Типы предприятий питания
Курсовая
Просто ночевать, кушать и передвигаться на транспорте — не интересно. Смеем утверждать, что на сегодняшний день, как в прочем и ранее, люди хотят больше узнавать о других странах, и для этого появилось ответвление в туриндустрии — экскурсионная деятельность. Транспортные предприятия включают: автои авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия речного и морского транспорта и др… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
- 1. 1. Основные составляющие индустрии туризма
- 1. 2. Особенности предоставления гостиничных услуг
- 1. 3. Организация общественного питания в Российской Федерации
- Глава 2. Организация предприятий общественного питания в туристической индусттрии
- 2. 1. Типы предприятий питания
- 2. 2. Требования предъявляемые к предприятиям общественного питания
- 2. 3. Концепция и профиль предприятия общественного питания
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. — М.: Соло-Пресс, 2007. — 260 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Герда, 2008. — 320 с.
- Бухтоярова И. В. Статистический анализ рынка туристских услуг в России: Дис. кандидата экономических наук. — Бухгалтерский учет, Статистика/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.- М., 2006. — 264с.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов-н/Д: Феникс, 2008. — 324 с.
- Горбилева З.М. Экономика туризма: Учеб. по-соб. — Мн: БГУ, 2009. — 478с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности — М.: Финансы и статистика, 2005. — 283с.
- Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев.- М.: Финансы и статистка, 2008. — 244с.
- Зорин И.В., Зорин А. И., Ирисова Т. А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 362 с.
- Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. — Т.1 Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность — М., 2006. — 327с.
- Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет/ Л. Ю. Проурзин.- М.: Новый век, 2008. — 260с.
- Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И. П. Павловой, В. К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2006. — 321 с.
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. — 575 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. / А. В. Сорокина. — М.: Инфра-М, 2007. — 321 с.
- Сфера услуг. /Под ред. Ю. П. Свириденко в 4-х томах. — М.: «Кандид», 2005. — 251с.
- Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. — М.: Изд-во ПРИОР, 2006. — 269с.