия для специальных видов размещения (например, мотели, дома для гостей, кондоминимумы и апартаменты);

4. Установление методов проверки и классификации;

5. Специальные стандарты по оценке кухни;

6. Установка штрафов;

7. Независимость системы классификации гостиниц от налоговой системы страны;

8. Средства обращения к высшим инстанциям в случае споров.

Большинство систем классификации гостиниц базируются на критериях, которые включают все или некоторые из следующих элементов: размер, оборудование, персонал, цена, комфорт, удобства или красивый вид, качество услуг, кухня.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. — К.: Дакор., К.: Вира — Р., 2009. — 334 с.
  2. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2010. — 352 с.
  3. Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 384 с.
  4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». — Ростов н/Д: «Феникс», 2007. — 416 с.
  5. С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. — М.:ЮНИТИ — ДАНА, 2011. — 239 с.
  6. Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 3-е изд.-М.:ЮНИТИ — ДАНА, 2008. — 607 с.
  7. ГОСТ Р 51 185−98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
  8. ГОСТ Р 50 645−94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
Заполнить форму текущей работой